Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4474722

Sky Hunter написал :
раза на сезон хватит.

ИМХО

Pavel003 написал :
сделаны не из Г...из Г просто согнулась бы

Г...разное бывает

Бело написал :
Г...разное бывает

Ну да, высококачественная сталь, там где она не нужна тоже может быть дерьмом.....сути дела это не меняет. Без лапки движок перестает работать, во всяком случае у меня не работал на малых оборотах.....
....В следующий раз напиши таблицу что ты понимаешь под Г, ведь гайка из золота поставленная на шатунный болт это абсолютное Г, но я бы не отказался от наличия таких гаек в моем гараже.......

Sky Hunter написал :
А масло вообще какое кто льёт?
Я залил в этот раз минералку Лукойл 10W40.
И как часто его менять нужно? Два раза в год - весной и осенью или раза на сезон хватит. Ессно, при условии что м/б используют два раза в год - вспахать.

Любое нормальное масло подойдет. Менять его надо согласно инструкции на двигатель, то что звучало на форуме это примерно 25 (50) часов работы.....

A че не сделать эту лапку из неиржавейки, и забыть про нее.

yurii-bo написал :
A че не сделать эту лапку из неиржавейки, и забыть про нее.

А что нержавейка не ломается? Это далеко не самый лучший материал.

А вот еще вопрос интересны сегодня всплыл...
Сколько мотоблок может работать без остановки?
Т.е. сколько по времени им можно ну например пахать? А то один дедок сказал что им можно работать не более часа, а потом надо глушить на 30 минут чтобы он отдохнул (остыл).
Я (проводя аналогию с другими двигателями ДВС) вообще считаю что чем чаще его заводить/глушить тем быстрее ему хана придёт...

Сколько мотоблок может работать без остановки?

Нигде не читал про кратность включения. Наши двигатели типа УД 1,2 УД 15,25 ДМ1 работают непрерывно. В Якутии все авто зимой не глушат (примерно так). Так что тот дедок наверное слышал звон, а откуда он ему не понятно было. Уставал я, но не МБ.....

Регистрация: 22.09.2011 Смоленск Сообщений: 148

Народ, подскажите, может кто сталкивался. Есть МБ1Д2М11. Так вот проблема такая - частенько при небольшом наклоне (например когда разворачиваюсь на культиваторах) в правую сторону глохнет. Что может быть. Налево наклоняю - все ок.
И еще проблема - слетает ремень заднего хода, есть варианты как побороть?

andrey-67 написал :
Так вот проблема такая -

Или датчик масла или забор бензина из бака ИМХО

andrey-67 написал :
слетает ремень заднего хода, есть варианты как побороть?

Проверьте соосность и зазор на кожухе

Регистрация: 22.09.2011 Смоленск Сообщений: 148

А можно подробнее про датчик масла? Проверял масло в двигателе - все в норме.
Бензин исключается - сначала тоже подумал, что бензин заканчивается и плохо поступает, полный бак залил. Ничего не изменилось.

Соосность проверю, спасибо.

andrey-67 написал :
А можно подробнее про датчик масла?

Регистрация: 22.09.2011 Смоленск Сообщений: 148

Спасибо. То что надо!

Здравствуйте. Какой принцып работы катушки зажигания мотоблока бм-2? Подробную схему ? Можно ли заминить катушку чем-нибудь другим, например(от бензопилы с электронным зажиганием)? Возможно ли переделать на простое контактное зажигание? Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо!

Регистрация: 25.06.2009 Тернополь Сообщений: 557

DAVNARI Там бесконтактное электронное тиристорное зажигание. Теоретически возможно(если у вас ранний вариант где катушки магнета и электроника с катушкой зажигания отдельные узлы, если это совмещеный узел то проще купить новый) но на практике не встречал таких случаев.
Возможность поставить контактное не предусмотрено конструкцией

Хэлп!SOS!помогите граждане невоводы!Движок ДМ карб КМБ-5.Начали плавать обороты,через 5 мин глохнет.заводился сразу,но опять всё снова повторялось.потом вааще здох.почистил карб,перерегулировал зажигание,поменял подсвечник,пробовал лил бенз в свечу.НОЛЬ.искра есть,хотя и не большая.свечку вроде не заливает.началась стрельба в глушак.хэлп!картоха ждёт!карб?зажигание?регулятор оборотов?

удалось завести и доехать на базу.заглушил и опять не могу завести.

регулировал зажигание на лезвие для бртитья.может не тот зазор?

ТВладимир написал :
регулировал зажигание на лезвие для бртитья.может не тот зазор?

Я бы вскрыл его. И посмотрел на наличие лапки маслоразбрызгивания......Аккуратно только надо.....

Pavel003 а причём тут это?я завести не мог.кстати,поменял свечку и завёл.но всё равно обороты плавают.не ндравицца мне звук.всё равно спасибо за участие.

ТВладимир У меня не заводился на малом газу и не работал на нем. При вскрытии лапки не было.
Масла не хватает на шейке коленвала, как себя поведет двигатель предсказать трудно. Проверить лапку лишним не будет. Я ведь не сказал, что это на 100 % оно и есть.....

ТВладимир написал :
удалось завести и доехать на базу.заглушил и опять не могу завести.

ТВладимир написал :
а причём тут это?я завести не мог.кстати,поменял свечку и завёл.но всё равно обороты плавают.не ндравицца мне звук.всё равно спасибо за участие.

У моего такие-же симптомы в точности.
Завёл, пропахал на нём околочаса, без остановок, заглушил. Всё! Свечу можно менять сразу. Потом либо будет очень нестабильно работать, либо попросту заводиться не будет. Свеча черная причерная. Чистка не помогает... Только новую свечку надо.
Ставил и б/у свечи, но с другой техники - история таже. Заводится, работает, стоит заглушить - свеча под замену.

Лапка постоянно отламывается - три сезона - три лапки. Причем, когда она отломилась - в начале сезона или в конце, неизвестно.