Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654
#4739798

pelmeshka написал :
Павел-61,попробовал ваш метод-ни чего не произошло.

Теперь Вы точно знаете, что в систему питания лезть не надо, эксперимент показал что она не причем.

pelmeshka написал :
Хотел посмотреть,но не могу снять маховик.

Установите поршень в В.М.Т. при закрытых клапанах и посмотрите на маховике ,где находится магнит и датчик зажигания и все станет ясно.
Маховик снять после проворота не так просто . Я снимал с трудом гидравлическим съемником.

Спасибо всем,кто помогал решить мою проблему.Прав оказался Николавич-маховик срезал шпонку.Все поставил на место(но все равно в ВМТ магнит и датчик чуть-чуть не совпадают).Шестерню и КВ поставил по заводским меткам-клапана в ВМТ сидят плотно.Двигатель завелся сразу,только работает не стабильно,и иногда выстрелы в глушителе.Заводил правда два раза на чуть-чуть(времени не было подольше погонять).

Регистрация: 16.09.2014 Красноярск Сообщений: 1

Приветствую всех. Проблема с мотоблоком Нева МБ-1К. Карбюратор К-45.
Из карбюратора бежит бензин ручьем в сторону воздушного фильтра. Вот от сюда . Подскажите в чем проблема. И как решить. Пожалуйста. )

LeonidS написал :
а суть проблемы не поясню, эт к производителю

Скорее всего в размере, или в износе разном.
....Как я понимаю надо просто проверить зазор и если сильно отличаются, попробовать поменять местами толкатели. Можно ради интереса измерить микрометром. В принципе они одинаковые.
Но .....во времена Горбачева, грузин в Москве так и не нашел магазин Принцип....Так что всякое может быть.

Kupec написал :
Подскажите в чем проблема. И как решить. Пожалуйста. )

Поплавок надо смотреть. Или утоплен принудительно, или пробит, если он полый. В зависимости от этого и лечение будет. Джуны на сайте вроде бы нет, лечить по фото. Про Джуну и фото это типа шутка юмора.

Pavel003 написал :
Поплавок надо смотреть. Или утоплен принудительно, или пробит

Вначале пусть посмотрит на резинку,которая на игле,запирает ли она или нет.

amentist написал :
Вначале пусть посмотрит на резинку,которая на игле,запирает ли она или нет.

И для того и для другого карб надо вскрыть. Ну а вскрыв его можно все посмотреть.

Двигатель Subaru ex17 подскажите размер сальника выходного вала пожалуйста.

Регистрация: 03.01.2012 Нижний Новгород Сообщений: 10

megagaz написал :
Недавно пришлось реанимировать двигатель МД от МБ-1 НЕВА. Прежний владелец-эксперементатор отдал двигатель, высыпыв его из мешка разобранным до винтика и ест-но половину частей потерял. После сборки движок завели-работает не глохнет. Настораживает достаточно сильная вибрация, одной из причин может быть отсутствие на шатуне маслоразбрызгивателя, подскажите кто может его длинну и толщину материала его изготовления. Может еще есть причины излишней вибрации, хотя нормальной работы его не видел.

вот ссылка сам у них заказывал коленвал шатун и маслоразбрызгиватель

Ребят если кому надо утяжелители на неву , есть 2 штуки продам ))

[

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

]()

Pavel003 написал :
....Как я понимаю надо просто проверить зазор и если сильно отличаются, попробовать поменять местами толкатели. Можно ради интереса измерить микрометром. В принципе они одинаковые.

Как раз на днях из двух движков один перебирал - седло клапана на одном вылетело и гнездо разбило, а на другом коленвал был с выломленым одним зубом шестерни... Измерял толкатели - одинаковые они точно. Клапана разные - выпускной сухарями стопорится, а впускной - хитрой шайбой так что ошибится там невозможно.

Регистрация: 22.03.2014 Бахчисарай Сообщений: 42

Доброго времени суток уважаемые форумчане, а особенно владельцы мотоблока НеваМБ-1, у меня такая радость (или нет, ещё не знаю), мне в наследство достался мотоблок Нева МБ-1, 1998года выпуска, но родной бензиновый двигатель российского производства снят (хотя он в комплекте, но пока что отдельно) и стоит трёхфазный электро-двигатель со шнуром-удлениителем и переключателем – вперёд-назад, я такой видел у одного из обладателе МБ-2 на этом форуме. Я хочу бензиновый вернуть назад потому как у меня нет трёхфазного напряжения в хозяйстве и работы предстоят вдалеке от дома (кстати все электрообарудование в рабочем состаянии могу продать заинтересованным лицам по приемлемой цене, пишите в личку договоримся) . В связи с этим у меня такой вопрос: с чего начать при установке ДВС обратно на мотоблок, учитывая что он лет 5 точно не работал. Потому как прочитав всю эту тему, встречал посты где говорится, что после завода такого двигателя, который несколько лет не работал могут начаться проблемы, вплоть до разрушения КШМ.
Заранее благодарен всем кто откликнется.
С уважением. Вячеслав.Крым.

GLEIM, Масло поменять и пробовать заводить, а вот тут то не так все просто.Российские моторы(старые,про новые не знаю) капризны при заводе. Завести и пусть поработает, погонять его и посмотреть. Если все в порядке можите ставить. Да если был законсервирован, то снять с консервации. Смыть консервирующий состав.

Регистрация: 22.03.2014 Бахчисарай Сообщений: 42

Аркадий написал :
GLEIM, Масло поменять и пробовать заводить, а вот тут то не так все просто.Российские моторы(старые,про новые не знаю) капризны при заводе. Завести и пусть поработает, погонять его и посмотреть. Если все в порядке можите ставить. Да если был законсервирован, то снять с консервации. Смыть консервирующий состав.

Аркадий спасибо что отозвались. Двигатель не был на консервации. Когда я его забирал, он лежал на верстаке, в гараже, на боку и под ним была лужа из масла при чем вытекшее уже давно, что даже не видно откуда оно текло но похоже, что из сапуна (резиновая трубка что идёт к воздушному фильтру, фильтр лежал отдельно, отсоединённый от карба.)
И ещё у меня вопрос который уже наверное много раз задавали на форуме: какое масло лучше подходит к российскому движку? Я так думаю что минеральное, проехался сегодня по автомагазинам в городе из достойных только МАНОЛ и ЗИК, а Лукойл и Люкс даже не рассматриваю как вариант. Больше минерального нет вариантов, если можно подскажите пожалуйста или дайте ссылку где посмотреть, какое лучше брать и ещё, покупал для авто, присадку молибденовую МАНОЛовскую, стоит ли залить в этот движок при замене масла.
Да, и еще, явно видно что один из сальников внизу на редукторе где полуоси выходят, сопливит. Они сейчас в продаже есть или для устаревшего редуктора уже не найти? Видел на этой теме что кулибины сами что-то изобретают.
Всем спасибо, кто откликнется.

Регистрация: 04.03.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 9

подскажите,пожалуйста.появилась обратная отдача,но не каждый раз.двигатель дм, перебран.всё проверено.шпонка на месте,зазоры в клапанах 0.15,метки в порядке. спилина головка на 0.3мм под 92 бензин,новые кольца и притёрты клапана.если нет отдачи, то заводится с первого рывка и на холодную и на горячую. так отработал сезон.хочется разобраться,пока есть время до следующего сезона.да и самому интересно.что подскажете?

GLEIM. Масло какое нравится, Вам сначало нужно завести. Я в такой мотор Лукой заливал. Для начало карбюратор нужно промыть с воздушным корпусом,,если там остатки масла есть. С редуктором сложней. В теме были размеры сальников, они отличаются от года выпуска. Продаются. Можно попробовать заказать на заводе Нева в Питере. Ищите инфу в теме и на форуме по сальникам.

GLEIM. Масло какое нравится, Вам сначало нужно завести. Я в такой мотор Лукой заливал. Для начало карбюратор нужно промыть с воздушным корпусом,,если там остатки масла есть. С редуктором сложней. В теме были размеры сальников, они отличаются от года выпуска. Продаются. Можно попробовать заказать на заводе Нева в Питере. Ищите инфу в теме и на форуме по сальникам.

sergey spb Зря голову трогали,он и так на 92 работает.. При заводе этих моторов есть свои секреты. У мну тоже была один раз отдача такая... По этому и поставил 11ино лошадей.

sergey spb написал :
подскажите,пожалуйста.появилась обратная отдача,но не каждый раз.двигатель дм, перебран.всё проверено.шпонка на месте,зазоры в клапанах 0.15,метки в порядке. спилина головка на 0.3мм под 92 бензин,новые кольца и притёрты клапана.если нет отдачи, то заводится с первого рывка и на холодную и на горячую. так отработал сезон.хочется разобраться,пока есть время до следующего сезона.да и самому интересно.что подскажете?

Подсказать не подскажу, но как у меня было (сейчас ДМ 1 ждет ремонта, уже и не помню сколько лет) опишу. Если я резко рвал на себя шморгалку, пальца рвал мне ДМ 1 до вссыкачки. Спокойное вытягивание веревки и рывок в конце, как правило ДМ 1 запускался. Не знаю как у тебя, но в ДМ 1 бывает автоматический декомпрессор и при рывке он срабатывает и поршень типа стопорится, на пальцы неприятно очень. Попробуй просто заводить с рывком в конце хода.

GLEIM написал :
Видел на этой теме что кулибины сами что-то изобретают.
Всем спасибо, кто откликнется.

Сальники вроде есть. Ну а про кулибиных это что то не то, сальник он и есть сальник, его тряпочкой не заменишь.