Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5395790

Андрей6319 написал :

AVSh, октанкорректор не регулирует угол в зависимости от оборотов, он изначально и... скажем стационарно корректирует выставленный угол опережения, в зависимости от качества бензина, т.е. в зависимости от его октанового числа. Понятно излагаю?
Извините, но как спец Вы потеряли свое лицо элементарным незнанием элементарных вещей.
С уважением, Андрей.

О высокосамоуважаемый сочинитель ярлыков!
Магнето М151 я в рука не держал и точно не знаю как работает ускоритель, что ж на самом деле он ускоряет, как реагирует на ОЧ топлива.
Исходя из принципов, сказав А нужно сказать и Б.

А вдруг мой тёзка с номером в нике поведает как работает ускоритель в М151, это может быть очень даже интересно.

AVSh написал :
Магнето М151 я в рука не держал и точно не знаю как работает ускоритель, что ж на самом деле он ускоряет, как реагирует на ОЧ топлива.

Он ускоряет движение якоря. А как известно Е равно минус dF/dt, отсюда при ускорении движения якроря магенето увеличивается ЭДС на катушке и на входе и на выходе. Как следствие мощнее искра. УД 15, 25 лучше заводятся. Я больше такого не встречал. На магнето, только на М 151. Оно вроде бы сделоно именно для УД 25. Хотя я думаю, что и на других движках с синфазно движущимися поршнями оно будет работать.

Андрей6319 написал :
AVSh, октанкорректор не регулирует угол в зависимости от оборотов, он изначально и... скажем стационарно корректирует выставленный угол опережения, в зависимости от качества бензина, т.е. в зависимости от его октанового числа. Понятно излагаю?

Совершенно понятно.
Но речь моя была про трамблёр 2101 и я, ошибаясь, назвал октанкорректором центробежный и вакуумный автомат изменения УОЗ. И тем самым подставился под Вашу диарею. Только от Вас это дело обычное.

Тема притихла. Но вопросы задают в смежный темах.
Первый вопрос: а что если нет газовского коммутатора и есть 08 , у которого разъём на 7 контактов?
Таких коммутаторов просто больше. Для переделки магнето с минимальными затратами и работами можно в роли ротора использовать родной магнитный ротор. В роли датчика при 08 коммутаторе должен быть датчик Холла.
И потому второй вопрос: где взять датчик Холла? Ответ - в автомагазине, в трамблёре от Оки или 08 семейства автомобилей очевиден. Но если есть деньги чтоб сгонять в магаз, или возможности зайти на на разборку , в сервиз, или в гараж к себе или другу... то тогда не стоит выковыривать дХ из трамблёра. Нужно брать трамблёр весь и приделывать его на место магнето. Об этом не раз рассказано ранее и даже в этой теме.
Есть другой магаз - там где электроника, но это будет сложновато.
Есть ещё путь - взять дХ из вентилятора , который обдувает блок питания компа. Если вы читаете эти строки на настольном компе, то и шум этого вентилятора вы все слышите. В большинстве устройств есть вращение , которое обеспечивается моторчиками, и практически во всех есть дХ. Маленькие - работать сложнее. А в от таком как на фото в самый раз.

Далее разбираем как в комиксах по фотографиям...

AVSh написал :
Далее разбираем как в комиксах по фотографиям...

Андрей, нашел, но немного другой как на твоем фото. на моем три провода зеленый, черный (посредине) и желтый. DC12V 0.16A PAT. Быстрее всего это кулер с процессора. Такой мне дали, подойдет или искать другой? Вечером после работы скину фотку, если нужно конечно. Я так понимаю что нужно найти "+" и "-". На плате ничего подобного не нахожу, но если смотреть на стороне, где припаяны провода, то возле проводов есть буквенные обозначения: слева возле зеленого "AL" напротив черного посредине "ТР" и справа от желтого "Е". В коричневую фишку провода немного по другому заходят и напротив них цифры: слева черный - "-", посредине желтый - "MSH 23", справа зеленый - "2695".

Сергей211, Там маленький дХ, есть таходатчик, по которому мама следит за скоростью вращения. Ищи простейший со стороной 80мм, они и дешевле когда новые. Можешь сменять, твой круче, чем на фото.
По включению - минус на чёрный, а плюс на один их оставшихся... если закрутится - попал, а если не закрутится - значит не попал. И ничего ему от не попал не будет.

а я нашел какой-то A9225-42RB-4AP-C1.. так там 4 провода (черны, красный, желтый и синий).от не знаю есть там ДХ или нет. внутри какая-то микросхема

AVSh написал :
По включению - минус на чёрный, а плюс на один их оставшихся... если закрутится - попал, а если не закрутится - значит не попал. И ничего ему от не попал не будет.

Уже поздно батенька, больной умер. А его уже раздеребанил, теперь уж точно не закрутится. Ну с черным понятно это минус, а вот плюс на какой идет - на желтый или зеленый. Теперь нужно найти аналогичный и по нем найти плюс

У моего такая была фамилия: intel
А65061-001
010205Р
109Х9412Т5Н036
DC12V 0.16A PAT

AVSh,
Андрей, ну что дальше? . Ты давай, это, не томи

Сергей211, так ведь не томлю, а тормозишь!
Подключил провода? Достал дХ? Покажи что за.
Думаю там очень маленький датчик. Играться не удобно будет, только для профи, а чтоб стать профи нужно начинать с простого.

AVSh написал :
Сергей211, так ведь не томлю, а тормозишь!
Подключил провода? Достал дХ? Покажи что за.
Думаю там очень маленький датчик. Играться не удобно будет, только для профи, а чтоб стать профи нужно начинать с простого.

Не-е, я пока что на работе, все ясно, буду искать попроще , для особо одаренных.

AVSh написал :
Сергей211, так ведь не томлю, а тормозишь!
Подключил провода? Достал дХ? Покажи что за.
Думаю там очень маленький датчик. Играться не удобно будет, только для профи, а чтоб стать профи нужно начинать с простого.

Вот то, что нашел. И нашел еще попроще как у тебя, кулер проверял, был рабочий

Сергей211, на первой паре фоток тот , о чём ты с начала говорил. На второй фотке четырёхлапый чип- это дХ, если сможешь его подключить, припаять, то будет работать.
Но для начала поиграйся с тем, что на фотках 3 и 4.
У этих дХ 4 ножки: две питание - «+» приходит по красному проводу и дорожке, «-» по черному проводу и тоже по своей дорожке. И ещё две ножки - это выходы с инверсией, то есть когда на одном ноль, на другом единица, точнее напряжение равное напряжению питания, скажем 12В.
Далее соединяем всё по схеме зажигания 08 семейства. Так как автомобильный датчик трёхлапый, то из своего берём в схему одну ножку, из двух выходов.
Схэму чертить?
Далее включаем тумблер зажигания , включенный в цепь плюса батареи и , взяв в руки магнит, начинаем высекать искры.
На моей фотке выше видна нагрузка двухвыводной катушки -Это две свечки стянутые пластиковой стяжкой. Если искровой зазор будет велик, а напряжение при возникновении искры возникает высокое, то может быть пробой изоляции и от этого сгореть или катушка или транзистор.
Вопросы задаём, фото результатов выкладываем, а ещё лучше видео!

AVSh написал :
то из своего берём в схему одну ножку, из двух выходов.

Не важно какую именно ножку, если нет искры, тогда берем другую ножку?
На газелевской катушке 406.3705 нет обозначения для подключения низковольтных проводов. Имеет ли значение в неправильном подключении КЗ?

AVSh написал :
Если искровой зазор будет велик, а напряжение при возникновении искры возникает высокое, то может быть пробой изоляции и от этого сгореть или катушка или транзистор.

Андрей, что означает "искровой зазор будет велик"? Это зазор на свечах зажигания?
А и еще, дХ из платы нужно выпаять, или пускай там и будет? на плате только один он, больше ничего нету. Я думаю, что только припаять провод к одной из средних ножек и все. Так?

Сергей211 написал :

AVSh написал :
то из своего берём в схему одну ножку, из двух выходов.

Не важно какую именно ножку, если нет искры, тогда берем другую ножку?
На газелевской катушке 406.3705 нет обозначения для подключения низковольтных проводов. Имеет ли значение в неправильном подключении КЗ?

AVSh написал :
Если искровой зазор будет велик, а напряжение при возникновении искры возникает высокое, то может быть пробой изоляции и от этого сгореть или катушка или транзистор.

Андрей, что означает "искровой зазор будет велик"? Это зазор на свечах зажигания?
А и еще, дХ из платы нужно выпаять, или пускай там и будет? на плате только один он, больше ничего нету. Я думаю, что только припаять провод к одной из средних ножек и все. Так?

Так.
Только лучше припаивать не к ножке, а про дорожке в точке где был откушен выход на обмотку двигателя. Так будет крепче, надёжнее.
Высокое напряжение образуется на выводах ВВ катушки, если будет образование искры, и в ВВ гнёзда не будет ничего вставлено для уменьшения расстояния между электродами, то прошить может там где изоляция окажется слабее. Чтоб так не случилось вставляю как на двигателе ВВпровода, в них свечи. Свечи нужно или вкрутить в одну проводящую пластину , или чем то соединить свечи. Если поставить так то искровой промежуток будет равен зазору одной свечи плюс зазор второй .
У двухвыводной катушки выводы первичной обмотки одинаковы, не имеет значения какой подключить к плюсу, а какой к коммутатору.

Тут видно как свечи можно закрепить

Далее нам потребуется магнит. Можно школьный подковообразный, с синим северным полюсом и красным южным. Можно брусковообразный от датчика закрытия двери, Можно шайбу от динамика. Нужно только с помощью компаса пометить полюса - северный и южный. чем угодно , но чтоб на фото было понятно где какой.