Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5624897

Pavel003, ну да открутил 4 гайки а он немного отходит от кожуха сцепления и всё-ступор!!! что делать?

maks1990 написал:
Pavel003, ну да открутил 4 гайки а он немного отходит от кожуха сцепления и всё-ступор!!! что делать?

maks1990, Я не в курсе. Я думал что МБ типа МБ 1 или МБ 2. Но надо в таком случае найти инструкцию где есть чертеж с разрезом всего МБ90. Задай вопрос в Гугле.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

maks1990 написал:
что делать?

Поискать в соответствующей теме, наверное.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

maks1990 написал:
скажите,а как снять двигун с мб?

с МБ 90 не снимал. Но, Он должен сниматься вместе со сцеплением. Мотор и корпус сцепления отворачивается от КПП. Согласно чертежа (рис) Дет 47 крепится на вал мотора на шпонку 49. Значит надо окручивать корпус 50 от КПП 45 и снимать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, спасибо,пойду пробовать .....

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

maks1990,

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

Oltyur написал:

Jesha написал:

maks1990 написал:
...ща попробовали просто провернуть маховик,оказывается,положив ладонь на карб(крепление воздушника) компрессия давит из него!!!!!!!! по ходу внутрях чему то конец(((((( извиняюсь не давит,а иногда потдавливает

maks1990, Возможно клапан не держит. А притирали с рассухариванием?

Jesha, может он просто подвисает в открытом состоянии.

Oltyur, Снимите крышку отсоса картерных газов. Попробуйте отверткой, должен ходить без заедания.

maks1990 написал:
извиняюсь не давит,а иногда потдавливает

Посмотрите на какой фазе это происходит. Будет понятнее.

Jesha, скажите как не разбирая двигатель ДМ можно определить компрессию и герметичность клапанов..как рассухарить ,протереть клапана,их регулировка

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

nbari написал:
скажите как не разбирая двигатель ДМ можно определить компрессию и герметичность клапанов..как рассухарить ,протереть клапана,их регулировка

Ну если не разбирать. Вукрутив свечу можно померить, как на авто. НО. Если у вас двигатель без декомпрессора, то вы увидите компрессию порядка 6-8. А вот если с декомпрессором, то более 4 не увидите. т.к. компрессию создаст только: воздух не успевший выйти их цилиндра и тот, что останется после закрытия декомпрессора.
Герметичность клапанов можно посмотреть, но без некоторой разборки неудобно. Надо открутить от головы переходник карбюратора и глушитель. Прокрутить мотор в положение ВМТ сжатие (оба клапана закрыты). Потом шприцом с кривой иглой полеснуть через свечное отверстие в сторону клапанов бензин. Посмотреть в коллекторах, появится там бензин или нет. Явно он там будет если клапан "потек". А вот если "потеет", то можно и не увидеть. Оптимально снять голову, снять крышку отсоса картерных газов (она же клапанная) и рассухарить клапана.
Разбор описывал тут #5350279 . Ну и посмотрите далее по страницам. Будут вопросы пишите.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

nbari написал:
скажите как не разбирая двигатель ДМ можно определить компрессию и герметичность клапанов

Для этого есть вот такой прибор. Герметичность клапанов можно проверить и без него. Молотком разбить керамику с ненужной свечи, к оставшейся металлической части приварить трубку, ввернуть получившуюся деталь в свечное отверстие, подогнать поршень в ВМТ такта сжатия, подать в цилиндр воздух от компрессора( не более 1 кг/см2) и... пламенем зажигалки, мыльной пеной или просто по влажными губами, убедиться в отсутствии утечки воздуха из входного отверстия карбюратора и выходного отверстия глушителя. А вот с кольцами сложней, даже при наличии в хозяйстве такого прибора, нужен опыт.

Андрей6319 написал:
Для этого есть вот такой прибор.

А можно вопрос? А простой автомобильный компрессор, бортовой или от сети 220 вольт, на худой конец насос ножной, с наличием манометра не подойдет? Или надо вот такой прибор? Фоток компрессоров или насосов у меня нет. Звыняйтэ. Это на суржике.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

В Каскад ( отечественный мотор) кто какое масло льёт?

Конструктор написал:
В Каскад ( отечественный мотор) кто какое масло льёт?

Да любое не хуже всесезонки жигулевской, типа еще советского.

Конструктор, На масле экономить просто нельзя,смазка мотора разбрызгиванием-10W40.Замена раз в год это вообще не затраты.Сам пользуюсь Castrol.Удачи!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Конструктор написал:
В Каскад ( отечественный мотор) кто какое масло льёт?

Конструктор, Мотюль синтетика.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, К маслам мотюль нужно относится очень осторожно.Производитель заявляет что их экологические масла делают из рапсового масла,более того он строит свой маркетинг на этом.В жирной Европе это хавают.На самом деле у таких масел ограниченный срок хранения,химическое изменение масла не останавливается-то есть стареет.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Володя ua написал:
Jesha, К маслам мотюль нужно относится очень осторожно.Производитель заявляет что их экологические масла делают из рапсового масла,более того он строит свой маркетинг на этом.В жирной Европе это хавают.На самом деле у таких масел ограниченный срок хранения,химическое изменение масла не останавливается-то есть стареет.

Володя ua, Вот это я лоханулся. Не Мотюль, ЛиквиМоли. Даже и не скажу почему написал...

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Лукоил, минеральное 10 - 40, нормально?
ЛиквиМоли минеральное для скутера то же рапсовое ?????

Конструктор, Лукойл 10W40 подойдёт.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Кто знаком с такой присадкой?

Если её в мотоблок?

Конструктор, Завод-изготовитель говорит только о масле -не мешайте технике работать.