Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5364460

Jesha написал :
Додуматься надо, там и так масло цепями закидывается, так ещё и втулки!!!

На небоскребах Чикаго (в лифтах) построенных вроде в 30 годах прошлого века стоят электрические машины в сотни Квт, ротор которых) на скользящих подшипниках, то есть втулках. Работают до сих пор. На Жигулях вал коленчатый стоит на ВТУЛКАХ. Передний конец коленвала B&S тот что у меня, (соседский, стоял на МТЗ) стоит на втулке. На Жигулях насос, на Бриггсе нет. Так что втулка это ни хорошо, ни плохо это есть такой способ сочленения тел вращающихся, вполне себя зарекомендовавший. Многие редуктора типа МБ 1 имеют внутри себя втулки. Пластиковые. Вроде бы капролоновые. Я просто не в курсе точного названия материала.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Pavel003, Буду ставить звездочку на втулке. Сниму, покажу.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Сниму, покажу.

Покажи. Я не помню что у меня на Неве стоит. Нева МБ 2К. Разбирал, вроде есть и втулки и подшипники. Для меня подшипники лучше и не потому, что какие то там процессы не те. Просто подшипник купить проще. А втулок, да еще штатных, найдешь ли.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Дабы не развивать тему здесь. Про редуктор там

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 23.04.2015 Чебоксары Сообщений: 30

Jesha написал :

actecs написал :
у меня есть

Если есть возможность подъехать к магазину вместе с блоком. Попросить померить кольца в цилиндре. У меня встали стандартные.

был я в наших магах, ощущение что работать не хотят, не знают даже толком что есть в наличии, про замер я вообще молчу, из опыта с авто, заказал кольца мале 76,0, т.к. не комплект на 1 цилиндр не продают, в з/ч к мотоблокам в наличии их нет, комплект на четыре цилиндра 700 р минимум, заказал мале за 272 р. в экзисте на 1 цилиндр.
по поводу лапки регулятора-купил новую, она полегче ходит, чистил я втулку ниче не изменилось, старая ходит так же тяжко, возможно шлифану чутка шкуркой думаю поможет.
притер клапана, купил прокладку под головку, для крышки картера придется самому вырезать или на герметик-в наличии не было, если будете регулировать клапана напишите об этом с фотками...
пока жду кольца и остается разобраться с карбом кмб-5, и еще интересно про регулировку зажигания-зазор понятное дело, но все равно интересно может нюансы какие....

Регистрация: 23.04.2015 Чебоксары Сообщений: 30

Jesha написал :

actecs написал :
ну так еще вопрос не по теме, предлагают мб Луч 87 г/в. в рабочем состоянии с фрезами за 8 т.р. стоит ли брать?
всем заранее спасибо.

Смотреть надо. Если живой, то нормальная цена. МБ как раз под огород.

а пахать с ним получится под картоху?
хозяин говорит что живой, движок работает, сальники в редукторе сменены...

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

actecs написал :
притер клапана, купил прокладку под головку, для крышки картера придется самому вырезать или на герметик-в наличии не было, если будете регулировать клапана напишите об этом с фотками...

С регулировкой клапанов на ДМ1 тут прикол. В мануале описывается так стр 41 обзац 6 сверху. Проверяется ещё до разборки. по личному опыту, притирка на зазор практически не влияет. У меня при шарошивании седла и притирке клапана зазор изменился на 0,02мм. При этом на впуске 0,25мм, на выпуске 0,32мм
При замене клапана: Поставить на место толкатель и распредвал. Провернуть вал, до опускания кулачка вниз (впуск) или до начала подъёма толкателя декомпрессором,чуть не доходя (выпуск). Чтобы толкатель получился в нижнем положении. Накинуть крышку мотора. Поставить на место клапан без пружины. Прижать клапан к седлу. Замерить зазор. Далее либо в норме, либо точить клапан, либо опять менять на более длинный. После нахождения нужного клапана, всё разобрать и потом притереть клапан. Ну и собирать с пружинами и прочее.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

actecs написал :
а пахать с ним получится под картоху?

Конечно да. Видео посмотрите. По форуму полазайте. МБ1, Нева, Луч, Каскад. Основа одна.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

actecs написал :
и остается разобраться с карбом кмб-5, и еще интересно про регулировку зажигания-зазор понятное дело, но все равно интересно может нюансы какие....

Можете отсюда скачать то, что мне удалось нарыть по КМБ5 и инструкция к МБ

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

actecs, Можно ещё за запчастями сюда обратится. Есть всё. Есть доставка почтой, если к вам почта ходит.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 23.04.2015 Чебоксары Сообщений: 30

Jesha, спасибо особенно по регулировке карба, так же у меня есть к45 карб, как думаете или лучше с ним поковыряться...?

actecs написал :
Jesha, спасибо особенно по регулировке карба, так же у меня есть к45 карб, как думаете или лучше с ним поковыряться...?

Вообще то Нева с ДМ1 сейчас вроде К 45 комплектуется. По идее он лучше.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

actecs написал :
спасибо особенно по регулировке карба, так же у меня есть к45 карб, как думаете или лучше с ним поковыряться...?

Какой карб, это на любителя. У меня теперь два МБ, с ДМ1. Оба с КМБ5. Не жалуюсь. К нему надо подход найти, понять как регулировки влияют на работу.
Поставите К45, тоже будет работать, изучите и к нему подход найдёте.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 23.04.2015 Чебоксары Сообщений: 30

Jesha, сначала кмб поставлю вроде разобрался что к чему, не получится потом попробую к45

Регистрация: 23.04.2015 Чебоксары Сообщений: 30

actecs написал :
Jesha, сначала кмб поставлю вроде разобрался что к чему, не получится потом попробую к45

В общем собрал свой движок, поставил кольца мале 76,0, поменял прокладки, сальники подшипники не менял они в норме, выставил зажигание.Пришло время Х, залил 80-й, поставил карб, уровень отрегулировал, поменял прокладки, продул, но убил часа 2 пытаясь настроить холостой, ни в какую, он заводился но работал нестабильно, когда уже нервы кончались, решил поставить его родной к45, и о чудо сразу завелся, и обороты стали стабильными, подкрутил регулировки работает, короче пока оставил так, надо его еще подрегулировать, карб богатит, но все равно работает стабильно...вот видео есть кому интересно

actecs написал :
но убил часа 2 пытаясь настроить холостой, ни в какую, он заводился но работал нестабильно, когда уже нервы кончались, решил поставить его родной к45, и о чудо сразу завелся, и обороты стали стабильными, подкрутил регулировки работает, короче пока оставил так, надо его еще подрегулировать, карб богатит, но все равно работает стабильно...вот видео есть кому интересно

Я сам из принципа сделал в свое время, что ДМ 1 работал на КМБ 5. Но я не думаю, что их делают все на одном заводе и на одном участке. Разные они и ведут себя по разному. Импортное (немецкое к примеру) сверло по внешнему виду такое же как и наше. Сверлит реально лучше.
....Ну почему то же производители техники ушли от КМБ 5 и ставят К 45.

Карбюратор со скутера 150 кубового держит бензин (даже если я не правильно отрегулировал бензонасос), а китайский PZ27, ручьем его льет, а если течет бензин самотеком, то все в порядке.
.....Это я все к тому, что основной признак техники из СССР (ну или от его наследников) это нестабильность параметров и, как следствие, не стабильность работы.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

actecs, Главное, что получилось. А для интереса можно и потом. Удачи.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 23.04.2015 Чебоксары Сообщений: 30

Jesha, спасибо, а как ваш движок-заработал?,
вот только сейчас приехал из одной поездки, приобрел мотоблок Урал, в комплекте мотоблок-движок скорее мертв чем жив, больно легко прокручивается, т.е. компрессия 0, редуктор вроде жив но пуст, масло нету вроде, тележка небольшая но сволочь тяжелая самоделка, колеса, фрезы гус-лапки, за все 3500, дорого? как думаете...
ну если кто то ткнет ссылкой в соответствующую тему про этот мотоблок или кинет книжки по этому мотоблоку мне alex_i88@bk.ru, буду благодарен.
в планах воскресить его к следующему сезону, возможно со скрещиванием с движком ДМ-1К.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

actecs написал :
Jesha, спасибо, а как ваш движок-заработал?,

Движок заработал. Пока завёл немного покрутил и поставил, до того, как соберу редуктор. Там небольшая засада по з.частям. Сначала цепь не стем шагом оказалась. У меня 16мм 30 зв. Дали 15мм 30 зв. ПОтом сальник не тот оказался. На валу КПП у меня одинаковые с обоих сторон, а купил разные не глядя.
По этому редуктор собрал, сальник поставлю, соберу МБ целиком. Потом буду дорегулировать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

actecs написал :
и кто то ткнет ссылкой в соответствующую тему про этот мотоблок