30.03.2009 в 17:17:57
#1108873
Народ давайте поделимся своими советами и наработками по этой теме. Я думаю она будет актуальной. Сам когда двигатель перебирал, то весь инет облазил а ничего подходящего не нашёл. Думал хоть какую-нибудь литературу по ремонту найти, так и пришлось перебирать по памяти.
30.03.2009 в 18:57:27
#1109093
а движок чей ? цвет какой ?
30.03.2009 в 19:31:06
#1109143
Движок питерский. Цвет синий. Выкладываю фотки. Качество конечно поганое, но кроме мобильного (причём не своего) под рукой ничего не оказалось.
30.03.2009 в 19:33:57
#1109150
Единственное, что удалось найти: "Каталог деталей и сборочных единиц двигателя ДМ-1К" документ в формате PDF.
30.03.2009 в 20:16:45
#1109208
Если есть у кого что нибудь по регулировке карба КМБ-5 выложите пожалуйста. Очень надо.
30.03.2009 в 20:28:09
#1109216
}{@TT@БЬ)4 Вот даже Яндекс сразу выдал ссылку на наш форум:
30.03.2009 в 20:29:58
#1109222
}{@TT@БЬ)4 написал : по регулировке карба КМБ-5 выложите пожалуйста. Очень надо.
Здесь тема по этому карбюратору:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.03.2009 в 20:32:56
#1109228
а что - книга от мотоблока не катит?
30.03.2009 в 23:09:07
#1109615
Шерхан Если бы она была, тогда другой вопрос, а у меня её нету.
31.03.2009 в 09:05:51
#1109960
Ходи сюда
31.03.2009 в 10:25:12
#1110049
}{@TT@БЬ)4 написал : Движок питерский. Цвет синий.
в форуме была инфа что кольца подходят от вазовской девятки . сам пока не проверял . время не пришло.
31.03.2009 в 12:51:20
#1110354
alex_k на счет девятки не проверял, там диаметр 82, а от классики подходят. Лично у меня стоят от ВАЗ-2101
31.03.2009 в 13:00:11
#1110379
Шерхан написал : Ходи сюда
Сходил. Всё просто превосходно. Спасибо за инфу.
01.04.2009 в 21:39:26
#1113499
Народ, подскажите ответ на вопрос: начал заводить МБ из карба попер бензин ручьями. В чём может быть дело? Прилагаю фото с отмеченными местами, откуда потёк бензин. Заранее спасибо.
02.04.2009 в 09:37:13
#1114096
Разгерметизация поплавка или топливный клапан не держит.:( Снимай -разбирай-проверяй-чисти-регулируй:yu
02.04.2009 в 10:34:03
#1114209
Вдогонку- карбюраторы на протяжении своей жизни обычно не требуют регулировки. Проблема вылазит из шаловливых ручек, которые при каком либо сбое начинают крутить все подряд и вдобавок к той неисправности ,что была вносят полную разрегулировку всего. Бензин потек-обычно берут автомобильный насос и продувают в топливный штуцер.
02.04.2009 в 10:48:48
#1114236
Алексейй написал : карбюраторы на протяжении своей жизни обычно не требуют регулировки
:eek: :a :D
02.04.2009 в 11:59:47
#1114369
Чего смеемся? я их и зажигание начиная с детства лет 15 крутил на разного рода мото, пока не допер что регулировочные болты нефиг трогать . А некоторые в том детстве и остались.
02.04.2009 в 12:06:08
#1114379
Алексейй написал : пока не допер что регулировочные болты нефиг трогать
Абсолютно прав! Если что-то не так, то всяко где-то что-то попалось. И пока проблемка не выросла в ПРОБЛЕМИЩУ можно обойтись промывкой продувкой не надо тянуть. И от себя: прежде чем крутить регулировки стоит сначала хотя бы их ввернуть до конца с счетом оборотов (для фиксации их исходного положения), чтобы можно было потом всегда вернуться на заводские настройки.
02.04.2009 в 12:13:32
#1114396
}{@TT@БЬ)4 написал : Прилагаю фото с отмеченными местами, откуда потёк бензин
ВОПРОС ДЛЯ ХОТТАБЫЧА. А случаем не протягивал винт регулировки топлива? на твоём снимке внизу слева на корпусе. Я когда подтягивал сломал латунную гайку (ТРЕСНУЛА ПО РЕЗЬБЕ) через неё тоже бежал. При этом когда вывернешь, щель-трещина закрывалась, а когда ввернёшь винт регулятор, то она открывается, и бензин напрямую идёт, не через жиклёр, а через неё.
02.04.2009 в 13:39:20
#1114552
aab-2008 Винт регулировки топлива не протягивал, настройки винтов не трогал вообще. При переборке двигателя, только снял весь карб и отложил его в сторону, а потом поставил обратно. До этого мото гулял по рукам, я получается уже 5 или 6 хозяин. Он мне достался от тестя, и насколько я понял, с 1994 года в него никто не лазил, типа у них всё было нормально. Только возникает вопрос, не мог же карб сломаться при перевозке целого мотоблока в а\м УАЗ "буханка" на расстояние 15 км, если при перевозке мото был жёстко закреплён ремнями за колёса и руль.
02.04.2009 в 13:47:01
#1114564
Алексейй написал : Проблема вылазит из шаловливых ручек, которые при каком либо сбое начинают крутить все подряд и вдобавок к той неисправности ,что была вносят полную разрегулировку всего.
Как было описано выше, я ничего в регулировках не менял, а от себя хочу сказать, что работаю механиком в автотранспортном предприятии, и 6 лет проработал мотористом, так что "шаловливых ручек" у меня нет, и соответственно для себя я бы таког не сделал, тем более что у нас запчастей к "Неве" нет, а ехать в Москву не сильно тянет.
02.04.2009 в 13:47:26
#1114566
}{@TT@БЬ)4 написал : с 1994 года в него никто не лазил, типа у них всё было нормально
Ну тогда тебе совет. Найди мою тему настройка КМБ-5, купи ремкомплект, герметик, очиститель карбюратора и вперёд, к победе. Только аккуратно, ничего не потеряй и не порви, особо резинки, их в ремкомплекте нет. Обещаю, результат будет ого-го! Возможно у тебя при перевозке пплавок заклинело или что то еще.
02.04.2009 в 13:50:52
#1114579
03.04.2009 в 08:19:05
#1115834
В прошлом сезоне клинанул двигатель-несколько лет не доливал масло и соответствено не заглядывал считая только свои моточасы-их не более трех в сезон,а последние пару лет давал другу и похоже он нахаляву отянулся. Летом было некогда заниматься,зимой холодно и тоже некогда ,но дальше тянуть стало нельзя. Купил шатун/300р./ и раскидал двигатель.Разбираеться он довольно просто. Маховик магнето снимать поленился. Открутил крышку двигателя,добрался до шатуна.Прокладка крышки осталась на одной половине и при сборке проблем не создала. Осмотрев шатун решил оставить старый .Ножом зачистил шейку коленвала,потратил около часа,достаточно неудобно при коленвале смонтированом на двигатель. Посадочное место на шатуне поскрябал ножиком ,собрал,покрутил-клинит,разобрал и места трения опять ножиком. На это ушло за два вечера часа по два,в общей сложности раз десять вставлял шатун с поршнем ,подтягивал нижник шатуна и прокручивал. К концу притирки я намастрячился вставлять поршень со всеми кольцами за пару минут,хотя потом подумав осознал ,что возможно кольца или поршень можно было снять для упрощения процедуры притирки шатуна. Собрал ,в инструкции к двигателю предварительная затяжки болтов шатуна моментом в 25 ,окончательная моментом в 15 . А в книжке ,ссылка на которыю имееться в даной теме ,с точностью до наоборот.Непонятки.Полагаю правильно сначала больший момент-для обжима, затем меньший -рабочий. Завел,потатахтел. На холодную гад заводиться со второго тыка, а вот на горячую бастует.Похоже надо уровень топлива в поплавковой камере карбюратора уменьшать.
03.04.2009 в 11:27:08
#1116062
Купил шатун/300р./ - везёт! у нас шатун 1000 рублей стоит (если с тенге перевести по курсу)
03.04.2009 в 12:37:31
#1116195
aab-2008 написал : Обещаю, результат будет ого-го!
Результат так себе, поставил всё на место по инструкции, хотел заводить, в поплавковую камеру бензин не поступает, еле в фильтр натекло. Отстойник с бака снял, промыл, продул компрессором, такая же ерунда. В чём может быть дело?
04.04.2009 в 07:15:23
#1117541
В крышке вентиляционное отверстие забито... А фильтр родной? автомобильные не подходят, они на давление бензонасоса расчитаны, а здесь самотёк...
04.04.2009 в 13:19:55
#1117778
Dan8584 Отверстие в крышке нормальное, чистое, фильтр поставил от газоанализатора маленький, там внутри не бумажный фильтрующий элемент, а какие-то тряпочки, вата и прочая ерунда, специально проверял самотёком всё проходит так, как будто бы там и фильтра никакого нет. Мне кажется, что это в карбе игла залегла и поплавок вниз не уходит, соответственно бензину идти некуда, хотя когда перебирал, всё просмотрел и иглу новую поставил.
05.04.2009 в 17:14:33
#1119666
мотоблок Нева МБ-2К
Базовая и самая мощная модель мотоблока, комплектуется двигателем ДМ-1К (317 куб.см) -постоянно заливает свечу-много сажи.Зимой перебрал двигатель - было лопнутое маслосъёмное кольцо-заменил - результата нет.На 10 соток нужно 5-6 свечей.Карбюратор К-45.SOS.SOS.SOS.
P.S.Попадает масло в цилиндр.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу