Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5182656

А как его (зажигание) отрегулировать?

Direktor21 написал :
А как его (зажигание) отрегулировать?

Да никак, регулируется только зазор между магнитопроводом блока зажигания и магнитом маховика.

Direktor21 написал :
Заводится, но брызжет бензином из воздушного фильтра и глохнет

А боль может быть в следующем:1. перелив топлива в поплавковой камере-перекос "иглы",соринка в канале "иглы" или ее вообще нет("беспризорника" взяли и просто поставили");2. Неправильно собран дозатор(правда не истинно,т.к. заводится).Вообщем переберите карб(но не полная разборка если не делали такого или нет его схемы)

Регистрация: 23.04.2015 Чебоксары Сообщений: 30

Самое замечательно, например я так и не смог найти деталировки карба, к45

actecs написал :
Самое замечательно, например я так и не смог найти деталировки карба, к45

Ну так это военная тайна. Я не нашел схему типа немецкого генератора, схемы электронного блочка на бесконтактное магнето. Значит нам это не надо знать.

Регистрация: 23.04.2015 Чебоксары Сообщений: 30

По факту везде говорят что он одноразовый, глючит-меняй типа не стоит лезть регулировать уровень поплавка, но это ж бред, я выше в теме задавал вопрос, мне так никто и не ответил, советовать многие горазды а вот как это делать правильно, рас, два и обчелся

полезная статья с фото о ремонте

Подскажите пожалуйста.
Есть полуразобраный мотоблок мб-1, двигатель по паспорту дм-1 1993г. Перебираю двигатель-на клапанах установлены одинаковые тарелки-выпускные. Это допустимо?

glavko написал :
Перебираю двигатель-на клапанах установлены одинаковые тарелки-выпускные. Это допустимо?

По фото вроде как тарелки впускные. Но плохо видно, могу и ошибаться. Я бы себе с удовольствием поставил тарелку с сухарями, а не две хреновины. Что в этом плохого? Если но подходит (я просто не примерял), будет работать.

Pavel003 написал :
По фото вроде как тарелки впускные. Но плохо видно, могу и ошибаться. Я бы себе с удовольствием поставил тарелку с сухарями, а не две хреновины. Что в этом плохого? Если но подходит (я просто не примерял), будет работать.

Впускная тарелка, как я понимаю, просто штампованная шайба.
А у меня тарелка латунная и ступенчатая.
Я в такой технике не спец, вижу несоответствие с руководством-вот и возник вопрос.

glavko написал :
Впускная тарелка, как я понимаю, просто штампованная шайба.

На впускном у меня их даже две. На выпускном как на нормальном движке мощная тарелка с сухарями. Если есть инструкция в ней нарисовано как это. Мне с сухарями больше нравится.Вот есть у меня такой рисунок. Клапан ближний к шестерне это выпускной. На впускном сухарей цифра 6 нету..

где-то читал что вкладыши от зиловского компрессора подходят на ДМ-1, а от камазовского такие-же или нет, кто в курсе.

Oltyur написал :
где-то читал что вкладыши от зиловского компрессора подходят на ДМ-1, а от камазовского такие-же или нет, кто в курсе.

От камазовского такие же. Но на ДМ 1 нет вкладышей.

Pavel003 написал :
От камазовского такие же. Но на ДМ 1 нет вкладышей.

Поставим, какие проблемы. хочу убитый шатун расточить под вкладыши.

Oltyur написал :
Поставим, какие проблемы. хочу убитый шатун расточить под вкладыши.

Проблем не много но есть. Верхний болт цепляется при растачивании. То ест он попадает в 32 мм необходимых для вкладышей, вкладыши надо делать уже, они широкие. В нормальном шатуне кроме отвертия есть еще проточка для доступа масла к колену в месте сочленение "бугеля" с основным телом шатуна, именно там где болт протачивается.
...Я сделал два шатуна под вкладыши. Но еще не собирал движки. Точнее один собрал, но на нем просаженный шатун, а то который со вкладышем будет еще нет. Вот фото.. Правый со вкладышем. А это сам процесс растачивания. На фрезерном. На токарном лучше наверное.

Ещё вопрос.
Что из себя представляет ось центробежного регулятора? Можно ли сделать самому из сверла или болта, например?

Добрый день мужики
Достался мне от дядьки мотоблок с двигателем дм1 к,никаких документов соответсвенно
Не заводится,компрессии нет никакой практически,думаю что двигатель был перегрет
Я конечно не силен в этом
Перебирать двигатель?Если да,то что нужно для этого и как это делать
Или проще сразу купить китайский?

glavko написал :
Ещё вопрос. Что из себя представляет ось центробежного регулятора? Можно ли сделать самому из сверла или болта, например?

Что понимается под осью? Ось или толкатель. У меня были толкатели (тот что толкает рычаг регулятора) и цельные и из двух половинок. Не помню какой, но я делал его, и скорее всего именно из хвостовика сверла.

morda13, Исходя из твоего вопроса, проще купить китайский. Ну и реально я собрал ДМ 1, хорошо его поганял он перестал заводится веревочкой, движком электро заводится и быстро глохнет. Движков разных, с десяток или больше я перебрал, то есть какой то опыт есть, но вот так пока получилось. Второй ДМ 1 пока не собрал, есть еще Бриггс. Но я правда китайский пока не покупаю. Но не отказался бы от 9 - 13 сильного "Садко"

Pavel003,

Pavel003 написал :
morda13, Исходя из твоего вопроса, проще купить китайский. Ну и реально я собрал ДМ 1, хорошо его поганял он перестал заводится веревочкой, движком электро заводится и быстро глохнет. Движков разных, с десяток или больше я перебрал, то есть какой то опыт есть, но вот так пока получилось. Второй ДМ 1 пока не собрал, есть еще Бриггс. Но я правда китайский пока не покупаю. Но не отказался бы от 9 - 13 сильного "Садко"

а если взяться за ремонт,то что понадобится что под замену?