Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2686706

Veps25 написал :
Точно такого, возможно, нет, но...

А Вы случайно поля этой машиной не обрабатываете от вредителей? /Шутка/

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Слава написал :
А Вы случайно поля этой машиной не обрабатываете от вредителей?

Туда еще передатчик с видеокамерой поставить и можно шпионажем заниматься или в окна верхних этажей вечерами подглядывать

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
в окна верхних этажей вечерами подглядыват

Тоже мысль.....

Слава написал :
А Вы случайно поля этой машиной не обрабатываете от вредителей?

к примеру жуков колорадских-гадов ползучих собирать или на бреющем расстреливать..

kvn1952 написал :
Ссылки не работают

попробуйте здесь ,,

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

степновец написал :
Машина...однако.Про цену деликатно...А двиг бензиновый?

Про цену... Сын приволок то ли из Египта то ли из Индии, вроде в пересчете на рубли 3-4 тысячи, но сказал, что у нас дороже. Купил, мол, поиграться "для расслабона". Сейчас ему не до этого, 7 октября у него родилась дочка, так что привез мне. Движок электрический, на аккумуляторах. Я пару раз запускал для интереса, наловчиться еще надо им управлять, особенно при посадке. Предупреждая возможные вопросы: какая дальность и высота не знаю, приподнимал на 3-4 метра.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

степновец написал :
к примеру жуков колорадских-гадов ползучих собирать или на бреющем расстреливать..

Tomkol написал :
Да ужжж. Были у меня немецкие железные дороги, и подводная лодка на дистанционном управлении - такого сейчас не найти.

У меня такого не было... Зато после седьмого класса я был в Артеке.

Из жизни карбюраторов: На будущее заснял на фото взаимоположение:газульки,заслонок(В и Д),и всех элементов регулятора(на черный день).Пришел к выводу-как таковой системы ХХ со всеми элементами в карбе нет(проверить легко-при открытой ВЗ закрыть ДЗ-ДВС заглохнет, а с системой ХХ ДВС-работал бы на отрегулированных оборотах ХХ).Поэтому там всего один регулируемый жиклер-количества,качества-назовите его как хотите,который дозирует топливо для карбюрации.Воздух для карбюрации дозируется регулировкой положения ВЗ .Карбюрация:всегда оптимальная пропорция 1:16.-регулятор за этим как раз и следит: поворот рычага ЦБ посредством тяг одновременно поварачивает заслонки на определенный угол каждую.И еще (на этот раз из жизни хозяев этих карбюраторов):как-то я чрезмерно приложился к газульке-пластмасске.Сломалось отверстие фиксации тяги,восстановил уже кольцом.Собрал-не заведу на "холодную" и все тебе.Все пересмотрел-норма.Снял весь фильтрующий блок-ВЗ не перекрывала канал( при ремонте газульки не правильно установил кольцо)Переставил тягу на другое отверстие рычага регулятора -все заслонка все перекрыла и "гравицапа" завелась как и ей положено!Оговорюсь сразу:-старайтесь сохранить фиксацию оболочки тяги на обеих концах прежними.Осмелюсь сделать вывод-большинство проблем в системе питания-нарушение взаимоположения заслонок(конечно при правильно отрегулированном количестве дозируемого топлива-примеров в теме полно)

степновец написал :
заснял на фото взаимоположение

скиньте пожалуйста для знакомства...не получится на форум-в личку ..может у меня карб какой не такой...

степновец написал :
дозируется регулировкой положения ВЗ

я понял воздушной заслонки-думаю у нее два положения или откр. или закрыто....

степновец написал :
поворот рычага ЦБ

ЦБ это что....

степновец написал :
ЦБ посредством тяг одновременно поварачивает заслонки

если это регулятор-то он поворачивает только одну заслонку -дросельную....посмотрите внимательно...

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

степновец написал :
Из жизни карбюраторов...

Не понимаю - зачем Вам нужно так глубоко вникать в такие глубины карбюрации? Вы, когда на калькуляторе считаете, тоже думаете о том, какие процессы внутри него происходят?

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Не понимаю - зачем Вам нужно так глубоко вникать в такие глубины карбюрации

Кое когда это делать нужно-тогда многое становится на свои места..Теперь более менее можно обьяснить почему плавают обороты,плохо заводится на холодную,стреляет туда и обратно(по крайней мере со стороны системы питания ДВС).Хотел добавить в эту компанию и регулировку топливного жиклера-и вот эта "троица"правит бал в ДВС(разумеется в компании с воздушным фильтром-ну куда без него?) А по "замурованным" жиклерам мое мнение- энергичные ребятушки приобрели двиги(или карбы),предназначенные для работы в генераторах,вибро и т.д.

kostayn написал :
скиньте пожалуйста для знакомства...не получится на форум-в личку ..может у меня карб какой не такой...

Я извиняюсь-не докрутил лифтом вверх..В личку все получил.Все сделаю-единственно поставили мне 7-ю винду-метода поменялась-что-то со сжатием..

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP, А Вы с фильтром выход нашли?

На холодную

работа

холостые-нулевые

СтопЕсли что -спрашивайте.Ноги вытирать прошу по возможности аккуратно:старался как мог...