степновец написал :
Машина...однако.Про цену деликатно...А двиг бензиновый?
Про цену... Сын приволок то ли из Египта то ли из Индии, вроде в пересчете на рубли 3-4 тысячи, но сказал, что у нас дороже. Купил, мол, поиграться "для расслабона". Сейчас ему не до этого, 7 октября у него родилась дочка, так что привез мне. Движок электрический, на аккумуляторах. Я пару раз запускал для интереса, наловчиться еще надо им управлять, особенно при посадке. Предупреждая возможные вопросы: какая дальность и высота не знаю, приподнимал на 3-4 метра.
Из жизни карбюраторов: На будущее заснял на фото взаимоположение:газульки,заслонок(В и Д),и всех элементов регулятора(на черный день).Пришел к выводу-как таковой системы ХХ со всеми элементами в карбе нет(проверить легко-при открытой ВЗ закрыть ДЗ-ДВС заглохнет, а с системой ХХ ДВС-работал бы на отрегулированных оборотах ХХ).Поэтому там всего один регулируемый жиклер-количества,качества-назовите его как хотите,который дозирует топливо для карбюрации.Воздух для карбюрации дозируется регулировкой положения ВЗ .Карбюрация:всегда оптимальная пропорция 1:16.-регулятор за этим как раз и следит: поворот рычага ЦБ посредством тяг одновременно поварачивает заслонки на определенный угол каждую.И еще (на этот раз из жизни хозяев этих карбюраторов):как-то я чрезмерно приложился к газульке-пластмасске.Сломалось отверстие фиксации тяги,восстановил уже кольцом.Собрал-не заведу на "холодную" и все тебе.Все пересмотрел-норма.Снял весь фильтрующий блок-ВЗ не перекрывала канал( при ремонте газульки не правильно установил кольцо)Переставил тягу на другое отверстие рычага регулятора -все заслонка все перекрыла и "гравицапа" завелась как и ей положено!Оговорюсь сразу:-старайтесь сохранить фиксацию оболочки тяги на обеих концах прежними.Осмелюсь сделать вывод-большинство проблем в системе питания-нарушение взаимоположения заслонок(конечно при правильно отрегулированном количестве дозируемого топлива-примеров в теме полно)
Не понимаю - зачем Вам нужно так глубоко вникать в такие глубины карбюрации? Вы, когда на калькуляторе считаете, тоже думаете о том, какие процессы внутри него происходят?
Tomkol написал :
Не понимаю - зачем Вам нужно так глубоко вникать в такие глубины карбюрации
Кое когда это делать нужно-тогда многое становится на свои места..Теперь более менее можно обьяснить почему плавают обороты,плохо заводится на холодную,стреляет туда и обратно(по крайней мере со стороны системы питания ДВС).Хотел добавить в эту компанию и регулировку топливного жиклера-и вот эта "троица"правит бал в ДВС(разумеется в компании с воздушным фильтром-ну куда без него?) А по "замурованным" жиклерам мое мнение- энергичные ребятушки приобрели двиги(или карбы),предназначенные для работы в генераторах,вибро и т.д.