kostayn написал :
вы сами читали что написали...дросельная заслонка ведь и есть газ...смотрите соединение ручка газа с дросельной заслонкой...и винт этот регулирует качество смеси холостого хода...его регулируют только в случае необходимости регулировки минимальных оборотов....
Блиин! Дал маху! Думал про одно, а написал другое. Спасибо огромное!!! Уже отредактировал.
Хотел написать следующее:
Tomkol написал :
И вместо ручки газа приходится ручку обогатительной заслонки двигать (той, которую нужно закрывать при запуске холодного двигателя).
kostayn написал :
винт этот регулирует качество смеси холостого хода...его регулируют только в случае необходимости регулировки минимальных оборотов....
Вот тут готов поспорить. Холостой ход регулируется черным винтом (имеющим крестообразный шлиц). И винт этот регулирует не качество, а количество смеси - он просто упирается в дроссельную заслонку, открывая её до необходимого положения на холостом ходу.
kostayn написал :
оно так и есть....а что,из инструкции(пост 765),регулирует контрольный винт?наверное все таки качество смеси ХХ....
Да возьмите любой мотоциклетный карбюратор (не современный, а советского производства или старый жигулевский - те же самые два винта и те же правила регулировки.
Мой моторчик после регулировки не только стал заводиться с полшморга, но и максимальные обороты у него выше стали и стабильнее, и расход бензина очень существенно сократился. Неужели из-за винта холостого хода?
По поводу того карбюратора, в котором был калечный винт без шлица (мотоблок моего товарища). Никто мне ничего не присоветовал тут, поэтому пришлось самому как-то думать. Нашел в магазине детский лобзик по металлу (с тонким маленьким полотном) "Джуниор". Винт пропилился и открутился. Пилить пришлось так, что пилочка в той квадратной нише рапологалась по диагонали, а иначе упиралась в корпус карбюратора. Видимо в процессе пиления винт окончательно отклеился, потому что открутился без проблем. Ну, на фотках в принципе всё видно. Как оказалось, винт был откручен меньше, чем на полтора оборота (отсчитывая от полностью закрученного положения). А даже ориентировочно должно было быть не менее трех оборотов. На моём карбюраторе после регулировки этот винт был откручен на четыре с четвертью оборота.
Моя 270 при последней вспашке участка тройку раз без каких то видимых причин просто глохла. Так же без проблем и заводилась. Правда перед запуском приоткрывал пробку бензобака. Скорее всего обратно что то с клапанами в пробке. Я так и не просверлил дополнительное вентиляционное отверстие.
NAP написал :
Нужно было и сам винт сфотографировать.
Не вопрос. Вот, уже сфоткал. Даже видно остатки той серой замазки, из-за которой он не желал откручиваться (его не просто сверху залили, но еще и резьбу заклеили)
Вот так он торчал изнутри при изначальном своём положении. А вот так он НЕторчит при установке его на три оборота (изначальная рекомендация инструкции)
NAP написал :
Моя 270 при последней вспашке участка тройку раз без каких то видимых причин просто глохла. Так же без проблем и заводилась.
Датчик уровня масла отключен?
А бензина в баке много было? У меня так бывало, когда бензина где-то четверть бака оставалось, а мотоблок при фрезеровке наклонялся назад так, что до штуцера, идущего из бензобака, бензин уже практически не доставал (этот штуцер же не в самом низком месте бензобака расположен, а немного выше). Вот и получалось так, что когда ровно стоит, то заводится и некоторое время работает, пока опять положение бензобака на становится отличным от горизонтального.
Tomkol написал :
Может дело не в воздухе (ему ж легче просочиться), а где-то в кранике осадок или на фильтре внутри бензобака.
Как открыл пробку и уравновесил давление заводится нормально. В этот раз даже и не пробовал не открывая заводить. А в прошлом году так же по осени при закрытой пробке даже с отстойника не тек бензин.
А, ну тогда скорее всего Вам нужно смотреть, что не так с крышкой бензобака. Она ж должна попускать воздух. На крайний случай можно маленькую дырочку просверлить, а снизу под ней с небольшим зазором приклепать пластинку, отражающую брызги, которые образуются из-за плеска бензина в баке при вибрациях.
NAP написал :
Не выходя с колеи просто открывал пробку и заводил.
У меня проблема с бензокосой почти такая же, только наоборот, при наборе оборотов... сикает беЛьзин... прямо на спину С клапаном что-то. Буду искать крышку...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.