Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3792942

Бело написал :
А что в поплавковой камере?

Ни каких иголок и винтиков нет подача регулируется не оросительной заслонку а центробежной силой как механизм называется забыл

Бело написал :
А что в поплавковой камере?

И еще читает

[QUOTE=мастер чиф 1;3792942]Ни каких иголок и винтиков нет подача регулируется не оросительной заслонку а центробежной силой как механизм называется забыл

И еще чихает

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

мастер чиф 1 написал :
Ни каких иголок и винтиков нет подача регулируется не оросительной заслонку а центробежной силой как механизм называется забыл

Но этот механизм, надеюсь, управляет заслонкой карбюратора, в котором бывают неисправности.

Павел-61 написал :
Но этот механизм, надеюсь, управляет заслонкой карбюратора, в котором бывают неисправности.

Да но двигатель новый я краб снял все нормально открывается

Здесь почитайте [h=1][/h]

Бело написал :
Здесь почитайте [h=1][/h]

Спасибо оказывается есть такие крабы попадаются так называемые одноразовые ибо там не регулируется ни чего кроме холодного хода хотя должно.принял решение заменить краб

Подскажите,пожалуста. По осени заклинил мой "нева мб-2",оказалось порвало шатун,заменил ,но теперь никак не могу завести....искра "дуровая",завожу по инструкции,иногда выдает громкий хлопок и все..свеча сырая....он и раньше не особо,но заводился...есть подозрения на клапана-но я в этом 0..

Работяжка, возможно при обрыве шатуна провернулся маховик . Проверьте по ВМТ зажигание. Вот здесь была аналогичная ситуация

Николавич написал :
Проверьте по ВМТ зажигание.

Что такое ВМТ? Можно как то проверить зажигание(шпонку) без снятия маховика? Никак не получается стянуть храповик.....съемник не помогает,боюсь обломить...

тёма написал :
немного ошибся четыре сотки фрезами за 40минут перепахиваю

Я как понимаю это со штатными фрезами?? А с гусиными лапками как, быстрей ???

Верхняя мертвая точка

Работяжка написал :
Что такое ВМТ? Можно как то проверить зажигание(шпонку) без снятия маховика? Никак не получается стянуть храповик.....съемник не помогает,боюсь обломить...

Работяжка написал :
Что такое ВМТ? Можно как то проверить зажигание(шпонку) без снятия маховика?

Поршень выводите в верхнюю мертвую точку ,при этом оба клапана должны быть закрыты , и смотрите где находится магнит на маховике. (при проходе магнита под катушкой ,образуется искра.) Вот и смотрите , не сместился ли маховик. И с газораспределительным механизмом не напутали ,метки на коленвале и шестерне правильно поставили?

Работяжка написал :
Что такое ВМТ? Можно как то проверить зажигание(шпонку) без снятия маховика? Никак не получается стянуть храповик.....съемник не помогает,боюсь обломить...

Вот я "удак"....храповик ж откручивается....беда все таки в шпонке..

Работяжка написал :
Вот я "удак"....храповик ж откручивается

Не Вы первый так снимает > Отсоедините корпус вентилятора и отражатель.
Отвинтите винты крепления защитного кожуха маховика и снимите его.
Снимите крышку и храповик.Чтобы не потерять шарики, находящиеся в корпусе муфты, перед снятием крышки подставьте под разбираемый узел емкость (банку).
Выньте кольцо и отвинтите против часовой стрелки корпус муфты,используя спецключ или выколотку из мягкого (медь, алюминий) металла.
Снимите шайбу и спрессуйте маховик с помощью сЪемника. При его отсутствии допускается использовать деревянный брусок и молоток.

Работяжка написал :
беда все таки в шпонке

Главное причину нашли , удачного ремонта.

Завел,как никогда...с пол оборота))) Спасибо за подсказку)

Ток теперь новая проблема-периодически выплескивает масло через резиновую трубку воздухозаборника (она не подцеплена к фильтру,просто болтается), оттуда же пробивает выхлоп...но не глохнет...так 20 соток уже перепахал..)..масло залил тнк 10w40 полусинт...до замены шатуна такого не было...в чем м.б проблема?

Работяжка написал :
чем м.б проблема?

  1. уровень масла выше нормы. 2. Износ маслосъмного кольца.

Масла литр влил,да и колечки смотрел-в норме были....стал еще замечать во время работы "бульканье" в движке-это нормально?

Работяжка написал :
Масла литр влил

А сколько по инструкции?

Работяжка написал :
смотрел-в норме были

Как определили ,что в норме ? Это делали :> Убедитесь, что износ поршневых колец не превышает максимально допустимого, для чего поочередно установите поршневые кольца в цилиндр. Зазор по замку каждого кольца не должен превышать 0,8 мм. На маслосъемном кольце должны быть маслосъемные пояски.

Бело написал :
А сколько по инструкции?

В старых ДМ -0,9л , новых 1.3л