Такие ГЗ из Зил колец давно,да действительно чем больше диаметр (внешний ) тем быстрей бежит и поэтому работая с картофелекопалкой грохотного типа большая вероятность того ,что грохотка при большой скорости не успевает протряхивать грунт и как следствие происходит так называемый "бульдозер" и зарывание МБ по самый не балуй .Нужно что бы или землица была как в Каракумах или постоянно работаешь на сцеплении ,что ни есть хорошо для ремней ,и еще один нюанс повернуть МБ на таких ГЗ да еще с плюшками кг так по 15-20 ой как не просто без дифференциалов ,обгонных муфт и прочих задумок наших уважаемых самодельщиков .Проверенно на собственном хребте и лет надо так что бы было от 18 ну так до 50 иначе язык на плече положишь 100%
=DENIS= написал :
Чтоб ваши ГЗ не превращались в кататок рекомендую сделать как у меня.
Стрельчатые зацепы сменил на прямые-на них меньше липнет земля (у стрельчатых налипала в уголках) и расстояние между ними увеличил (чем у стрельчатых) с 16 до 18см.
Значит будем делать прямые зацепы, но я думаю их сделать под углом к внешним кольцам.
mucha написал :
У меня заводские грунтозацепы d540 по оводу,расстояние между пластинами 14см,в принципе нормально,но бегать приходится,зато ботва целая
Zibarev написал :
Такие ГЗ из Зил колец давно,да действительно чем больше диаметр (внешний ) тем быстрей бежит и поэтому работая с картофелекопалкой грохотного типа большая вероятность того ,что грохотка при большой скорости не успевает протряхивать грунт и как следствие происходит так называемый "бульдозер" и зарывание МБ по самый не балуй .Нужно что бы или землица была как в Каракумах или постоянно работаешь на сцеплении ,что ни есть хорошо для ремней ,и еще один нюанс повернуть МБ на таких ГЗ да еще с плюшками кг так по 15-20 ой как не просто без дифференциалов ,обгонных муфт и прочих задумок наших уважаемых самодельщиков .Проверенно на собственном хребте и лет надо так что бы было от 18 ну так до 50 иначе язык на плече положишь 100%
Я уже думал над этим, для снижения скорости движения МБ буду ставить ведущий шкив на двигателе на МЕНЬШИЙ диаметр, ну а обгонные муфты, разблокираторы и прочие задумки в будущем.... Ну а с копалкой если не пойдет, буду работать на имеющихся ГЗ. Все таки основная их задача будет работа с ДО.
Бело Я старые диски от ВАЗа тоже приспосабливал под ГЗ. Полости вырезал газосваркой на работе (не сам). Лежат в стайке на даче. Дело осталось за шкивами для ХУ. Заказал, жду. Без ХУ на моем МК работать с большими ГЗ нечего и пытаться. Обороты на выходном валу 180 в минуту. Для фрезерования - супер, для других операций - плохо.
Доброго времени суток.
Не нашел я пластины на зацепы (может не очень старался). Но недавно появились у меня составляющие транспортера свеклоуборочного комбайна
,
и я решил использовать их.
И вот что получилось
,
еще буду перемычки из того-же прутка между кольцами вваривать.
Какие у кого будут соображения, справятся ли они со своей задачей, или будут сильно пробуксоввывать???
Alex porter написал :
Доброго времени суток.
Не нашел я пластины на зацепы (может не очень старался). Но недавно появились у меня составляющие транспортера свеклоуборочного комбайна и я решил использовать их. И вот что получилось...
На Фордзонах стояли похоже уголки
,
а подобные грунтозацепы были ранее на тракорах
,
и со своей задачей справлялись.. Только укрепить не мешало бы чтоб не согнуло (сломало), усилие большое при зацепе. Может как то так.
Но не будут ли эти грунтозацепы забиваться почвой?
majkl написал :
Только укрепить не мешало бы чтоб не согнуло (сломало), усилие большое при зацепе.
Значит будем пробовать, а на счет укрепления - я не думаю что зацепы отломятся, ведь в зацеплении с почвой будут как минимум три зацепа, пусть даже с различной нагрузкой
.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.