02.03.2009 в 13:28:12
Нужна консультация по КМБ-5. Агрегат "КАСКАД" выпуска 1998г., Двигатель ДМ 66, в комплекте с карбюратором КМБ-5. Аппарат наработал не более 100 м/часов, в основном на фрезах и проделка борозд.
Болезнь. Года 3 назад стал заводится хуже и сейчас ещё хуже. Подозрение на проблемы с системой питания.
Сначала только свежий бензин, потом стал заводиться только на 92 (с 10-12 рывка). Потом работает и заводится (ПРОГРЕТЫЙ) нормально. Пытался заводить при 0 градусов вообще не в какую, даже с подогревом. Свечи заменялись регулярно.
Прошу дать рекомендации тех, кто сталкивался с таким карбюратором, что и как лучше чистить или заменить из ремкомплекта. Выполнял промывку карба жидкостью для очистки карбюраторов (не снимая), выкручивал и промывал винты полного и холостого газа. (Инструкция имеется, Книга по МБ изд. Петуховы тоже).
Второй вопрос. Не понял до конца как работает карбюратор, по всему получается:
03.03.2009 в 13:40:50
aab-2008 Прогуляйся по этой ссылке, думаю решиш все свои проблемы
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
03.03.2009 в 14:12:12
Djuse Это цитирование книги " Пособие по МБ "НЕВА", КАСКАД", "ОКА" " авторы Петуховы, она у меня имеется. Вопрос не совсем по чистке, а в том как правильно выполнить исходные настройки винтов Хол. Хода для запуска двигателя. И вообще должен ли запускаться при температуре 0 * -2гр.?. Как быстро при исправной и правильной настройке (и с какого раза ) запускается. На каком положении лучше ставить ручку газа и пр.
03.03.2009 в 14:18:26
aab-2008 Ну извини, большей информации у меня нет.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
03.03.2009 в 14:29:55
И я тоже ничего не могу найти. поэтому и прошу помочь, кто уже сталкивался с подобными проблемами.
03.03.2009 в 14:44:20
Для каждого мотора одной и тойже серии, регулировки разные. В описании приводятся предпусковые регулировки общие. Последующая регулитовка индивидуальна для каждого мотора. Все моторы и горячие и холодные заводятся по разному. Вам надо найти положения заслонок для вашего двигателя, при котором двигатель легко пускается и стабильно работает. Конкретно количество оборотов винтов, и углы открытия заслонок для вашего мотора, нескажет ни кто.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
03.03.2009 в 14:57:44
Djuse написал : двигатель легко пускается
так в этом и проблема, что не пускается, и летом +15 тоже только на 92, с 15 раза. Собрался прочисть карбюратор и хочу понять какие предпусковые настройки выставить. Летом после пуска пуск горячего без особых проблем, работа тоже. Просто боюсь как бы сейчас не наделать так, что и вообще не заведёшь, поэтому и хочу понять должен заводиться при 0+2 или ждать +10
03.03.2009 в 15:07:54
aab-2008 написал : должен заводиться при 0+2 или ждать +10
В инструкции до -10 град. Скачайте архив, там все предустановки прописаны.( два варианта текста)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
05.03.2009 в 09:37:33
Вчера сделал! Всё промыл - прочистил,проверил и собрал на герметике. Завёл при -3 даже не с первого, а половины рывка. Грязи ужас, жиклёр-распылитель вообще был забит полностью. После выходных напишу подробнее с описанием каждой операции. Жаль фотки не делал, не до этого было, да и не думал, что будет ТАКОЙ результат.
07.03.2009 в 17:07:54
Как обещал отчет о работе. Скорее только не о настройке, а о чистке. Прошу господ админов переименовать тему в "ЧИСТКА-НАСТРОЙКА карбюратора КМБ-5"
16.07.2009 в 10:03:31
Спасибо большое за инструкцию, правда сделал немного по-своему, но основываясь именно на пункты в инструкции - мой мотоблок 87г. выпуска снова ожил! Сезон, надеюсь, закончу с его помощью =) Еще раз спасибо!!!
P.s.: а по поводу настройки, чем чревата неправильная настройка-тока повышенный расход топлива или еще чем-то?
16.07.2009 в 13:34:34
Georgian написал : а по поводу настройки, чем чревата неправильная настройка-тока повышенный расход топлива или еще чем-то?
Повышенный расход - ерунда, при эксплуатации 20 часов за сезон это и не заметишь, больше испарится. А вот свечам - точно быстрый конец, плохая заводка снова, тк. смесь богатая, нагар на ЦПГ, перегрев, глушитель может прогореть. При обеднённой неустойчивая работа, плохая заводка. Мощность упадёт в обоих случаях.
16.07.2009 в 19:54:31
Господа -92 бензин ближе к солярке,это к тому что при проблемах пытаемся лить бензин ,,получше,, Кто не верит может надеть очки и внимательно почитать сертификаты на бензин ,которые вывешиваються на автозаправочных станциях.
17.07.2009 в 08:48:01
Алексейй написал : Господа -92 бензин ближе к солярке,это к тому что при проблемах пытаемся лить бензин ,,получше,,
А это вообще к чему сказано, ине понял? Кстати производитель данных двигателей в современных инструкциях пишет по приминяемости бензина 76,92, и даже 95!
17.07.2009 в 18:19:28
Спасибо за ссылки!А я как идиот не мог вразуметь!Мне сказали забей ты на верхние винты,ну я и поверил.В общем в ближайшие выхи поеду правильно настраивать карб!Если получится сфоткаю свое приобретение.Всех МЕТАЛЛУРГОВ с праздником!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу