прошу прощения за качество фотоаппарат дал на выходные племяшу фото делал телефоном, красил в пятницу ,кпп промыл и заделал трещину из нутри холодной сваркой масло еще не заливал но руки чешутся решил через пару часов собрать кпп. потом и не удержался собрал все на место после покраски весь разкрученый лежал по полу
критика принимается ,прицепное сдалал с двух сторон руль на зубчатом секторе переставляется в лево,право и покругу*
после загрузки стало ясно что фото ГА,,,О)))
за основу взят редуктор мб-1 который без цепей ,двс гринфилд GX-210 пишут что 7лс, далее ремнем на кпп 1\1 шкивы одинаковые ,с кпп на редуктор цепь грм ваз 1\2
Павел-61 написал :
Ну вот, а то литол, лита... Класс, и требуется полноценная фотосессия! Вот тады и критика.
кпп стоит вверх ногами щуп и пробку поменял местами но еще масло не заливал, фотосессию мона будет сделать ,я критику про саму компановку имел в виду фото можно хоть завтра если надо.
п.с я интересовался самои заменой масла в этой кпп на смазку, просто как то в лом было разбирать а тут дедок знакомый про конскую косилку да жатку на старых комбаинах дескать там в редуктора закладывали солидол а усё типа в шеколаде, хандра прошла пошел сделал на клейсварку*
приехал пахать на шабашке предложили забрать из под вишни на запчасти (не было двс) в качестве оплаты надо было обработать фрезами 4сотки ,согласился я а когда привез домой какоита редуктор к низу странный разобрал и ох....**
к нему книжка на 4х страницах была куда дел сам не знаю
следующий раз когда будете фотографировать, на вашем мобильнике есть разрешение 640*480(в настройках нужно поменять) снимки побольше будут, наверно и получше
Andrej Eirig написал :
следующий раз когда будете фотографировать, на вашем мобильнике есть разрешение 640*480(в настройках нужно поменять) fly ts100(стр. 28) снимки побольше будут, наверно и получше
прошу прощения цифровик утопили пока фото не будет. есть проблема при ослабленном ремне (сильно ослабленном при нажатии на ролик сцепления две нити ремня встречаются) мотоблок едит упирается в стену и буксует т.е. сцепление ведет ремень вообще отказывается буксовать в шкивах, кто подскажит в чем может быть причина?
Мостовик написал :
кто подскажит в чем может быть причина?
Тормоза ремня стоят? Я от "большого" ума снял тормоза, сцепление именно вело. Поставил назад всев порядке. Это с ДМ 1. Сейчас с УД 15 ролик до конца не падает, тормоза сделал (с ДМ 1, естественно, не подошли) сделал сразу, не ведет. Ну и еще материал шкива, если алюминий, то не очень по нему скользит. Хотя ставят на МБ его и в общем то всех устраивает. Может его надо полирнуть, помогает.
Pavel003 написал :
Тормоза ремня стоят? Я от "большого" ума снял тормоза, сцепление именно вело. Поставил назад всев порядке.
не понял какие там тормоза прошу прощения может вопрос покажется глупым но???
шкивы стальные, не полировал хотя подумал об этом, как думаете лучше полирнуть (всмысле есть ли в этом какие нить хитрости)??
Николавич написал :
Во-вторых ,подобрать ремень с большЕй длиной.
да кудаж больше я же говорю что нити ремня при прижиме натяжного ролика встречаются
Николавич написал :
Во- первых необходима петлеобразующая пластина
за пластину понятно заготовочку с листа 1.5мм приготовил будем что нить мудить)))
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.