tremal написал :
Наблюдалось когда в баке было мало топлива.После долива все работало.Смотрите карб, может подзабился и не хватает топлива.
Да я и сам на отсутствие вернее на недостаток поступающего топлива грешил. Бак и сеточку промыл и прочистил. В карбе отстойники так же промыл и осадок вычистил. Как то совсем перебирать карб нет желания. Слишком там мелкие детальки. Чему там собственно забиваться то от чистого бензина ? Но не хватка топлива чувствуется.
Nap, может регулятор оборотов запаздывать и не успевать "газку поддать". Посмотрите, может там что почистить/смазать надо - тягу и шарнир, пружинку (кажется в щели под баком она)..
alex946 написал :
Nap, может регулятор оборотов запаздывать и не успевать "газку поддать". Посмотрите, может там что почистить/смазать надо - тягу и шарнир, пружинку (кажется в щели под баком она)..
Визуально ни каких загрязнений там нет. Тем более когда снимал бак все чистил там.
Да вот на его и грешил по началу. Так как сам сталкнулся с такой проблемой когда срочно нужно было ехать и погода в добавок почти не летная а тут еще и такая хрень. На завтра ездил по песок и работа регулятора заметно ощущалась.
NAP написал :
Если ко мне то не знаю. Не мерял да и нет прибора.
Та к Вам, к Вам . Я о приборе и не говорил. Просто ж даже по ощущениям при вытаскивании шнурка стартера можно почувствовать - есть сопротивление или нет. А если есть, то такое ли оно, как было раньше? У соседа есть Крот, так там после того, как шнурок дернешь, коленвал делает оборотов 6-10 - т.е. поршень с кольцами болтается внутри цилиндра, как цветок в проруби. Сосед бывает очень доволен, если ему удается завести этот аппарат.
А еще, кстати, я описывал где-то раньше свой случай - проводок, подходящий к кнопке выключения (она закорачивает катушку на массу) от болтанки частично переломался, и одна жилочка вылезла и в процессе работы периодически касалась корпуса кнопки (массы). Сил, так сказать, у неё не было, чтобы полностью закоротить, но частично искра шунтировалась. И внешние симптомы были такие же, как на Вашем МБ.
Tomkol,Без прибора сказать не могу. Но то что опускаясь во двор под уклон задним ходом с полным прицепом на котором ленточные тормоза с приводом через Ф2мм тросик торможу двигателем и останавливаю. Думаю что компрессия есть.
По поводу проводка конечно интересный момент но как мне кажется такого места у МТЗ кроме самой кнопки стоп что на стойке нет. Посмотрю. На МС подобное то же было с кнопкой.
NAP написал :
Но то что опускаясь во двор под уклон задним ходом с полным прицепом на котором ленточные тормоза с приводом через Ф2мм тросик торможу двигателем и останавливаю. Думаю что компрессия есть.
Мне кажется, что в описанном Вами случае главную роль тормоза играет не мотор, а редуктор.
вал55 написал :
попрошу помощи что за двигателя R168 F-2,168FA-2,SH168 какой расход топлива в данных двигателях рсход за час работы
Около десятка страниц назад отлистайте - помню, что кто-то выкладыал расшифровку этих букв и цифр.
umnyi написал :
Почему?
На АГРО коробка обкатаная с горки не тормозит....
Та не потому, что она может быть не обкатана, а потому, что это КОРОБКА. Она вообще зачем? Чтобы "превращать" высокие обороты мотора в низкие обороты ведущего вала (на котором колеса).
Аналогично она работает и в обратном порядке, усиливая "тормозящие способности" мотора при езде накатом.
Вы представьте себе, что колеса мотоблока были бы установлены прямо на вал двигателя - смог бы он тормозить? Думаю, что нет.
Tomkol написал :
Та не потому, что она может быть не обкатана, а потому, что это КОРОБКА. Она вообще зачем? Чтобы "превращать" высокие обороты мотора в низкие обороты ведущего вала (на котором колеса).
Аналогично она работает и в обратном порядке, усиливая "тормозящие способности" мотора при езде накатом.
Вы представьте себе, что колеса мотоблока были бы установлены прямо на вал двигателя - смог бы он тормозить? Думаю, что нет.
Я выше написал. Груженый прицеп на таком уклоне как у меня во дворе может раскрутить редуктор МТЗ. Тормозит двигатель.
NAP написал :
Я выше написал. Груженый прицеп на таком уклоне как у меня во дворе может раскрутить редуктор МТЗ. Тормозит двигатель.
Та я всё понял - Вы не смотрите, что я военный.
Но вот только тогда объясните мне, тупому военному, почему двигатель при включенной 1-й передаче тормозит сильнее, чем при включенной 2-й, а еще слабее - на 3-й, еще еще слабее на 4-й, и совсем плохо - на 5-й ? Я не имею в виду мотоблок, а вообще - если ехать накатом на любой машине?
Tomkol написал :
Та я всё понял - Вы не смотрите, что я военный.
Но вот только тогда объясните мне, тупому военному, почему двигатель при включенной 1-й передаче тормозит сильнее, чем при включенной 2-й, а еще слабее - на 3-й, еще еще слабее на 4-й, и совсем плохо - на 5-й ? Я не имею в виду мотоблок, а вообще - если ехать накатом на любой машине?
Командир, ни слава о понимании.
На МТЗ есть 2 передачи назад. 1зх равна 2пх и 2зх равна 3пх. Тормозит двигатель и на 1 и 2. Но на 2 страшно за сцепление. Ему достается больше всего.
Так что думаю компрессия присутствует в двигателе.
NAP написал :
Так что думаю компрессия присутствует в двигателе.
Рррррррр! Так я ж и не говорил о её полном отсутствии. Я имел в виду, что возможно она ухудшилась.
Сцеплению не всегда достается больше всего. Я когда мотоцикл на дыбы ставил, то сцепление выдерживало, а чаще рвалась цепь или на шестеренках зубцы отлетали.
А мой вопрос, кстати, остался неотвечен!
Tomkol написал :
А мой вопрос, кстати, остался неотвечен!
Почему привел пример с передачами. Что касается вопроса по авто (транспортное средство правильнее) то сила торможение двигателем как бы одинакова (состояние ДВС) но пройденный путь разный. Чем выше передача путь будет увеличиваться.
Это уже похоже на экзамен. Да ладно.
Передаточное отношение КПП работает. Усилием преодоления вращения в КПП пренебрегаем. Оно не значительно будет влиять.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.