А далее шёл шкив. Это огромное удовольтсвие снимать шкив. Особо если МБ мтоял под открытым небои 5 лет. Такая вещь как съёмник, а также молоток, НЕ ПОМОГЛА. Съёмник гнул ручьи шкива, но тот стронулся только на 1,5 см. Газовая горелка, так же не поимела на него воздействия. Шкив был с успехом спилен и снят.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Центробежный регулятор цел и не вредим. Да он собственно и работал.
Далее взгляд был обращен внутрь мотора. Любимая лапка цеплялка на месте, двигатель достаточно чистый. Правда на дне, от старого масла остался холодец, но свежее масло, залитое при заводке, малость помыло мотор внутри.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Необходимо проверить метки, Да и получше их обозначить. Интересный факт: когда поршень находится в ВМТ, метки не сходятся, но всёже метки сошлись при повороте колена на 6 зубов.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Потом достаточно легко был извлечен распред вал (совершенно исправен декомпрессор). Извлечены и помечены толкатели клапанов. Откручен и извлечен поршень. При чем ни на колене, ни на шатуне, задиров и люфтов нет. Поршень на пальце сидит аналогично хорошо. Кольца не легли, но по виду стерлись.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Вывод разобравшего: Двигатель совершенно ремонтопригоден. Меняем кольца, прокладки, сальник. Собираем.
Главный вывод: На Г--НЕ техника не будет ездить. Ребята лейте хорошее масло!!!
PS: Не обессудьте, все фото вышли на бок.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Закупился. Перед тем как начать собирать, подумалось: А не рассухарить ли клапана? При разборе пролили, держат. Но всё же рассухарил. На обоих клапанах стоят сухари, что порадовало. Очень похожи от Уфимского Москвичевского мотора. И вот оно! С впускным проблем нет, теронул немного клапан, собрал. А на выпускном, на седле канавки добрые. Фото покажу похже. Пришлось шарошкой проходить. Но советское седло, есть советское седло. Мало по малу прошарошил, потом притер клапан. Всё нормально. Собираю.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Двигатель собрал. Как ни странно завелся с первого тыка. А потом пришлось карбюратор под новые условия перенастраивать. Убедившись в работоспособности мотора, решил приступить к разбору редуктора. Кто мне его подарил, говорил, что шаг вперёд два назад, тогда едет.
Особо с разбором проблем не было. А вот вскрытие показало много интересного.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, мне очень пригодится тоже щас дм1к разобрал,
посоветуйте, у меня есть двигатель ДМ-1К от невы 6,2л/с, я его разобрал по причине не стабильной работы, в камере сгорания маслянистый нагар как на ваших фото только впуск у меня чистый, но кольца целые, задиров и царапин на цилиндре нет, пальцем едва ощущается ступенька, вопрос: купить стандартные кольца или можно взять кольца под ремонтный размер 1?
вопрос 2: обнаружил что Г-образная лапка (рычаг регулятора) на которую давит шестеренка регулятора, туго прокручивается со значительным усилием, в бронзовой (если не ошибаюсь) втулке, насколько я понимаю лапка должна легко прокручиваться ведь иначе усилие пружины недостаточно чтоб вернуть лапку в исходное положение, почему так туго крутится?
в движке использовалось масло 10в40, годится ли?
ну так еще вопрос не по теме, предлагают мб Луч 87 г/в. в рабочем состоянии с фрезами за 8 т.р. стоит ли брать?
всем заранее спасибо.
actecs написал :
Г-образная лапка (рычаг регулятора) на которую давит шестеренка регулятора, туго прокручивается со значительным усилием, в бронзовой (если не ошибаюсь) втулке,
Здесь возможен вариант работы двигателя с малым количеством масла. И так масло туда не очень попадает, а тут ещё и картерные газы с избытком. Возможно просто закоксовалось. Если не снимали привод заслонки. то, Повернуть блок на бок, капнуть на привод масла и разработать его в ручную. Либо заметить как стоял привод на оси. Снять привод, прочистить, промазать, поставить назад.
10W40(30) нормальное масло для мотора.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Лично мне ремонт мотора обошёлся в 1750 р. Хорошо бы еще бак поменять, но это как соберу весь мотоблок в кучу, там видно будет, может просто фильтр поставлю.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Прикольный момент. В моём древнем редукторе, все звезды стоят на подшипниках. А нынешние похожие редуктора на втулках. Верхний вал точно. А мы потом удивляемся, чего это оно? Додуматься надо, там и так масло цепями закидывается, так ещё и втулки!!!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.