Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2672818

uictop, приветствую..если еще будут нужны запасные части на Honda обращайтесь..буду рад помочь

степновец, добрый день еще раз!
Двигатель будет Тайландской сборки..как Вы знает двигателя в Японии больше не собираются, за исключением пару типов, которые устанавливаются на генераторы. За комплектацию двигателя отвечает тип двигателя, который выбит на блоке с торца...Если номер не выбит - то вероятно у Вас Китай..(как отличить китай от оригинала могу пояснить, кому интересно). Фотографию двигателя скинуть не проблема - фото можно сделать с его серийным номером. Что вы имеет в виду под системой зажигания??? Катушку? У нас в наличии на данный момент около 1000 позиций, тех которых нет - максимальный срок поставки после оплаты составляет 3 недели..

Спасибо- понял: Двигатель у меня меченый просечкой ,называется гордо "зигзаг",пробил высечку гуголем- оказался в чудном китайском городе Чжаолинь .Просветите нас -или на эти гримасы ВТО не стоит обращать внимание? "По зажиганию-примерный состав:датчик ,магнето или магдино,электроный блок(конечно могут и другие конфигурации)

Отличие Китая от Тайланда (Япония так привычнее)))

  1. Китайский двигатель не имеет серийного номера (как правило). а) Либо номер выбит точками б) номер просто напросто затер
  2. Стартер - у китая риски деланы под углом .. также отличие в цвете
    Это и есть самые важные признаки отличия двигателей. Ну и конечно же стоимость..К примеру GX-160 (5.5 сил - на самом деле то он меньше , около 4.5) - Тайланд - от 14200 и до 18 в регионах, Китай - от 4000 р.

по поводу зажигания - как правило меняют не комплектом...проблему либо в свечке, либо в катушке (катушка поставляется в сборе с высоковольтным проводом).Также меняют свечной колпачок, либо диод датчика масла...На двигателях Китайского производства его нет...Цены на это сами понимаете отличаются существенно (если сравнивать оригинал и китай) На бригс я не слышал что есть китай (только если фильтра).

Регистрация: 01.05.2010 Хмельницкий Сообщений: 75

Ильяс, есть такой вопрос, а с бензоэлектростанцией Honda EX1000 помочь сможите?
Есть такая проблема, в двигателе G101, после моей разборки двигателя (я так думаю) постоянно забрызгивается свеча маслом. Получилось так что на один бачек бензина двигатель выпалил поддон масла. Во время работы из выхлопной шел сизый дым. Я тут в соседней ветке по другому движку вычитал что проблема может быть из-за плохой вентиляции картера, тоесть забитый сапун, из-за чего так сильно берет масло. Я еще это думаю так потому что когда я разбирал двигатель то масло в картере хоть и было черное но было по уровню, а после сборки так быстро выгорело. При разборке обратил внимание что внутри цилиндра по стенке выработка на ощупь незамечалась. Люфта поршня тоже практически не было, из этого и такое суждение что забит сапун. Я использовал 95 бензин, может нужно было лить 92 ?
Интересно было бы узнать Ваше мнение о поломке и мнение форумчан.
И еще хотел бы все таки узнать смогли бы Вы мне помочь с сервисной документацией по этой электростанции или по двигателю? Ну и если все же это поршневая то сориентируйте меня по парт-номерам поршневой и ценам пожалуйста.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Ильяс написал :
диод датчика масла...На двигателях Китайского производства его нет...

Так что же - получается меня обманули? Вместо китайского двигателя впарили японский?

Сытый конному не пеший!

Ильяс написал :
по поводу зажигания -

Все правильно-но вот как с электроникой -может она УЖЕ с катушкой заоодно собрана?Иными словами-из блока катушек выходят:-ВВ-провод, провод на массу, провод к датчику,провод на глушилку(может быть не везде быть),могут,но не всегда -провод на на фару и провод включения этой самой фары.Если это все примерно так-это и есть система зажигания(бесбатарейная) .У нас это называют магнето или магдино и далее-тип,модель и т.д.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Ильяс написал :
либо диод датчика масла...На двигателях Китайского производства его нет..

Tomkol написал :
Так что же - получается меня обманули? Вместо китайского двигателя впарили японский?

Точно! Как раз наоборот. На китайце он есть, а на Хонде нет.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

valerich написал :
На китайце он есть, а на Хонде нет.

Значит и веревка на стартере у меня не добротная китайская, а гнилая японская? Тоесть я купил японскую подделку китайской Хонды. Блиииин, кругом кидалово. Как жить дальше?

Сытый конному не пеший!

Ильяс написал :
Отличие Китая от Тайланда.

Знаете,Вы, того не ведая,позвали народ на баррикады...Только-только определились что Китай вроде ничего-и снова на второй круг.И еще-Мужики,Ильяс не ремонтник ,он продавец...

Ильяс написал :
диод датчика масла...На двигателях Китайского производства его нет..

А что такое датчик масла?
Если я правильно понял то это тот датчик который отключает ДВС при падении уровня масла или слишком большом крене мотоблока.
При покупке своего МТЗ с Хондой 270 из партии выбирал с таким датчиком. При равных условиях и аналогичном внешнем виде с подобными датчиками было только 2 мотоблока наверное из десятка.

NAP написал :
А что такое датчик масла?
Если я правильно понял то это тот датчик который отключает ДВС при падении уровня масла или слишком большом крене мотоблока.
При покупке своего МТЗ с Хондой 270 из партии выбирал с таким датчиком. При равных условиях и аналогичном внешнем виде с подобными датчиками было только 2 мотоблока наверное из десятка.

Да так оно и есть...Двигатель с датчиком масла стоит немного дороже, чем обычный..а так как он еще и установлен на мотоблоке, то я думаю эта функция существенна...но в любом случае каждый день надо проверять уровень масла

Ильяс написал :
Да так оно и есть...Двигатель с датчиком масла стоит немного дороже, чем обычный..а так как он еще и установлен на мотоблоке, то я думаю эта функция существенна...но в любом случае каждый день надо проверять уровень масла

Собственно МБ стоили одинаково. Но то что при вспашке с заездом на межу МТЗ становился то это проверил. Да и когда пирует сделал то пока ловил равновесие на одном колесе то ДВС заглох.

степновец написал :
Знаете,Вы, того не ведая,позвали народ на баррикады...Только-только определились что Китай вроде ничего-и снова на второй круг.И еще-Мужики,Ильяс не ремонтник ,он продавец...

Это верно подметили)) кое какие консультации могут дать..под боком высококвалифицированный механик...а по поводу китай или япония (тайланд)...заводов Honda около 150...и в китае делаются оригинальные двигателя и запчасти..у них единственное ограничение эти двигателя не могут поставляться в европейскую зону и в америку..мы же (Россия) как болото - поглащаем все барохло!!!

valerich написал :
Точно! Как раз наоборот. На китайце он есть, а на Хонде нет.

Я Вам могу скинуть каталог где вы лично убедитесь что датчик масла на оригинале стоит...есть несколько вариантов исполнения двигателей../на некоторых типах его и нет..но это те двигателя которые не используются при тяжелых нагрузках как правило... а по поводу Китая...если там он и стоит этот датчик - это не значит что он еще и работает...видел китайсие датчики - страшное подобие оригинала..поэтому и стоит 300 р

[QUOTE=Ильяс;2678037кое какие консультации могут дать.QUOTE] В теме "сервис-миф или реальность" уже проблема по ремням.Помогите человеку...

[QUOTE=степновец;2678190]

Ильяс написал :
В теме "сервис-миф или реальность" уже проблема по ремням.Помогите человеку...

Да я бы с радостью..только где эту тему найти?

Ильяс написал :
Да я бы с радостью..только где эту тему найти?

В списке тем этого форума: на главной жмите "форум",далее "садовые дела",далее"мотокультиваторы и мини-тракторы" и отыскиваете нужную Вам тему.Всего хорошего пошел я в люлю...

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Ильяс написал :
а по поводу Китая...если там он и стоит этот датчик - это не значит что он еще и работает...

Ну, во-первых изначально речь шла не о самом датчике, а о диоде (его присутствии или отсутствии). Вы сказали, что на китайцах диода нет.
А во-вторых, датчик (если уже про него говорить) на моем китайском моторе стоит и работает на "отлично" - проверено. Я даже вынужден был его отключить, поскольку при работе на участке, имеющем сильный боковой уклон, мотоблок периодически глох, особенно когда попадал фрезами на твердые комки земли и слегка подпрыгивал. Я даже измучился, пока разобрался и причиной и снял соответствующую клемму.
Вот фотка - четко видно, что модель двигателя - китайская (маркировочку обвёл 168FB , а не GX200). И стрелочками указал и датчик, и диод.

Сытый конному не пеший!