Аркадий написал :
GLEIM. Масло какое нравится, Вам сначало нужно завести. Я в такой мотор Лукой заливал. Для начало карбюратор нужно промыть с воздушным корпусом,,если там остатки масла есть. С редуктором сложней. В теме были размеры сальников, они отличаются от года выпуска. Продаются. Можно попробовать заказать на заводе Нева в Питере. Ищите инфу в теме и на форуме по сальникам.
sergey spb Зря голову трогали,он и так на 92 работает.. При заводе этих моторов есть свои секреты. У мну тоже была один раз отдача такая... По этому и поставил 11ино лошадей.
если не трудно, то какие секреты? а вот после ремонта, усилие на шнурке намного больше. может действительно не надо было стачивать голову. а может сильно выкрутил винт малого газа.где то 3-4 оборота. винт большого газа выкручен на 1.5 оборота.работает стабильно и ровно на любых режимах.свеча чистая ,коричневая.регулировал с тахометром. холостые 1350-1400. полный газ 3150-3200.как заводиться уже писал. да свеча brisk 17. А14 ставить не рискнул,побаялся что клапан достанет до электрода. в ней электрод выступает. всё таки хочется добиться отсутствия отдачи.
Аркадий я все же не понял, какое масло предпочтительнее минеральное или полусинтетика, на сколько я помню на авто СССРовских времён не рекомендуют заливать полусинтетику, а тем более синтетику, якобы резинки разъедает, может и тут такой же принцип подхода.
И еще, чего то не пойму вашу фразу или это опечатка -
Аркадий написал :
Для начало карбюратор нужно промыть с воздушным корпусом.
,если не опечатка, то если можно по подробнее про воздушный корпус.
Заранее вам благодарен и товарищу Pavel003.
GLEIM написал :
я все же не понял, какое масло предпочтительнее минеральное или полусинтетика, на сколько я помню на авто СССРовских времён не рекомендуют заливать полусинтетику, а тем более синтетику, якобы резинки разъедает, может и тут такой же принцип подхода.
Глупости всё это, - все СССРовские двигатели работают на любом современном масле, заливайте то, на которое денег не жалко.
viktor48 написал :
А если пружинки нет? Да и зачем если только немного сопливит?
Честно говоря ещё не у верен, немного или много, может это уже остатки масла потому как, открыв заливное отверстие и щупал пальцем внутри на сколько мог, но до уровня смазки не достал, может её вообще там уже нет, в общем вскрытие покажет.Сразу попутный вопрос сколько масла (каков объём) входит в старый редуктор, в руководстве по эксплуатации нет таких данных, перечитал 3 раза, от корки до корки. Есть только про объём картера двигателя - 1,2 л.
sergey spb Про секрет заводки Павел 003 описал все четко. Тянуть шнурок плавно до сопротивления, а потом резкий рывок. Со спиленой головкой не сталкивался, хватило штатного движка помучатся.
GLEIMВаша задача завести мотор и выяснить как он работает. По этому залейте что есть подрукой, тока не нигрол и тайд-17, любое моторное масло. Если мотор окажется живым поменяйте масло на любое современное, можно и синтетику, но лучше минералку, а вообще можите спросить у производителя моторов
Вы писали, что масло вытекло через воздушный корпус,раз она вытекло через фильтр, то карбюратор нужно промыть очистителем карбюратора. Ну за одно и корпус фильтра
(это где и начем стоит сам фильтр).
Макс 1, заливать можно любое масло, но лучше в данный двиг минералку. Мотор старый и кто знает как там сальники.
Аркадий написал :
sergey spb Про секрет заводки Павел 003 описал все четко. Тянуть шнурок плавно до сопротивления, а потом резкий рывок. Со спиленой головкой не сталкивался, хватило штатного движка помучатся.
GLEIMВаша задача завести мотор и выяснить как он работает. По этому залейте что есть подрукой, тока не нигрол и тайд-17, любое моторное масло. Если мотор окажется живым поменяйте масло на любое современное, можно и синтетику, но лучше минералку, а вообще можите спросить у производителя моторов
Вы писали, что масло вытекло через воздушный корпус,раз она вытекло через фильтр, то карбюратор нужно промыть очистителем карбюратора. Ну за одно и корпус фильтра
(это где и начем стоит сам фильтр).
Макс 1, заливать можно любое масло, но лучше в данный двиг минералку. Мотор старый и кто знает как там сальники.
Аркадий, большое спасибо за ваше участие, я в принципе для себя так и решил взял простое МС-20(М14В2) на доливку, а если всё хорошо пойдёт то заменю на полусинтетику ХАДО 10-W40 c присадкой, я её на своих авто использую,уже больше 10 лет, очень давлен. После праздников займусь реанимацией движка и ревизией редуктора.Что получиться отпишусь. Ещё рас спасибо за ваши советы и другим софорумчанам тоже. Всем вашим женщинам в честь праздника желаю здоровья и семейного благополучия,счастья и мира в вашем доме.
С уважением.Вячеслав.Крым.
GLEIM, насчет сальников. Сальники, они стандартные, как и подшипники. Такие же есть в двигателе ИЖ Ю-5. И, похоже, одинаковые у всех мотоблоков типа МБ-1 с полуосями 30 мм. Я для своей Невы МБ-2 брал каскадовские. Обозначение, если склероз не изменяет, 1.2-30х52-1 Можно спросить в магазинах и на рынках автомотозапчастей.
P!0uger написал : GLEIM, насчет сальников. Сальники, они стандартные, как и подшипники. Такие же есть в двигателе ИЖ Ю-5. И, похоже, одинаковые у всех мотоблоков типа МБ-1 с полуосями 30 мм. Я для своей Невы МБ-2 брал каскадовские. Обозначение, если склероз не изменяет, 1.2-30х52-1 Можно спросить в магазинах и на рынках автомотозапчастей.
GLEIM Не надо присадок и так масло Хадо хорошо. Сам заливал в мотор автомобиля. Если мотор заведется и будет хорошо работать, просто слейте масло ,залейте промывочное масло Хадо ,ну и затем само масло залейте. А вообще не хотите поставить новый импортный мотор, например Садко? Он у Вас, верней уже наверно На Украине распространен.
СВ редуктором поосторожней, сначало найдите описание как его разбирать. Вроде есть свои хитрости. Сальники разные. Для начала, снимите защитные кожуха сальников и посматрите маркировку сальников. Наверно сначало купите сальники, а потом уж разбирать редуктор. Но сальники покупать только по Вашей маркировки. В редукторе у меня залит Эльф трансмисионкой 85\90. Если есть хадовская трансмисионка, то ее и залейте. К стати редуктор можно поставить вертикально. В теме по модернизации мб 2 есть описание.
Доброго времени суток всем. В общем попробовал сегодня свой движок ДМ-1 завести, натерев мазоль на пальцах и отбив их несколько раз, пришёл к такому итогу: Раза три движёк схватывал и делал 3-4 оборота (чихпыхнул дымком), и глох порсле этого при следующих попытках несколько раз дает в обратку и потом полный малчёк,выкручиваю свечу она мокрая, просушиваю феном, ставлю назади всё повторяется. Походу карбюратор КМБ-5 сильно ушатанный, переливает, с иглы полного газа капает бензин (подскажите кто знает, что делать чтобы не капал) и из под воздушной заслонки тоже вытекает, но это после как в обратку срабатывает. Разбирал карб там внутри всё как то пакоцано, поплавок подмятый. Подскажите уровень поплавка регулируется так же как и в автомобильном (в перевернутом состаянии поплавок должен быть параллельно крышки). или как то по другому. Да кстати ничего что я с о снятым воздухоочистителем заводил, вот сейчас подумал может сопротивления воздуха какого то не хватает.
Всем кто откликнется заранее большое спасибо.
Аркадию отдельное спасибо. Мачсло ХАДО 10-W40 продается двух видов простое и усиленное присадками, разница где-то в 70-80 рублей за литр, вот у меня такое. Ну и есть ещё отдельно тюбики с присадками продаются. А на счёт движка я сразу подумывал, как только мне это чудо досталось, но я поглядываю в сторону "Honda GX 240", но пока финансы не позволяют. А "Садко" хоть и более качественный чем скажем "Кентавр" или "Зирка", к примеру, но всё таки китай китайский, да и Крым уже не Украина, поставки практически приостановленны.
С уважением. Вячеслав.
Вот по этому я мотор и махнул. Гдето в теме целая статья была про регулеровку карбюратора. По хорошему его поменять на новый, там уже и люфты в заслонках и прочее. Новый делает китай.
Новый или хонда или лифан.
GLEIM написал :
Раза три движёк схватывал и делал 3-4 оборота (чихпыхнул дымком), и глох порсле этого при следующих попытках несколько раз дает в обратку и потом полный малчёк,выкручиваю свечу она мокрая, просушиваю феном, ставлю назади всё повторяется.
А Вы попробуйте после того как первый раз схватил открыть воздушную заслонку и завести. А можете даже раз дернуть с закрытой а потом открыть заслонку и заводить. Мне так помогает хорошо.
kanol, Если, карбюратор разрегулирован, то ему это не поможет. Нужно найти подход к данному пепелацу. Когда заработает, тогда можно и для чистки карбов испорльзовать, брызнув в смесительную камеру. Главное узнать какая аура у этого карба, а уж потом выберать пути исцеления.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.