Pavel003 написал :
Я бы вскрыл на твоем месте ДВС. Типа такого у меня было. ДМ 1 заводился и работал только на приличном газу. В итого была оторвана лапка разбрызгивателя. если бы я сразу вскрыл движок, он бы еще поработал. А так стоит (правда уже подготовленный к ремонту)
Я бы вскрыл на твоем месте ДВС. Типа такого у меня было. ДМ 1 заводился и работал только на приличном газу. В итого была оторвана лапка разбрызгивателя. если бы я сразу вскрыл движок, он бы еще поработал. А так стоит (правда уже подготовленный к ремонту)
Не, неполезу в мотор пока не крякнет, да и после того как он крякнет не полезу. Куплю новый ипортный Субару с Хондой..
Николавич, Спасибо.Вы оочень внимательны, извени меня..Все бегом гляжу. Тяга Стоит на карбюраторе!!! Пробовал отрегулировать и настроить свой, так после читки его,начал собирать, ну и канечно сломал втулку иглы полного газа. Полез за запасным,который отдали вместе с мб, там тоже этот узел сломан. Почему не далают из чугуна вч?
Приишлось отрегулировать карбюратор соседа. Вроде получилось, на хх устойчиво и тихо работает.. Тянет мотоблок уже тогда, когда рычаг газа стоит на половине всего хода, то есть если газ вытянуть на всю,ревет мотор как зверь,избыток типа лошадей получается..
Мб у меня 94 года вроде,Рычаг переключения скоростей сверху на кпп.Мб 2 нева. Так почему вылетает вторая скорость, если редуктор не первой серии??? К стати у соседа то же мб 2 с верхним рычагом переключения скоростей, тоже вылетая вторая постоянно.
Фрезы пока не купил,определился брать родные. Но о пока беру в аренду у друга.
Топливный шланг стоит другой с топливным фильтром,фото то старая.
Leo-sun написал :
На фотографии Аркадия видно, что выхлоп из выпускной трубы направлен на карбюратор. Глушитель установлен без уголка на 90 градусов, позволяющего выхлоп направить в другую сторону. Допустимо ли это? Не повлияет на правильную работу карбюратора?
Длина топливного шланга не лишняя?
Про шланг написал выше, Глушак сечас стоит через уголок вертикально.Да узнал, что этот мотоблок и другие шли именно с таким расположением глушителя, тока куда смотрело отверстие не знаю.
Аркадий написал :
Не, неполезу в мотор пока не крякнет, да и после того как он крякнет не полезу. Куплю новый ипортный Субару с Хондой..
Это хорошо. Марья царевичу говорила, ну что же ты Ваня? Ваня Марье отвечал----не царское это дело в 3,14зде ковыряться, прикажу вы*бут. Каждому свое!!!! А что это Субару с Хондой?
Я конечно не Николаевич, но на фото ведь не возвратная, а натяжная пружина. А возвратная нужна если ролик по какой то причине не падает сам, если падает, то смысла в ней нет. Кроме приложения постоянного усилия на преодоление ее натяжения.
Pavel003 написал :
Это хорошо. Марья царевичу говорила, ну что же ты Ваня? Ваня Марье отвечал----не царское это дело в 3,14зде ковыряться, прикажу вы*бут. Каждому свое!!!! А что это Субару с Хондой?
Это селекция. Какой покупать если что.
Чесно скажу по маленькому опыту эксплуатации коня мб 2,Шумный мотор сильно!!! Женский пол завести не может, а вот ездить,нарезать бороны могет.Сложные регулеровки карба и зажигания. Я не хочу сказать , чято Российский мотор плох, Заводится зимой с полтыка,на горячию нет()это скорей всего в настройках дело),но посравнению с Японцем(субару) разница огромна. тот работает оочень тихо,даже под нагрузкой, заводит женский пол легко. Наш типа сделан топором.
Так что пока этот мотор работает, то и пусть работает, тем более карб вроде настроил по схемам найденным на этом форуме. Да и качество запрчастей для наших моторов хромает,многие по этой причине и покупают сразу иноморы после накрытия своих. Дело не тока на мб, но и на кротах тоже .Время дороже.
Pavel003 написал :
Я конечно не Николаевич, но на фото ведь не возвратная, а натяжная пружина. А возвратная нужна если ролик по какой то причине не падает сам, если падает, то смысла в ней нет. Кроме приложения постоянного усилия на преодоление ее натяжения.
Спасибо, да Вы правы,усилие с оттяжной будет больше. Не падает ролик, верней падает но не шыбко быстро.
Где именно она стоит и как выглядит??? Вроде я ее ставил тем летом..
Аркадий написал :
Где именно она стоит и как выглядит??? Вроде я ее ставил тем летом..
У меня штатной нет. И не видел, к сожалению. Просто прилепил внизу максимально слабую, лишь бы ролик быстрее падал.
Аркадий написал :
Я не хочу сказать , чято Российский мотор плох, Заводится зимой с полтыка,на горячию нет()это скорей всего в настройках дело),но посравнению с Японцем(субару) разница огромна. тот работает оочень тихо,даже под нагрузкой, заводит женский пол легко. Наш типа сделан топором.
Наш сделан просто прочно. И у нас ДМ 1 стоит 5000 гр,, а китаезы начинаются с 1300 гривен. Хотя это не значит что китаец не будет работать. У нас есть спецы сразу предлагают КМБ 5 заменить на К 65, я из принципа сделал КМБ 5 нормально работал и работает. Это при том, что я по карбом и спецом то себя не считаю.....Если научить, женщина его заведет, но конечно китаец заводится лучше, спору нет.....
Горячий просто ты не так его заводишь, скорее всего. Это как Жигули, вынь подсос и нажимай на газ и не сможешь завести.
Pavel003 Здесь надо понимать Аркадия так: к хорошему быстро привыкаешь! Ну и цена. Сегодня пробежался, приценился, ДМ-6 и B\S по 22-25 т.руб, Лифан 7500-8700. Многие пойдут по пути наибольшего сопротивления?
Павел-61 написал :
Многие пойдут по пути наибольшего сопротивления?
Да в общем то их и понять можно. Я так вообще на электро и Неву и Крота перевел мне и 1300 жалко, если я прекрасно обхожусь без ДВС. Но кто пойдет на заработок, тот выберет, то что ему выгоднее, просто пройдет время.
Pavel003 написал :
У меня штатной нет. И не видел, к сожалению. Просто прилепил внизу максимально слабую, лишь бы ролик быстрее падал.
Наш сделан просто прочно. И у нас ДМ 1 стоит 5000 гр,, а китаезы начинаются с 1300 гривен. Хотя это не значит что китаец не будет работать. У нас есть спецы сразу предлагают КМБ 5 заменить на К 65, я из принципа сделал КМБ 5 нормально работал и работает. Это при том, что я по карбом и спецом то себя не считаю.....Если научить, женщина его заведет, но конечно китаец заводится лучше, спору нет.....
Горячий просто ты не так его заводишь, скорее всего. Это как Жигули, вынь подсос и нажимай на газ и не сможешь завести
Без подсоса на гарячую он вообще не заводился. Тока веревка рвалась.
Павел-61 написал :
Здесь надо понимать Аркадия так: к хорошему быстро привыкаешь! Ну и цена. Сегодня пробежался, приценился, ДМ-6 и B\S по 22-25 т.руб, Лифан 7500-8700. Многие пойдут по пути наибольшего сопротивления?
Надо идти по меньшему сопротивлению и учитывать горький опыт других. Живые примеры у меня есть.
Пока работает этот мотор,там уже и другие моторы появятся.
Аркадий написал :
Без подсоса на гарячую он вообще не заводился. Тока веревка рвалась.
Так ведь кроме подсоса есть и газ, газ какой был, там вреде даже три режима обозначены ХХ, СГаз и МахГаз. От него тоже немало зависит. Я мозоли натирал когда молодой мотопомпу на горячую заводил. Интернета не было, а вани настолько много знали, что тошно было. Нежелание учиться, а потом все знать, это не новое веяние, так и раньше было. Чел 2 Х 2 не умножит, а плюнь ему в личико в драку лезет, с гонором академика. Но это я отвлекся, на общине рассуждения. Я три дня в гараже зимой УД 25 в кальсонах позаводил ( уже был старый дурак был) и понял, и подсос и газ могут быть в разных комбинациях, в том числе и в неработоспособной. Про Жигули уже писал.
Если резко потянуть за шморгалку, последствия для рук у меня были плачевными. Если спокойно тянуть веревочку на себя и в самом конце делать небольшой рывок на себя, ДМ 1 заводился. Мне этого никто не говорил, сам определил --руками.
Но это по простой причине силы рвать веревку у меня нету. Знаменитое-сила есть......наверное знаешь, как дальше.....
сделал вот это *пост 1464 прошли весенние испытания результатом доволен,из минусов 1-вибрация двс .
*из плюсов 1БОЛЬШОЙ выбор передач .2 отсутствует ремень з\х*
Мужики. Я может немножко не по теме хотя тоже являюсь обладателем МБ-1. На холяву попался мотоблок КРОТ старого образца. Но сломано пусковое устройсво(заводилка) точнее нет собачек и сломана пружина. Нет ли ни у кого частей от него или в сборе за деньги куплю?
Pavel003, Да уже не помню что было, но после замены карба на чужой б.у и регулеровке по мануалу,мотор и сечас на горячию заводится с подсосом при среднем газе с пол тыка. НГе, мне друг -сосед сразу сказал увидев когда я это чудо тока привез в деревню и начал заводить,дергая веревку со всего разщмаха..Так , что теперь двиг заводится тока с пол тыка.. Это особенность российской техники. Работает шумно, сделано не уклюжно, много лишнего металла и порочее, зато зимой с полтыка заводится, работает в адских условиях..
Добрый день всем форумчанам!!!! У меня мотоблок НИВА сегодня пахал и получился что оборвался цепь двухрядный. Что можно сделать с ним? помогите пожалуйста )))
Rusya написал :
оборвался цепь двухрядный. Что можно сделать с ним?
У мну рвалась однорядная, менял лопнувшее звено на целое от подходящего донора и расклёпывал.
Не пойму почему двухрядная порвалась, а однорядная осталась целой, странно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.