Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5389928

Сергей211 написал :
Напомню, что зажигание также сменил с магнето на контактно-батарейное, использовав катушку ВАЗ-2101 Б-117

Чисто как замечание. Дело вот в чем, все М 151 которые я встречал нерабочие и свои и чужие, нельзя было восстановить, как правило, в том случае когда есть пробой (чаще всего это просто трещина) в карболитовой крышке, по простой причине - нет крышки этой самой. Илолирование ее от корпуса мне помогало, но не надолго. Это я к тому что пробой крышки делает такое зажигание невозможным. Если катушка цела то схема с коммутатором и двух искровой катушкой реализуема. Правда для нее не обязательно М 151. Можно ставить любое левое одноцилиндровое.

Pavel003 написал :

Сергей211 написал :
Напомню, что зажигание также сменил с магнето на контактно-батарейное, использовав катушку ВАЗ-2101 Б-117

Чисто как замечание. Дело вот в чем, все М 151 которые я встречал нерабочие и свои и чужие, нельзя было восстановить, как правило, в том случае когда есть пробой (чаще всего это просто трещина) в карболитовой крышке, по простой причине - нет крышки этой самой. Илолирование ее от корпуса мне помогало, но не надолго. Это я к тому что пробой крышки делает такое зажигание невозможным. Если катушка цела то схема с коммутатором и двух искровой катушкой реализуема. Правда для нее не обязательно М 151. Можно ставить любое левое одноцилиндровое.

Удивлён Вашим непониманием и желанием в очередной раз городить всякую хрень. Крышки распределителя может не быть вовсе. пару страниц назад всё вроде бы разжевал и опять двадцать пять.
Чтоб не только клаву мусолить, но и быть полезным для других нужно хотя бы понимать то о чём пишешь.

Сергей211 написал :
Всем здравствуйте!
Сегодня на УД-25 заменил карбюратор К-16М 150-ти кубовый от скутера. Заводится отлично, обороты сразу набирает, без каких либо провалов. Напомню, что зажигание также сменил с магнето на контактно-батарейное, использовав катушку ВАЗ-2101 Б-117А (описывал постами выше, не буду повторятся). Вот собственно снял видео.

()

Победитесь чертежами ,схемой клип понравился!

AVSh написал :
Удивлён Вашим непониманием и желанием в очередной раз городить всякую хрень. Крышки распределителя может не быть вовсе. пару страниц назад всё вроде бы разжевал и опять двадцать пять.
Чтоб не только клаву мусолить, но и быть полезным для других нужно хотя бы понимать то о чём пишешь.

Да крышки может не быть. Но не в случае описанном Сергеем. У него без крышки не получится НУ НИКАК не получится у него без крышки. У него ВВ провод с катушки приведен в точку куда приводится Высокое напряжение со ШТАТНОЙ катушки магнето, а разносчик (БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН, СЕЙЧАС СУТЬ) разносит искру по цилиндрам через Штатную крышку. Иначе Никак. В схеме предложенной Сергеем. То есть можно и иначе. Отрезать люминь вокруг сосков, сами соски и, нарезав резьбу в латуни или бронзе я не знаю что там, ВВ провод прикрутить к (ВНИМАНИЕ) крышке. Это кстати описан хреновенький способ ремонта М 151 с "пробитой" крышкой, мне такой способ не понравился (это я его и придумал, для себя) и я его не реализовывал.
Еще раз про крышку. Надо купить Коммутатор, и Катушку с Оки. Катушка с ЗАЗа и Жигулевская уже есть. Коммутатор и Катушка стоят не 100 даже гривен, а больше. Магнето у меня рабочие. И есть запасные. Просто руки чешутся попробовать. Но ветер гуляющий ПО КАРМАНАМ сильно остужает любой зуд. Захигание на Крота (на туже Бензо Пилу Урал стоит на Барабошово 350 гривен, на Неву в Инет магазине больше 1000 в старте пообещали за 800) картошка становится ЗОЛОТОЙ. А она еще и вредна старикам.
.....Про Клаву. Никто не заставляет читать. Ну, а читаешь вникни в суть.

AVSh написал :

Pavel003 написал :

Сергей211 написал :
Напомню, что зажигание также сменил с магнето на контактно-батарейное, использовав катушку ВАЗ-2101 Б-117

Чисто как замечание. Дело вот в чем, все М 151 которые я встречал нерабочие и свои и чужие, нельзя было восстановить, как правило, в том случае когда есть пробой (чаще всего это просто трещина) в карболитовой крышке, по простой причине - нет крышки этой самой. Илолирование ее от корпуса мне помогало, но не надолго. Это я к тому что пробой крышки делает такое зажигание невозможным. Если катушка цела то схема с коммутатором и двух искровой катушкой реализуема. Правда для нее не обязательно М 151. Можно ставить любое левое одноцилиндровое.

Удивлён Вашим непониманием и желанием в очередной раз городить всякую хрень. Крышки распределителя может не быть вовсе. пару страниц назад всё вроде бы разжевал и опять двадцать пять.
Чтоб не только клаву мусолить, но и быть полезным для других нужно хотя бы понимать то о чём пишешь.

Ув. AVSh (к сожалению не знаю Вашего имени и отчества) еще Вам огромное спасибо за разъяснение об БСЗ, я все прекрасно понял. А не слушаюсь Вас и не делаю БСЗ по Вашей схеме по самой простой причине - из-за нехватки финансовых средств. Я же никому не навязываю то, что сделал и показал на видео, каждый выбирает для себя то,что по душе, по карману, исходя из своих возможностей. Будет день и будет пища, безусловно в дальнейшем систему зажигания сменю на бесконтактную. В гараже лежала катушка зажигания, вот я ее и использовал, для того, чтобы хоть как-то оживить УД-25, с последующей его установкой на минитрактор. Уже три дня подряд проверяю ДВС на запуск в разное время суток (только не ночью) и через разный промежуток времени. Скажу откровенно, первый утренний запуск был примерно с 10-й попытки, и то после того, как снял воздухан и просто накинул тряпку на патрубок, тогда сразу завелся, а в течении дня - без проблем, с первого раза. Хотите верьте, а хотите - нет. Значит на карб нужно установить воздушную заслонку.
У нас на Украине, доллар взлетел в три раза, соответственно практически все товары пересчитали по курсу, а зарплаты остались на прежнем уровне. Вот к примеру вчера, варил плуг и ни с того ни с сего перестал работать сварочный аппарат (инвертор), под электродом появилось не значное искрение, как будто не хватает тока. Включил, выключил, заменил электрод, проверил провода, масу - и ни чего, только крутанул ручку тока, добавил называется и как бабахнуло что-то внутри и все - кирдык. Опять нужно латать эти долбанные дырки, которые так и лезут. Это не плачь и не жалоба, а реальности нашей с Вами жизни, теперь внедрение БСЗ на ДВС стало еще намного дальше Извините конечно за сочинение.

nbari написал :

Сергей211 написал :
Всем здравствуйте!
Сегодня на УД-25 заменил карбюратор К-16М 150-ти кубовый от скутера. Заводится отлично, обороты сразу набирает, без каких либо провалов. Напомню, что зажигание также сменил с магнето на контактно-батарейное, использовав катушку ВАЗ-2101 Б-117А (описывал постами выше, не буду повторятся). Вот собственно снял видео.

()

Победитесь чертежами ,схемой клип понравился!

Нет никаких чертежей, посмотрите схемку в пост 525, может чего прояснится, попозже сфоткаю

Сергей211, на мой взгляд ты сделал всё правильно, с использованием того , что у тебя было в наличии, и в результате у тебя нормально работающая батарейная система зажигания. Если прочитать название темы, Замена магнето на электронику, то то что у тебя к теме отношения не имеет. Нет ни одного электронного компонента! У тебя электрика, а не электроника. Это уровень столетней давности, то есть самое начала жизни ДВС.
В своих же сообщениях рассказывал как предельно просто и бюджетно получить батарейную бесконтактную электронную СЗ, а это уже последняя четверть ХХ века. Это уже искра не зависящая от времени суток, температуры, напряжения на АКБ и прочих условиях. БЭСЗ позволяет не суетиться с отключением зажигания если двигатель заглох... Вы по это хоть помните? БСЗ нужно отключать, чтобы катушку не греть, а бывает и сгорает... БЭСЗ сама отключается при отсутствии импульсов с датчика.
При этом всегда говорю о том, что только информирую уважаемую публику, никогда не настаиваю на исполнении того о чеи говорил. Каждый выбирает сам, что и как делать именно ему.
Каждый сам отвечает за тот выбор, который он сделал... Потому и про взлетевший взлетевший бакс не надо плакаться... это ваш выбор...
Пока был в отпуске посмотрел по стробоскопу как работает автомат опережения на М151 на УД25. Убого он работает, годится только для генератора. Автомат от трамблёра 2101 на много лучше, вакуумный и центробежный корректоры позволяют использовать УД25 на транспортных средствах. Если будет потребность ставить УДшки ставить на трактор, то буду БЭСЗ делать именно на базе трамблёра 2101.
Успеха!
Андрей.

Сергей211 написал :

Вот к примеру вчера, варил плуг и ни с того ни с сего перестал работать сварочный аппарат (инвертор), под электродом появилось не значное искрение, как будто не хватает тока. Включил, выключил, заменил электрод, проверил провода, масу - и ни чего, только крутанул ручку тока, добавил называется и как бабахнуло что-то внутри и все - кирдык.

Скорее всего твой инвертор набрал себе во внутрь опилок из под болгарки и они закоротили.
Это самая частая история выгорания нормального инвертора. А был ли он нормальный, можно судить по цене.

AVSh,
Здравствуй Андрей! Я прекрасно понимаю, то, что я сделал, и даже то, что батарейная система зажигания кардинально не относится к теме про элекронику. Ну если я засоряю данную тему пустыми , бессмысленными сообщениями, не относящиеся по данной теме, потому, настоятельно ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ данного форума УДАЛИТЬ ВСЕ ПОСТЫ с моим участием. Если вы внимательно читали, то, повторюсь, я переделал зажигание не выходя из гаража, исходя из подручных и имеющихся запчастей. А где-то,и кого-то призываю на переделку зажигания на батарейную систему? НЕТ! Просто показал, что данная система работоспособна, и катушка зажигания может валяться чуть-ли не в каждого любителя-автомобилиста, который конечно дружит с техникой. Андрей, я просто знаю, что зажигание нужно выключать, а могу не помнить, рука чего-то сама лезет к замку зажигания. Вы Андрей, человек продвинутый, начитанный, грамотный а я, баран - бараном, ничего не знаю в колбасных обрезках, а уж о БЭСЗ тем более. И Вы реагируете на эту, допотопную систему, как, извините конечно за выражение, как бык на красную тряпку. Вот мне даже интересно, ради статистики, сколько человек пошло в магазин, чтобы купить все необходимые запчасти для внедрения БЭСЗ. И еще одно, я ни кому не жалуюсь на свое финансовое состояние,на круто взлетевший бакс и милостыни ни в кого не прошу, уж тем более у Вас. Я вот не понимаю, что тут делают люди, если они все такие платеже способны, какие могут быть самоделки и переделки? Ведь все в магазинах имеется, пошел, купил -и все дела, ну разве что потратил немного времени. Если бы бабке хрен, да и деда ей не нада!

Сергей211, мной просто всё названо своими именами, но это дает Вам повод на такую реакцию!
А что Вы станете делать когда контакты прерывателя кончаться, а то что они кончаться - это факт. И чем больше Вы тестируете Ваше зажигание , тем меньше останется времени на то , чтобы пахать.
У меня принято правило - делать правильные дела правильно. В данном случае, при самом плохом раскладе, когда от магнето в исправном состоянии осталась только ось с магнитом и первичная обмотка, крышки, контактов нет, вв обмотка пробита... Вот под такие условия мной было и предложено, то что вы все видели ранее. Да, нужен простейший газовский коммутатор и двухвыводная катушка. Но это даёт на выходе хорошую СЗ.
Если Ваши запросы полностью удовлетворены Вашей СЗ, чего ж ещё желать. Я же просто рад за Вас.
Вот отзыв о хорошем зажигании:
ROW111
Не в сети
Регистрация: 23.06.2011
г. Барнаул
Сообщений: 1090
08.10.2015 в 20:28 #15152
Пользователь ВОВАН-2015 написал :
в паспорте написаноа-76 а-80 и дублирующие аи-92 и аи-93-
три года назад тоже бодяжил 80 и 92..последние три года только на 93 и свечи перестали лететь ка краньше в жару в покос импортных на день два, наших за день два три комплекта..потом дома чистил варил в воде с содой как тут писали ..последние три года езжу на электронном зажигании и 92 бензине ,ничего не мешаю,все отлично и тянет лучше и работает ровнее.

AVSh написал :
Пока был в отпуске посмотрел по стробоскопу как работает автомат опережения на М151 на УД25. Убого он работает, годится только для генератора

А там есть автомат опережения? Я первый раз об этом слышу. Канешно я не показатель, я обычно как все, наши сначала ломаю потом инструкцию читаю. Ускоритель якоря да, но автомата вроде там нету. Но я не спорю, так как реально не в курсе. Но инструкцию на УД читал частенько про опережение не читал. На УД 1,2 вроде как есть ускоритель.Но опять же убей не помню. Ускорителя там точено нет. Счас задам вопрос Гуглу. Реально интересно.

Pavel003 написал :
Счас задам вопрос Гуглу. Реально интересно.

Нет там регулятора опережения. Инет выдает Пусковой ускоритель. Это не регулятор. Но опять же виноват, не дочитал статью до конца, а вдруг есть. Вот ссылкаhttp://agrosklad.in.ua/artic/31/magneto_m151_harakteristika_iprimenyaemost.html

Pavel003, и ускоритель и октанкорректор делают одно дело- изменяют УОЗ в зависимости от оборотов, но каждый по своему. И ты как хочешь это назови!
Ускоритель М151 это и есть простейший центробежный регулятор опережения, у него два положения, на старте УОЗ минимальный для облегчения старта, и номинальный УОЗ после запуска.

Pavel003 написал :
А там есть автомат опережения? Я первый раз об этом слышу. Канешно я не показатель, я обычно как все, наши сначала ломаю потом инструкцию читаю. Ускоритель якоря да, но автомата вроде там нету. Но я не спорю, так как реально не в курсе.

Pavel003 написал :
Но опять же виноват, не дочитал статью до конца, а вдруг есть.

Вы правы и можете не читать до конца, нет его там.

AVSh написал :
Пока был в отпуске посмотрел по стробоскопу как работает автомат опережения на М151 на УД25. Убого он работает, годится только для генератора.

AVSh, это утверждение шамана или профана. Сказали А, скажите и Б. Пожалуйста график результата замеров в студию и штатный график изменения угла от оборотов, заверенный производителем данного двс. Вот тогда поговорим предметно, а пока просто вброс непонятно чего.

AVSh написал :
Ускоритель М151 это и есть простейший центробежный регулятор опережения, у него два положения, на старте УОЗ минимальный для облегчения старта, и номинальный УОЗ после запуска.

Я спорить не буду. Но на, вроде, М 68 есть регулятор ну и само собою они у меня есть и левый и правый, но конструкция ускорителя вроде не такая как у регулятора. Не верю я что ускоритель может регулировать. Но еще раз повторюсь, я это не изучал спорить не буду. Октан корректор это понятно. Ускоритель мне непонятно как он регулирует. Если все что в нем есть не может изменить своего положения как в регуляторе. Ну типа как фигуристы раскинув или прижав руки к корпусу, изменяют частоту вращения всего тела. Но в принципе я прокукарекал, а рассветет или нет мне как говорится почти все равно.

Сергей211 написал :
Ну если я засоряю данную тему пустыми , бессмысленными сообщениями, не относящиеся по данной теме, потому, настоятельно ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ данного форума УДАЛИТЬ ВСЕ ПОСТЫ с моим участием.

Меньше обращайте внимания на такие изречения. Таких спецов много по форумам, при малейшем несогласии с их мнением, они не пытаются как-то объяснить свою позицию и правоту, а вспоминают про название темы и отклонения, потом просто уподобляются кукушатам.
Вы именно отремонтировали свое магнето, но несколько изменив систему зажигания, добавив акб и внешнюю катушку зажигания. В принципе то же самое делает и Ваш аппонент, вроде как по названию темы и электронное зажигание, но опять с акб и внешними элементами, хотя штатное и возможное электронное зажигание не предусматривают внешнего источника питания. Т.е элементарная подмена понятий в свою пользу. Так что не переживайте, Вы сделали правильное для себя зажигание, правильно сделали что сбросили его сюда. Насколько я понимаю, Ваша цель была поделиться сделанным, а цель Вашего аппонента - самоутверждение. Вы с ним в разных мирах и не надо обращать на него особого внимания.

Pavel003 написал :
Не верю я что ускоритель может регулировать. Но еще раз повторюсь, я это не изучал спорить не буду. Октан корректор это понятно.

И опять Вы правы. Неправы в другом, но в данном случае я хочу акцентировать на этом внимание не потому что неправы именно Вы, а потому что Вы были спровоцированы на некую ошибку. Спровоцированы горе-спецом:

AVSh написал :
Pavel003, и ускоритель и октанкорректор делают одно дело- изменяют УОЗ в зависимости от оборотов, но каждый по своему. И ты как хочешь это назови!

И у Вас, и у него термин октанкорректор. Вы повторили и все.
AVSh, октанкорректор не регулирует угол в зависимости от оборотов, он изначально и... скажем стационарно корректирует выставленный угол опережения, в зависимости от качества бензина, т.е. в зависимости от его октанового числа. Понятно излагаю?
Извините, но как спец Вы потеряли свое лицо элементарным незнанием элементарных вещей.
С уважением, Андрей.

Андрей6319 написал :
И у Вас, и у него термин октанкорректор. Вы повторили и все.

Где у меня октан корректором назван регулятор (центробежный) угла опережения. Я с этим знаком, что называется шапочно, но я не помню чтобы хрень на магнето была октан корректором. Даже если это он и есть.

Андрей6319 написал :
Меньше обращайте внимания на такие изречения. Таких спецов много по форумам, при малейшем несогласии с их мнением, они не пытаются как-то объяснить свою позицию и правоту, а вспоминают про название темы и отклонения, потом просто уподобляются кукушатам.

А тебе не кажется что ты про себя пишешь?Я за 17 000 постов НИКОГДА и НИКОГО не упрекал в отклонении от темы. Ты за последние пару дней чуть ли не десяток раз задал вопрос типа ---- Ну и причем тут Тема (неважно какая это тема, главное что тебе противоречат) ....ну да ладно это мелочь... Сергею не надо ни на кого обращать внимание. За то что поделился ему спасибо. У меня за больше 10 лет не дошли руки попробовать примерно такую. Но примерно. Хуже естественно чем у него. Просто мне вовремя подвернулись М 151, а одноцилиндровые просто не были проблемой.....

Pavel003 написал :
Где у меня октан корректором назван регулятор

Pavel003 написал :
Я спорить не буду. Но на, вроде, М 68 есть регулятор ну и само собою они у меня есть и левый и правый, но конструкция ускорителя вроде не такая как у регулятора. Не верю я что ускоритель может регулировать. Но еще раз повторюсь, я это не изучал спорить не буду. Октан корректор это понятно. Ускоритель мне непонятно как он регулирует. Если все что в нем есть не может изменить своего положения как в регуляторе. Ну типа как фигуристы раскинув или прижав руки к корпусу, изменяют частоту вращения всего тела. Но в принципе я прокукарекал, а рассветет или нет мне как говорится почти все равно.

Написано именно в контексте регулирования от оборотов. Если не прав - извиняюсь, но... не Вы ли требовали от меня точнее формулировать свои мысли? Нет? Тогда еще раз извиняюсь.
Всё, со своей стороны я заканчиваю обсуждения данного вопроса( Павел, на всякий случай точнее сформулирую свою мысль: не по вопросу октанкорректора и Вашей безапелляционной правоты во всем, а о сегодняшнем разговоре о контактах и безконтактках)
С уважением всем