Direktor21 написал :
Заводится, но брызжет бензином из воздушного фильтра и глохнет
А боль может быть в следующем:1. перелив топлива в поплавковой камере-перекос "иглы",соринка в канале "иглы" или ее вообще нет("беспризорника" взяли и просто поставили");2. Неправильно собран дозатор(правда не истинно,т.к. заводится).Вообщем переберите карб(но не полная разборка если не делали такого или нет его схемы)
actecs написал :
Самое замечательно, например я так и не смог найти деталировки карба, к45
Ну так это военная тайна. Я не нашел схему типа немецкого генератора, схемы электронного блочка на бесконтактное магнето. Значит нам это не надо знать.
По факту везде говорят что он одноразовый, глючит-меняй типа не стоит лезть регулировать уровень поплавка, но это ж бред, я выше в теме задавал вопрос, мне так никто и не ответил, советовать многие горазды а вот как это делать правильно, рас, два и обчелся
Подскажите пожалуйста.
Есть полуразобраный мотоблок мб-1, двигатель по паспорту дм-1 1993г. Перебираю двигатель-на клапанах установлены одинаковые тарелки-выпускные. Это допустимо?
glavko написал :
Перебираю двигатель-на клапанах установлены одинаковые тарелки-выпускные. Это допустимо?
По фото вроде как тарелки впускные. Но плохо видно, могу и ошибаться. Я бы себе с удовольствием поставил тарелку с сухарями, а не две хреновины. Что в этом плохого? Если но подходит (я просто не примерял), будет работать.
Pavel003 написал :
По фото вроде как тарелки впускные. Но плохо видно, могу и ошибаться. Я бы себе с удовольствием поставил тарелку с сухарями, а не две хреновины. Что в этом плохого? Если но подходит (я просто не примерял), будет работать.
Впускная тарелка, как я понимаю, просто штампованная шайба.
А у меня тарелка латунная и ступенчатая.
Я в такой технике не спец, вижу несоответствие с руководством-вот и возник вопрос.
glavko написал :
Впускная тарелка, как я понимаю, просто штампованная шайба.
На впускном у меня их даже две. На выпускном как на нормальном движке мощная тарелка с сухарями. Если есть инструкция в ней нарисовано как это. Мне с сухарями больше нравится.Вот есть у меня такой рисунок. Клапан ближний к шестерне это выпускной. На впускном сухарей цифра 6 нету..
Oltyur написал :
Поставим, какие проблемы. хочу убитый шатун расточить под вкладыши.
Проблем не много но есть. Верхний болт цепляется при растачивании. То ест он попадает в 32 мм необходимых для вкладышей, вкладыши надо делать уже, они широкие. В нормальном шатуне кроме отвертия есть еще проточка для доступа масла к колену в месте сочленение "бугеля" с основным телом шатуна, именно там где болт протачивается.
...Я сделал два шатуна под вкладыши. Но еще не собирал движки. Точнее один собрал, но на нем просаженный шатун, а то который со вкладышем будет еще нет. Вот фото.. Правый со вкладышем. А это сам процесс растачивания. На фрезерном. На токарном лучше наверное.
Добрый день мужики
Достался мне от дядьки мотоблок с двигателем дм1 к,никаких документов соответсвенно
Не заводится,компрессии нет никакой практически,думаю что двигатель был перегрет
Я конечно не силен в этом
Перебирать двигатель?Если да,то что нужно для этого и как это делать
Или проще сразу купить китайский?
glavko написал :
Ещё вопрос. Что из себя представляет ось центробежного регулятора? Можно ли сделать самому из сверла или болта, например?
Что понимается под осью? Ось или толкатель. У меня были толкатели (тот что толкает рычаг регулятора) и цельные и из двух половинок. Не помню какой, но я делал его, и скорее всего именно из хвостовика сверла.
morda13, Исходя из твоего вопроса, проще купить китайский. Ну и реально я собрал ДМ 1, хорошо его поганял он перестал заводится веревочкой, движком электро заводится и быстро глохнет. Движков разных, с десяток или больше я перебрал, то есть какой то опыт есть, но вот так пока получилось. Второй ДМ 1 пока не собрал, есть еще Бриггс. Но я правда китайский пока не покупаю. Но не отказался бы от 9 - 13 сильного "Садко"
Pavel003 написал : morda13, Исходя из твоего вопроса, проще купить китайский. Ну и реально я собрал ДМ 1, хорошо его поганял он перестал заводится веревочкой, движком электро заводится и быстро глохнет. Движков разных, с десяток или больше я перебрал, то есть какой то опыт есть, но вот так пока получилось. Второй ДМ 1 пока не собрал, есть еще Бриггс. Но я правда китайский пока не покупаю. Но не отказался бы от 9 - 13 сильного "Садко"
а если взяться за ремонт,то что понадобится что под замену?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.