Аватар пользователя
}{@TT@БЬ)4

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Москва

Сообщений: 22

30.03.2009 в 17:17:57

#1108873

Народ давайте поделимся своими советами и наработками по этой теме. Я думаю она будет актуальной. Сам когда двигатель перебирал, то весь инет облазил а ничего подходящего не нашёл. Думал хоть какую-нибудь литературу по ремонту найти, так и пришлось перебирать по памяти.

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

30.03.2009 в 18:57:27

#1109093

а движок чей ? цвет какой ?

Аватар пользователя
}{@TT@БЬ)4

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Москва

Сообщений: 22

30.03.2009 в 19:31:06

#1109143

Движок питерский. Цвет синий. Выкладываю фотки. Качество конечно поганое, но кроме мобильного (причём не своего) под рукой ничего не оказалось.

Аватар пользователя
}{@TT@БЬ)4

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Москва

Сообщений: 22

30.03.2009 в 19:33:57

#1109150

Единственное, что удалось найти: "Каталог деталей и сборочных единиц двигателя ДМ-1К" документ в формате PDF.

Аватар пользователя
}{@TT@БЬ)4

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Москва

Сообщений: 22

30.03.2009 в 20:16:45

#1109208

Если есть у кого что нибудь по регулировке карба КМБ-5 выложите пожалуйста. Очень надо.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

30.03.2009 в 20:28:09

#1109216

}{@TT@БЬ)4 Вот даже Яндекс сразу выдал ссылку на наш форум: http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=68045&d=1236434729

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

30.03.2009 в 20:29:58

#1109222

}{@TT@БЬ)4 написал : по регулировке карба КМБ-5 выложите пожалуйста. Очень надо.

Здесь тема по этому карбюратору: http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=74459

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Шерхан

Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

30.03.2009 в 20:32:56

#1109228

а что - книга от мотоблока не катит?

Аватар пользователя
}{@TT@БЬ)4

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Москва

Сообщений: 22

30.03.2009 в 23:09:07

#1109615

Шерхан Если бы она была, тогда другой вопрос, а у меня её нету.

Аватар пользователя
Шерхан

Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

31.03.2009 в 09:05:51

#1109960

Ходи сюда http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=894876#post894876

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

31.03.2009 в 10:25:12

#1110049

}{@TT@БЬ)4 написал : Движок питерский. Цвет синий.

в форуме была инфа что кольца подходят от вазовской девятки . сам пока не проверял . время не пришло.

Аватар пользователя
}{@TT@БЬ)4

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Москва

Сообщений: 22

31.03.2009 в 12:51:20

#1110354

alex_k на счет девятки не проверял, там диаметр 82, а от классики подходят. Лично у меня стоят от ВАЗ-2101

Аватар пользователя
}{@TT@БЬ)4

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Москва

Сообщений: 22

31.03.2009 в 13:00:11

#1110379

Шерхан написал : Ходи сюда

Сходил. Всё просто превосходно. Спасибо за инфу.

Аватар пользователя
}{@TT@БЬ)4

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Москва

Сообщений: 22

01.04.2009 в 21:39:26

#1113499

Народ, подскажите ответ на вопрос: начал заводить МБ из карба попер бензин ручьями. В чём может быть дело? Прилагаю фото с отмеченными местами, откуда потёк бензин. Заранее спасибо.

Аватар пользователя
Шерхан

Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

02.04.2009 в 09:37:13

#1114096

Разгерметизация поплавка или топливный клапан не держит.:( Снимай -разбирай-проверяй-чисти-регулируй:yu

Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

02.04.2009 в 10:34:03

#1114209

Вдогонку- карбюраторы на протяжении своей жизни обычно не требуют регулировки. Проблема вылазит из шаловливых ручек, которые при каком либо сбое начинают крутить все подряд и вдобавок к той неисправности ,что была вносят полную разрегулировку всего. Бензин потек-обычно берут автомобильный насос и продувают в топливный штуцер.

Аватар пользователя
Шерхан

Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

02.04.2009 в 10:48:48

#1114236

Алексейй написал : карбюраторы на протяжении своей жизни обычно не требуют регулировки

:eek: :a :D

Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

02.04.2009 в 11:59:47

#1114369

Чего смеемся? я их и зажигание начиная с детства лет 15 крутил на разного рода мото, пока не допер что регулировочные болты нефиг трогать . А некоторые в том детстве и остались.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

02.04.2009 в 12:06:08

#1114379

Алексейй написал : пока не допер что регулировочные болты нефиг трогать

Абсолютно прав! Если что-то не так, то всяко где-то что-то попалось. И пока проблемка не выросла в ПРОБЛЕМИЩУ можно обойтись промывкой продувкой не надо тянуть. И от себя: прежде чем крутить регулировки стоит сначала хотя бы их ввернуть до конца с счетом оборотов (для фиксации их исходного положения), чтобы можно было потом всегда вернуться на заводские настройки.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

02.04.2009 в 12:13:32

#1114396

}{@TT@БЬ)4 написал : Прилагаю фото с отмеченными местами, откуда потёк бензин

ВОПРОС ДЛЯ ХОТТАБЫЧА. А случаем не протягивал винт регулировки топлива? на твоём снимке внизу слева на корпусе. Я когда подтягивал сломал латунную гайку (ТРЕСНУЛА ПО РЕЗЬБЕ) через неё тоже бежал. При этом когда вывернешь, щель-трещина закрывалась, а когда ввернёшь винт регулятор, то она открывается, и бензин напрямую идёт, не через жиклёр, а через неё.

Аватар пользователя
}{@TT@БЬ)4

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Москва

Сообщений: 22

02.04.2009 в 13:39:20

#1114552

aab-2008 Винт регулировки топлива не протягивал, настройки винтов не трогал вообще. При переборке двигателя, только снял весь карб и отложил его в сторону, а потом поставил обратно. До этого мото гулял по рукам, я получается уже 5 или 6 хозяин. Он мне достался от тестя, и насколько я понял, с 1994 года в него никто не лазил, типа у них всё было нормально. Только возникает вопрос, не мог же карб сломаться при перевозке целого мотоблока в а\м УАЗ "буханка" на расстояние 15 км, если при перевозке мото был жёстко закреплён ремнями за колёса и руль.

Аватар пользователя
}{@TT@БЬ)4

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Москва

Сообщений: 22

02.04.2009 в 13:47:01

#1114564

Алексейй написал : Проблема вылазит из шаловливых ручек, которые при каком либо сбое начинают крутить все подряд и вдобавок к той неисправности ,что была вносят полную разрегулировку всего.

Как было описано выше, я ничего в регулировках не менял, а от себя хочу сказать, что работаю механиком в автотранспортном предприятии, и 6 лет проработал мотористом, так что "шаловливых ручек" у меня нет, и соответственно для себя я бы таког не сделал, тем более что у нас запчастей к "Неве" нет, а ехать в Москву не сильно тянет.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

02.04.2009 в 13:47:26

#1114566

}{@TT@БЬ)4 написал : с 1994 года в него никто не лазил, типа у них всё было нормально

Ну тогда тебе совет. Найди мою тему настройка КМБ-5, купи ремкомплект, герметик, очиститель карбюратора и вперёд, к победе. Только аккуратно, ничего не потеряй и не порви, особо резинки, их в ремкомплекте нет. Обещаю, результат будет ого-го! Возможно у тебя при перевозке пплавок заклинело или что то еще.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

02.04.2009 в 13:50:52

#1114579

http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=74459 вот здесь, если надо пиши.

Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

03.04.2009 в 08:19:05

#1115834

В прошлом сезоне клинанул двигатель-несколько лет не доливал масло и соответствено не заглядывал считая только свои моточасы-их не более трех в сезон,а последние пару лет давал другу и похоже он нахаляву отянулся. Летом было некогда заниматься,зимой холодно и тоже некогда ,но дальше тянуть стало нельзя. Купил шатун/300р./ и раскидал двигатель.Разбираеться он довольно просто. Маховик магнето снимать поленился. Открутил крышку двигателя,добрался до шатуна.Прокладка крышки осталась на одной половине и при сборке проблем не создала. Осмотрев шатун решил оставить старый .Ножом зачистил шейку коленвала,потратил около часа,достаточно неудобно при коленвале смонтированом на двигатель. Посадочное место на шатуне поскрябал ножиком ,собрал,покрутил-клинит,разобрал и места трения опять ножиком. На это ушло за два вечера часа по два,в общей сложности раз десять вставлял шатун с поршнем ,подтягивал нижник шатуна и прокручивал. К концу притирки я намастрячился вставлять поршень со всеми кольцами за пару минут,хотя потом подумав осознал ,что возможно кольца или поршень можно было снять для упрощения процедуры притирки шатуна. Собрал ,в инструкции к двигателю предварительная затяжки болтов шатуна моментом в 25 ,окончательная моментом в 15 . А в книжке ,ссылка на которыю имееться в даной теме ,с точностью до наоборот.Непонятки.Полагаю правильно сначала больший момент-для обжима, затем меньший -рабочий. Завел,потатахтел. На холодную гад заводиться со второго тыка, а вот на горячую бастует.Похоже надо уровень топлива в поплавковой камере карбюратора уменьшать.

Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

03.04.2009 в 11:27:08

#1116062

Купил шатун/300р./ - везёт! у нас шатун 1000 рублей стоит (если с тенге перевести по курсу)

Аватар пользователя
}{@TT@БЬ)4

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Москва

Сообщений: 22

03.04.2009 в 12:37:31

#1116195

aab-2008 написал : Обещаю, результат будет ого-го!

Результат так себе, поставил всё на место по инструкции, хотел заводить, в поплавковую камеру бензин не поступает, еле в фильтр натекло. Отстойник с бака снял, промыл, продул компрессором, такая же ерунда. В чём может быть дело?

Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

04.04.2009 в 07:15:23

#1117541

В крышке вентиляционное отверстие забито... А фильтр родной? автомобильные не подходят, они на давление бензонасоса расчитаны, а здесь самотёк...

Аватар пользователя
}{@TT@БЬ)4

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Москва

Сообщений: 22

04.04.2009 в 13:19:55

#1117778

Dan8584 Отверстие в крышке нормальное, чистое, фильтр поставил от газоанализатора маленький, там внутри не бумажный фильтрующий элемент, а какие-то тряпочки, вата и прочая ерунда, специально проверял самотёком всё проходит так, как будто бы там и фильтра никакого нет. Мне кажется, что это в карбе игла залегла и поплавок вниз не уходит, соответственно бензину идти некуда, хотя когда перебирал, всё просмотрел и иглу новую поставил.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

05.04.2009 в 17:14:33

#1119666

мотоблок Нева МБ-2К
Базовая и самая мощная модель мотоблока, комплектуется двигателем ДМ-1К (317 куб.см) -постоянно заливает свечу-много сажи.Зимой перебрал двигатель - было лопнутое маслосъёмное кольцо-заменил - результата нет.На 10 соток нужно 5-6 свечей.Карбюратор К-45.SOS.SOS.SOS. P.S.Попадает масло в цилиндр.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу