Нужна консультация по КМБ-5. Агрегат "КАСКАД" выпуска 1998г., Двигатель ДМ 66, в комплекте с карбюратором КМБ-5. Аппарат наработал не более 100 м/часов, в основном на фрезах и проделка борозд.
Болезнь. Года 3 назад стал заводится хуже и сейчас ещё хуже. Подозрение на проблемы с системой питания.
Сначала только свежий бензин, потом стал заводиться только на 92 (с 10-12 рывка). Потом работает и заводится (ПРОГРЕТЫЙ) нормально. Пытался заводить при 0 градусов вообще не в какую, даже с подогревом. Свечи заменялись регулярно.
Прошу дать рекомендации тех, кто сталкивался с таким карбюратором, что и как лучше чистить или заменить из ремкомплекта. Выполнял промывку карба жидкостью для очистки карбюраторов (не снимая), выкручивал и промывал винты полного и холостого газа. (Инструкция имеется, Книга по МБ изд. Петуховы тоже).
Второй вопрос. Не понял до конца как работает карбюратор, по всему получается:
- заводится на постоянном холостом и
- при передвижении ручки газа на карбюратор передаётся на открывание основного дросселя движение тягой через центробежный регулятор?