вот и пришло время рассказать о моем зажигании. попытка сделать зажигание cdi потерпела крах так как для такого зажигания нужны приличные обороты а при запуске уд25 оборотов хрен да маленько. я завел но добиться стабильной искры увы не смог я бы сказал даже не захотел так как все зажигание пришлось бы усложнять. я по сути сделал такую же схему как у ROW111, только вместо контактов у меня индуктивный датчик.
ВОТ ВИДЕО МОЕЙ НЕУДАЧИ
vlad_reg84 написал :
попытка сделать зажигание cdi потерпела крах
жаль, заманчиво было затолкать все в корпус магнето..
vlad_reg84 написал :
только вместо контактов у меня индуктивный датчик
я его тоже сразу купил, но почитал на УАЗ-форумах что все таки они иногда в аварийном режиме приезжают из за датчика, решил остановится на контактах.Хотя если применить датчик то его можно вообще вместо магнето поставить немного "усовершенствовав приводную щестреню, а точнее нарастив ей один зуб. А отверстие закрыть крышкой с прокладкой..но опять же там масло будет воздействовать,датчик хотя и может работать в таких условиях, но срок службы думаю это ему подсократит..
ROW111 написал :
жаль, заманчиво было затолкать все в корпус магнето..
все сделать можно только я хотел что бы все было просто а тут проблемки и
усложнять сей агрегат я не хотел, а тут еще в гараже валялся коммутатор от газельки вот я и решил его воткнуть все зажигание мне обошлось даром так как все это у меня в гараже в достатке имеется.
это точно.
постараюсь сегодня снять видео работы. читаю дебаты по поводу калильного зажигания на ветке кмз так вот с моей форсировкой двигателя такого просто нет .
у автора на первом видео пост 302 (2:10) вроде тоже от 406 газели катушка стоит..коммутатор видимо не фурычит на малых оборотах или возможно отключает систему зажигания как УАЗовский через 10 сек если нет вращения коленвала..
ROW111 написал :
коммутатор видимо не фурычит на малых оборотах или возможно отключает систему зажигания
да на малых оборотах не хватает заряда конденсатора ведь он со скутера а там обормотов поболее. ускоритель на магнето тоже не просто так стоит но я принципиально его не ставил так как хотел установить поводок с центробежным опережением зажигания. сейчас хочу попробовать вот такой девайс
vlad_reg84 написал :
но я принципиально его не ставил так как хотел установить поводок с центробежным опережением зажигания
вот тоже думаю как бы опережение приспособить, со 131 пока так и не разобрался где то пишут что он вроде сам УОЗ по импульсам с датчика умеет регулировать, где то пишут что нет такого..лучше бы конечно что было
vlad_reg84 написал :
как раз поводок с опережением его я и поставил.
если вы про магнето то там никакого УОЗ практически и нет..там поводок в момент пуска делает запаздывание и зажигание происходит в ВМТ только для облегчения пуска, после того как мотор заработал сразу -33..нет корректировки УОЗ как таковой, только облегчение пуска ... и какая разница что он есть, что его нет? ну с ножки полегче заводится будет,хотя с электронным он и так заводится легко...По хорошему надо хотя бы на холостых например опережение 10-15 град а на 2-2,5тыс.об. и дальше уже 33 град..есть мысль сделать переключением но тогда контакты надо выбрасывать и ставить индукционный датчик и менять переключателем ему полярность. соответственно он будет срабатывать по переднему либо заднему краю шторки и будет регулировка УОЗ правда ступенчатая и только 2 но это все таки лучше чем так как в магнето только завести, а дальше -33..
ROW111 написал :
если вы про магнето то там никакого УОЗ практически и нет..там поводок в момент пуска делает запаздывание и зажигание происходит в ВМТ только для облегчения пуска, после того как мотор заработал сразуд -33
вот посмотрите ссылку зачем спорить. и что вы так за свои 33 градуса уцепились, я регулирую исключительно на слух потом испытываю.
Привет всем. Двигатель УД-25, решил тоже переделать зажигание на основе 2108. Взял за основу магнето, закрепил датчик холла, сделал шторку( сделал 90 градусов шторку). ТАк вот , двигатель не развивает максимальные обороты, и не сильно хочет работать на холостых. так вот посоветуйте что делать?? Сколько градусов делать опережение ВМТ? думаю увеличить шторку до 180 градусов. что думаете??
и еще есть радиальный люфт, когда рукой пытаешься шторку повернуть.
Добрый вечер! три шторки срезаем одной достаточно работает второй год,но я установил трамблер с классики у него вращение тоже что ив магнето поэтому подключен и вакуум октан корректор.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.