Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5192315

algnew написал :
Добрый день.
Я создал себе проблему, продув насосом входной канал карбюратора КМБ5 при снятом поплавке. Улетело колечко.
Теперь игла проваливается глубоко.
Какое оно было, из чего, каких размеров? От чего может подойти готовое?

Попытки соорудить подручными средствами пока не привели к успеху.

Пожалуйста, помогите инфой, а то надвигается цейтнот!

Могу ошибаться. Но когда разбирал свой карбюратор, то показалось, что игла используется от авто карбюратора. У вас кончик иглы конус или с шариком? Если с шариком, возможно стояла игла с шайбой. Шайба улетела, игла проваливается.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Вставлял картинку как обычно. Образовалось вложение. МРАК. О! Здесь нормально.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Вставлял картинку как обычно. Образовалось вложение. МРАК.

Перевложи. Попробуй через расширенный режим. Я так делал. Но сегодня фотки вставляются как и раньше. Вот фото Невы с АРами, сегодняшнее, ДМ 1 отремонтирован. Работает, но не очень мне нравится..

Ну вот фотка вроде есть.

полезная статья с фото о ремонте

Регистрация: 04.04.2015 Днепропетровск Сообщений: 10

Сегодня поставил старую запиленную закаканую(но почистил насколько смог) свечу и - о чудо - он начал не глохнуть, даже похоже на норм. работу, и даже не образуется новый нагар Я в шоке. Новую покупал по рекомендациям форума, а не пошла...
Правда центробежник на ХХ не стремится закрыть заслонку, а останавливается где-то на 30% открытии, хотя я его и подкручивал.

А у кого-нить есть звукозапись нормального ХХ дрыгателя ДМ-1? Че-то у меня многовато получается (если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю).

кто-нибудь ставил на редуктор мб-1 сапун. у меня после замены сальников выходного вала стало сопливить под заливную пробку и под вал переключения передач.

Здраствуйте! обзавелись моблоком мб 1 (91г.в.) в не рабочем состояний(поработает маленько и глохнет), когда привезди вообще заводится не хотел, покалдовали над карбюратором-завели, немного поработав на больших оборотах мотор заглох, двигатель заклинило, не провернуть (включилась случайна передача), стали разбирать движку обнаружили что сломан шатун(масло было уже старое, жидкое как вода), купили шатун, заменили масла, собрали, стали заводить не заводится, обнаружили что зажигание стоит позднее, метка не сходится на магните при максимальном открыти клапана, почему сместилось зажигание как его выставить в норм положение??? Помогите пожалуйста огород пахать нечем

Андрей726 написал :
Здраствуйте! обзавелись моблоком мб 1 (91г.в.) в не рабочем состояний(поработает маленько и глохнет), когда привезди вообще заводится не хотел, покалдовали над карбюратором-завели, немного поработав на больших оборотах мотор заглох, двигатель заклинило, не провернуть (включилась случайна передача), стали разбирать движку обнаружили что сломан шатун(масло было уже старое, жидкое как вода), купили шатун, заменили масла, собрали, стали заводить не заводится, обнаружили что зажигание стоит позднее, метка не сходится на магните при максимальном открыти клапана, почему сместилось зажигание как его выставить в норм положение??? Помогите пожалуйста огород пахать нечем

cудя по описанию - или неправильно поставили распредвал. т.е. не по меткам.что наиболее вероятно.

  • маховик устновили со смещение. возможно без шпонки.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Oltyur написал :
кто-нибудь ставил на редуктор мб-1 сапун. у меня после замены сальников выходного вала стало сопливить под заливную пробку и под вал переключения передач.

А какая связь? Сальники меняли не сливая масла? Может налили много?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Андрей726 написал :
Здраствуйте! обзавелись моблоком мб 1 (91г.в.) в не рабочем состояний(поработает маленько и глохнет), когда привезди вообще заводится не хотел, покалдовали над карбюратором-завели, немного поработав на больших оборотах мотор заглох, двигатель заклинило, не провернуть (включилась случайна передача), стали разбирать движку обнаружили что сломан шатун(масло было уже старое, жидкое как вода), купили шатун, заменили масла, собрали, стали заводить не заводится, обнаружили что зажигание стоит позднее, метка не сходится на магните при максимальном открыти клапана, почему сместилось зажигание как его выставить в норм положение??? Помогите пожалуйста огород пахать нечем

Позднее зажигание ми открытие клапана. Связь? Искра проходит когда поршень находится в верхней точке и оба клапана закрыты. У вас клапан открыт. Варианты:

  1. Метки на коленовале и распредвале сходятся? Ставили точно?
    Посмотреть : Вывернуть свечу, Проволокой определить подъем поршня, через клапаную крышку посмотреть работу клапанов. Если фазы совпадают, то п №2.
  2. Маховик имеет достаточную инерцию, что бы при заклинивании мотора, свернуть шпонку. Посмотрите.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
А какая связь? Сальники меняли не сливая масла? Может налили много?

Раньше давлением масло через "худые" сальники выгоняло, теперь они держат. Масло возможно немного перебавил, грамм 200-300, думаю для такого обьема редуктора это не критично.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Oltyur написал :
Раньше давлением масло через "худые" сальники выгоняло, теперь они держат. Масло возможно немного перебавил, грамм 200-300, думаю для такого обьема редуктора это не критично.

При 1,8 л масла в редукторе 300 грамм, это перелив. Вы в одном месте уплотнили, уплотняйте далее. Как вариант можно в заливной пробке сделать отверстие с резьбой, под авто масленку, в масленке "пробить" шарик, Одеть трубочку от капельницы и подняв вверх закрепить.Можно еще поставить на трубочку зонтик от грязи.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Распредвал поставили по меткам (черточка-точка как по схеме) маховик не снимали. Может шпонку сорвало на маховике?

Oltyur написал :
cудя по описанию - или неправильно поставили распредвал. т.е. не по меткам.что наиболее вероятно.

  • маховик устновили со смещение. возможно без шпонки.

Распредвал поставили по меткам (черточка-точка) как по схеме, маховик не снимали. Может шпонку сорвало на маховике?

Jesha написал :
Позднее зажигание ми открытие клапана. Связь? Искра проходит когда поршень находится в верхней точке и оба клапана закрыты. У вас клапан открыт. Варианты:

  1. Метки на коленовале и распредвале сходятся? Ставили точно?
    Посмотреть : Вывернуть свечу, Проволокой определить подъем поршня, через клапаную крышку посмотреть работу клапанов. Если фазы совпадают, то п №2.
  2. Маховик имеет достаточную инерцию, что бы при заклинивании мотора, свернуть шпонку. Посмотрите.

Распредвал стоит правильно по меткам, а вот на счет шпонки незнаю сегодня буду разбирать, может ее сорвать? Спасибо за отзыв!

Андрей726 написал :
а вот на счет шпонки незнаю сегодня буду разбирать,

Срезать вроде может. Но вот про зажигание какая метка, причем тут клапан. По человечески опиши проблему свою. То что написано про зажигание это похоже на бред.

Jesha написал :
При 1,8 л масла в редукторе 300 грамм, это перелив. Вы в одном месте уплотнили, уплотняйте далее. Как вариант можно в заливной пробке сделать отверстие с резьбой, под авто масленку, в масленке "пробить" шарик, Одеть трубочку от капельницы и подняв вверх закрепить.Можно еще поставить на трубочку зонтик от грязи.

Где-то сапун с редуктора заднего моста ВАЗ-01 завалялся, найду - попробую поставить. А масла, думаю, там меньше 2-х литров залито.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Oltyur написал :
Где-то сапун с редуктора заднего моста ВАЗ-01 завалялся, найду - попробую поставить. А масла, думаю, там меньше 2-х литров залито.

Один раз я тоже так думал... пока с заливной не потекло . Теперь проверяю. Опять же сопливится, потеет, течет, для меня это разные понятия. Выходной вал малость сопливится. Есть небольшой 1-3мм осевой люфт (возрастной) и масло на вале вытягивается наружу. Верх немного потеет, не напрягает.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Опять же сопливится, потеет, течет, для меня это разные понятия.

Так это реально разные понятия.