Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5667985

Вот небольшое видео, что еще за звук бульканья? короче не понятно, заводится он с полтыка, если кольца убитые он бы так заводился? снимал свечу, она черная, а не коричневая. как надо

butcher1984 написал:
снимал свечу, она черная, а не коричневая. как надо

Это богатая смесь. Хотя я у себя не видел не черной свечи. Посмотрел видео, может у меня инет барахлит, но я не услышал ничего необычного в работе движка.

Pavel003, Есть иногда такое как бульк бульк. И клапана тоже нормально работают? сейчас опять снял свечу вся в нагаре и копати, что регулировать нужно? И по поводу ЦР видели как стоит газ и как верхняя заслонка, почему так? даже при полном газе заслонка не открывается на всю, хотя на старом движке который клина поймал, там при полном газе открывалась на всю заслонка.

butcher1984 написал:
И по поводу ЦР видели как стоит газ и как верхняя заслонка, почему так?

Я не присматривался, только слушал. Вечером попробую еще раз посмотреть. Сажа это много бензина. Как бороться с этим не скажу. Просто не знаю. И про ЦР ничего не могу сказать. Регулировка газа на ДМ 1 это худшее, что я видел в своей жизни, даже порноГрафия на УДешках в МТЗ 05 в разы лучше. Я с ним и не заморачиваюсь. Не работает ну и ладно. Уже писал я свечу чистую никогда не видел. У нас, кстати, это не удивительно. У нас еще со времен СССР был не бензин, а ослиная моча. Пепельную выхлопную трубу на своих жигулях я видел только после российского бензина. Это еще при Союзе. Сейчас черная липкая срань.

Pavel003 написал:

butcher1984 написал:
И по поводу ЦР видели как стоит газ и как верхняя заслонка, почему так?

Я не присматривался, только слушал. Вечером попробую еще раз посмотреть. Сажа это много бензина. Как бороться с этим не скажу. Просто не знаю. И про ЦР ничего не могу сказать. Регулировка газа на ДМ 1 это худшее, что я видел в своей жизни, даже порноГрафия на УДешках в МТЗ 05 в разы лучше. Я с ним и не заморачиваюсь. Не работает ну и ладно. Уже писал я свечу чистую никогда не видел. У нас, кстати, это не удивительно. У нас еще со времен СССР был не бензин, а ослиная моча. Пепельную выхлопную трубу на своих жигулях я видел только после российского бензина. Это еще при Союзе. Сейчас черная липкая срань.

Pavel003, не у меня еще перед заклиниванием старого движка была свеча идеально коричневая, а переставил движок так теперь опять настраивать нужно

butcher1984 написал:
была свеча идеально коричневая,

Тогда надо. Тем более что весь обвес двигателя со старого движка. Я не спец но сажа это карбюратор, Смесь богатая. Геша хвалился что хорошо изучил (или понял) работу КМБ 5. Я в них никаких не разбирался досконально. Хотя все они у меня работают.

Pavel003, да вот не так и легко настроить.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

butcher1984 написал:
Pavel003, да вот не так и легко настроить.

butcher1984, Ну я не хвалился, а вроде с КМБ5 нормально. Что вам надо, по моему.
То что газ в этом положении не страшно и нормально. Значит мотору хватает мощности для проворота фрез. Попробуйте фрезеровать на второй и с тем же положением газа. ЦР работает.
Проверить установку ЦР (рис).
На полном газу вкрутить иглу главного жиклера (нижнюю) по чуть чуть, до появления перебоев в работе, открутить её на одну восьмую назад (ну, чуть повернуть).
На ХХ винтом ХХ (справа верху) сделать устойчивый ХХ.
Винтом оборотов (на заслонке) сделать ХХ не совсем маленьким, пусть чуть молотит.
Плавно дать полный газ, если есть перебои, прямо по чуть чуть открутить иглу главного жиклера.
Проверить ХХ.
ХХ тоже участвует в полном газе (хотя и не должен). При нормальной работе на полном газу, ХХ корректировать винтом ХХ ( верх право). Для достижения ровного ХХ чуть закручиваем винт ХХ до появления провала при наборе газа. Потом немного отпускаем винт. Опять же проверяем полный газ.
Если при нагрузке, ЦР начинает подкидывать обороты, Чуть чуть откручиваем Иглу главного жиклера.
Как видите основным параметром кручения получается "Чуть Чуть". Иногда достаточно просто стронуть винт с места с поворотом на толщину или на две толщины прорези.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

butcher1984 написал:
Pavel003, Есть иногда такое как бульк бульк. И клапана тоже нормально работают? сейчас опять снял свечу вся в нагаре и копати, что регулировать нужно? И по поводу ЦР видели как стоит газ и как верхняя заслонка, почему так? даже при полном газе заслонка не открывается на всю, хотя на старом движке который клина поймал, там при полном газе открывалась на всю заслонка.

butcher1984, Возможно там не отрегулирован ЦР был. Либо мощности (износ) не хватало.
Фото бы. Разобранного то.
Вот мой, кольца старые и новые. Найдите разницу. А четверть газа в минус. А маслосъёмные вообще кромок не имели.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

butcher1984 написал:
да вот не так и легко настроить.

Я это знаю. Я видел мотоциклы у которых простое опускание ногой кикстартера (без битья) приводило в запуску двигателя, видел МТЗ 05 у которого движением ножки вниз (рукою) УД 15 запускался. Я так не умею. Но я от этого не умения сильно не страдаю. Так большинство не умеет. Живут, нормально живут.
.....Но тем не менее покрутить КМБ 5 стоит.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Pavel003 написал:
.Но тем не менее покрутить КМБ 5 стоит.

Конечно стоит.
butcher1984,Главное понять вращение чего на что влияет. Любит он настройку, что делать. Зато потом без проблем. Опять же он сам подскажет, когда что то не то. К примеру: Потек бензин через впускной патрубок, там сливное есть отверстие. Значит игла засорилась. Разобрать дунуть, и уровень проверить. А на некоторых "Иных" (скутерных и МБ) конструкциях карбюраторов, пока полный мотор не насосет, и не узнаешь. Это я так, для примеру (МК Техас).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

На второй скорости не на полном газе молотит как бешанный, и ЦР на месте стоит. у заклиневшего двигателя такой же зазор колец. Буду вообщем пытаться настроить еще, но уже когда поменяю кольца

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

butcher1984 написал:
у заклиневшего двигателя такой же зазор колец.

Аналогично моему, колец нет. Да и маслосъемных, скорее всего, тоже нет. Почините! Рассухарьте, клапана гляньте. Фото сюда. Толкатели местами не перепутайте.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, Я поеду в Понедельник за кольцами, во вторник уже разберу фото выставлю. Тогда уже за одно и клапана притру, они гремят из за износа толкателей? Главное потом все собрать по меткам обратно 10w40. Масло же можно лить? Или 5w40?

Есть отчет какой то по сборке дм1 ? Как что выставлять,

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

butcher1984 написал:
Jesha, Я поеду в Понедельник за кольцами, во вторник уже разберу фото выставлю. Тогда уже за одно и клапана притру, они гремят из за износа толкателей? Главное потом все собрать по меткам обратно 10w40. Масло же можно лить? Или 5w40?

butcher1984, Прикольно. Так уж разберите сначала. А то что там внутри то? Состояние посмотрите. Список напишите. А уж потом за запчастями. 10W лейте, лучше 15W .

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

А что там смотреть то? Кольца то уж точно менать надо, если при нагрузке он дымит синим. Они не так уж и дорого стоят

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

butcher1984 написал:
Есть отчет какой то по сборке дм1 ? Как что выставлять,

butcher1984, Вы меня конечно извините. 1984 год рожд? Компьютерное поколение (не в обиду, в хорошем смысле). Вы эту тему почитайте. Сделайте себе выкладки в Wоrd. Фотки сохраните. Да напечатайте. В ней всё есть. #5624939 стр 26, #5350279 стр 21 и далее. Но лучше сначала. Всего 28 стр.
Ещё раз извините, но про масло уже третий раз.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

butcher1984 написал:
А что там смотреть то? Кольца то уж точно менать надо, если при нагрузке он дымит синим. Они не так уж и дорого стоят

butcher1984, Что смотреть. Износ шатуна. Состояние маслоразбрызгивателя (лапки), состояние шестерни ЦР и наличие на ней грузов. Износ втулок распредвала, Износ подшипников колена, Износ сальников, наличие прогаров и целостность клапанов. Состояние кулачков распредвала. Опять же при разборе что то не отворачивается или ломается. Много чего может вылезти. Вплоть до потянутых болтов и резьб. Так потом посчитать ещё. Выгоден или нет ремонт.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Ну это да, я заклиневший двигатель за 15 минут разобрал, все было нормальное, может на него проше коленвал купить и собрать? Если что я с запасного мотора могу кое что взять, так как он в хорошем состояние. Из двух один можно собрать.Если тут все менять то проще импортный движок уже купить, хоть Gasoline 6.5 hp. 90 евро стоит