28.03.2007 в 14:50:00
#376120
Добрый день! Нужно проверить (настроить) мотоблок МБ-1 - нет инструкции :(. Не поделитесь ли ссылкой на оную, или отсканированные основные страницы - бензин/масла/объемы/регулировка карба. Спасибо.
28.03.2007 в 16:10:04
#376215
Bigbook а он у вас питерский
на калужском сайте много чего по ТО есть .
29.03.2007 в 16:21:44
#377362
Мотоблок - питерский (или еще ленинградский ?). Спасибо за ссылки - есть интересная информация. К сожалению, о карбе и его регулировках ничего не нашел. Плохо заводится, работает с перебоями. На новых мотоблоках карбюраторы другие - надо посмотреть на предмет замены.
29.03.2007 в 18:12:08
#377465
посмотрите почту - если интересует - могу выложить на ftp или почтой отправить книжки по НЕВА1 и двигателю
29.03.2007 в 20:00:03
#377586
попробуй свечу поменять - такая же ерунда была!еле заводился а немного поработав останавливался и пока не остывал ну никак!
29.03.2007 в 21:16:13
#377664
Bigbook:
Ещё прозвони угольник который надевается на свечу.
Проверь воздушный фильтр, если замаслянный промой осторожно со стиральным порошком щёточкой
прополоскай и высуши. А лучше замени.
Посмотри название карбюратора, наверное это ракушка К45 . Сколько лет мотоблоку, мож там компрессионных колец уже нет?
03.04.2007 в 16:53:55
#381022
Спасибо за советы всем откликнувшимся!
Особая благодарность kireev за книжки!!!
Все заработало ;)
10.06.2007 в 13:17:31
#431733
господа!!! купил мотоблок нева мб-1 в разборе..нуно собрать.помогите с инструкцией или книгой
15.06.2007 в 16:45:10
#435349
могу выложить куда нибудь на ftp или на свой, могу кинуто почтой, но там много ...
18.07.2007 в 15:11:37
#461305
Мною был приабретён мотоблок в разукомплектованом состоянии
(отсутствуют тросики ).
По внешнему виду похож на мотоблок Нева мб-1.2
Документы на него были утеряны.
У меня вопрос по эксплуатации мотоблока:
моглибы Вы скинуть инструкцию по эксплуатации, а лучше выложите на форуме в zip архиве.
Очень актуальная тема.
18.07.2007 в 17:04:53
#461409
Андерсон написал : мотоблок в разукомплектованом состоянии (отсутствуют тросики ).
тросики не самое главное.
Ручки управления есть ?
если нет звоните в
19.07.2007 в 08:08:57
#461761
Спасибо что откликнулись на мою прозьбу. Да тросики не самое главное, это я их попутно отметил.Их можно подобрать от другой техники. Хотелосьбы сделать ревизию мотоблока.Неизвестно где,как,и сколько он работал. На сайте www.kadvi.ru есть только первичная информация. Чертежи сделаны с низким разрешением.
Хорошобы посмотреть книжки по НЕВА1 и двигателю. Дополнительная информация не бывает лишней. Заранее спасибо!
23.07.2007 в 09:35:59
#464138
Не могу завести мотоблок МБ-1. Схватывается и глохнет.Свечи менял. Искра есть, но какаято слабая по сравнению с автомобилем. Какая должна быть ? При запуска двигателя отдает назад.Это скорее всего раннее зажигание. Но где оно регулируется ? Как проверить карбюратор ?
Пока вроде всё.Заранее спасибо.
23.07.2007 в 15:58:25
#464470
Модели МБ6-xx (c бензиновым двигателем ДМ6)
13.09.2007 в 20:54:44
#504152
Очень нужна помощь... Есть мотоблок Год выпуска 1989.. естественно документации нет. Написано мотоблок МБ1. Мотоблок стоит в сарае под него подставлен поддон.. в этот поддон натекла какаято смесь воды масла еще бог знает чего. Скорее всего натекло с редуктора. Похоже надо менять масло. Думаю в что в редуктор надо залить ТАД17 а в двигатель М8 или М10. Есть только одна проблемка непойму как проверить уровень масла в редукторе и двигателе. В движке есть спереди пробка шуп.. на ней масла гдето около 5мм . Самое интересное что есть такая же пробка только сзади и шуп на ней короче чем на первой.. так вот на нем масла нет вообще даже если поменять шупы местами. Зачем вторая пробка? туда тоже надо лить масло или еще что? Что делать то? Заранее спасибо за советы.
13.09.2007 в 21:25:32
#504173
Сергей. написал : Думаю в что в редуктор надо залить ТАД17 а в двигатель М8 или М10. Есть только одна проблемка непойму как проверить уровень масла в редукторе и двигателе. В движке есть спереди пробка шуп.. на ней масла гдето около 5мм . Самое интересное что есть такая же пробка только сзади и шуп на ней короче чем на первой.. так вот на нем масла нет вообще даже если поменять шупы местами. Зачем вторая пробка? туда тоже надо лить масло или еще что? Что делать то? Заранее спасибо за советы.
Различные типы масел обсуждали здесь:
14.09.2007 в 00:14:15
#504317
Хищный_Мыш Спасибо за помощь. А кто нибудь знает зачем второй щуп пробка на двигателе ? что там должно быть тоже масло?
14.09.2007 в 09:13:09
#504410
Сергей. написал : В движке есть спереди пробка шуп.. на ней масла гдето около 5мм . Самое интересное что есть такая же пробка только сзади и шуп на ней короче чем на первой..
посмотрите на сборку движка
14.09.2007 в 11:08:30
#504546
alex_k В том то и проблема что у меня есть еще один щуп (заглушка) - и находится он сзади прямо ну может быть чуть повыше чем передний Маслощуп (заглушка). Спереди Маслощуп (заглушка) и пробка для слива масла с этим я разобрался а вот что сзади ???
14.09.2007 в 21:13:33
#505084
Фото
14.09.2007 в 23:47:02
#505236
просто еще одна дірка с пробкой-щупом
23.09.2007 в 10:03:59
#511436
Нужна помощь! Постоянно закидывает свечу. Немогу найти нигде правильной ее маркировки.
24.09.2007 в 09:53:26
#512069
Богайчук С в паспорте Свеча зажигания - искровая А-11-1; А17В; СИ-12РТ.
на сайте
25.03.2008 в 17:44:32
#677547
Добрый День! Все почитал и скачал... все инструкции. Огромное спасибо! Один только вопрос! нет в книжках подробной схемы управления дросселем на МБ-1.НЕВА Просмотрел миниатюры (фото) и тоже ничего не увидел. Уважаемые Прошу Вас! опишите схему какнибудь... собрать самостоятельно не получилось. Мой мотоблок стоит уже 4 года и никак не могу собрать доконца... на панельке, к которой крепятся троса управления дросселем есть дырки под пружинки и под тягу к заслонке на карбе, а как их соединять, я не знаю. Кроме того там рычаг от двигателя (центробежник помоему) короче тоже не знаю куда цеплять... Вот в выходные заводил его. Все отлично работает, только немного неустойчиво(но это нюансы) а управлять двиглом не могу, кроме того с карба хлещет бензин. Помогите советом или схемкой! Хотябы на листочке наваляйте карандашом... собрать-соберу полюбому, но надо все сделать правильно.
23.04.2008 в 22:23:17
#705151
От деда мне достался мотоблок - один из первых. Я думаю , что Луч 1, качал в инете паспорт от невы и калужский паспорт - немного не то. Двигатель - один в один, а вот привод, и карбюратор сильно отличаются. Может у кого сохранился (паспорт) ? Буду очень благодарен. В данный момент интересует длина ремней переднего и заднего хода (ни как не могу подобрать), размер сальников ступиц колес, и чертеж муфты стартера. :help
24.04.2008 в 15:26:26
#705834
byrger написал : В данный момент интересует длина ремней переднего и заднего хода (ни как не могу подобрать)
Передний ход: А-1213 Зад. ход: О-1400
24.04.2008 в 15:47:35
#705860
Спасибо попромбую
24.04.2008 в 17:27:57
#706009
byrger написал : размер сальников ступиц колес
Точно не помню... на ум приходит 42х25... Штатная манжета там эксклюзивная, двухкромочная. Когда потекла аналогов не нашёл... Нашёл однокромочную от КПП 41 Москвича... Установил. Всё нормально. 15 лет отработала... и только этой зимой начала "сопливиться"...
24.04.2008 в 22:56:25
#706284
Добрй день byrger! В прошлом году попал в такую же ситуацию с мотоблоком Луч-1. Сальники подобрал в магазине от ВАЗ 2110. Если надо завтра зайду посмотрю от чего они. Внутренний диаметр один в один а вот внешний мне кажется чуть чуть поменьше. Но масло не текёт.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу