Карбюратор сосед не дал, чтобы подкинуть. Я пошел другим путем, открутил винт смеси на 2 оборота начал пахать. После 1 часа работы проверил свечу, нагар на лицо. Очистил нагар из свечи, закрутил на 0,5 оборота винт смеси и снова культивировал 1 час, выкрутил свечу и увидел, что диэлектрик центрального электрода свечи остался без нагара белого цвета, но торец юбки свечи и боковой электрод с верхней его части были покрыты нагаром, больше не экспериментировал, на улице стемнело.
Melik12 написал :
диэлектрик центрального электрода свечи остался без нагара белого цвета, но торец юбки свечи и боковой электрод с верхней его части были покрыты нагаром, больше не экспериментировал, на улице стемнело.
На этом этапе можешь останавливаться. Залей полный бак бензина, замеряй сколько он жрет и наслаждайся его маленьким аппетитом. Полностью от черного нагара(на торце юбки свечи) ты не избавишься, т. к. на холостых оборотах (без нагрузки) юбка свечи покрывается легким черным нагаром, плюс наш плохой бензин.
Melik12 написал :
Никак не определял просто культивировал
по-моему культивация это еще не работа под нагрузкой.....мой при полной отдаче меняется"в голосе"...я так понимаю регулятор меняет состав смеси-открывает заслонку газа....у меня винт качества с новости чуть не потерялся,вывернулся.выставил как на мото-вывернул на два оборота....расход и характеристики меня вполне устраивают....а винтом ХХ выставил минимально устойчивые обороты...думаю после вашей регулировки смесь под нагрузкой обедниться больше нужного-а это не есть хорошо...но это ИМХО....
Други, помогите решить проблему выстрелов в глушителе
на китайском движке 6,5 лс от Зирка
Девайс на обкатке (только куплен)
Первый прокол с моей стороны - работа движка с закрытой возд заслонкой ок. получаса
Двиг заглох. Я почистил свечу и обкатка на малых-средних оборотах под небольшой нагрузкой продолжилась (дробили мелкие веточки)
Чем реально может грозить работа двигла с закрытой возд заслонкой?
После ок. 2ч работы, двигатель заглох под нагрузкой. Т.е. работая на малых-средних оборотах, получил нагрузку бОльшую
чем мог справиться (слишком толстая ветка для низких оборотов ножей).
После этого, все попытки завести двиг приводили к выстрелам из глушителя
Что делать / куда смотреть?
ЗЫ клапанную крышку снимал - вроде все на месте, зазоры не проверял