Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858
#2689843

степновец, а я что-то не могу увидеть разницы в положениях тяг на первых фотках обеих Ваших постов (817 и 818).

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
я что-то не могу увидеть разницы в положениях тяг на первых фотках обеих Ваших постов (817 и 818).

На 1-х снимках этих постов это лучше отслеживается по положению левой тяги(тяги ВЗ) регулятора.А по карбу -вероятно нарушил последовательность сьемок

umnyi написал :
А Вы с фильтром выход нашли?

В смысле. Что искать?
Если о замене на фильтр от ВАЗ или Москвича то нет. Купил типа подделку какую то с желтым презервативчиком.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP написал :
Купил типа подделку какую то с желтым презервативчиком.

Ну я про это собственно и спрашивал

карбюраторы у нас одинаковые,а вот система тег и рычагов разные....поэтому и разногласия....бум разбираться...

степновец написал :
по положению левой тяги(тяги ВЗ) регулятора

это значит левая тяга связана с правой заслонкой....нет еще одного ракурса- сверху....хотя там фильтр и бак будут мешать...

Ну и на посошок под снимки(может у кого подобное проявиться) на заметку: как-то забыл открыть краник-завел,замурлыкал,потом регулятор стал гонять ДЗ туда-сюда(плавают обороты), а потом,естественно,заткнулся.Вывод:мало топлива в карбе.Все завел,воткнул в борозду,через пару минут мой "ферарри" стал чихать плеваться и спотыкаться.Постоял,завел,через пару минут тоже самое-повел в стойло разбираться: оказалось в баке топлива граммов 50.Вывод:бензонасоса-то нет,вот и плескалось топливо как ему хотелось.

Tomkol написал :
зачем Вам нужно так глубоко вникать в такие глубины карбюрации

а часы разбирать интересно было,или только за тем чтобы сломать....

kostayn написал :
это значит левая тяга связана с правой заслонкой...

Да,левая тяга связана с ВЗ.Конечно разберемся...Как говорил мой отец:-"гуртом легче батьку быть" Снимал на случай ремонта...

степновец написал :
разберемся

система тяг разная ,а принцип один....по поводу ХХ-в посте№765 инструкция....там написано что "винт качества"регулирует холостые обороты...прочитайте внимательно....а регулировочный винт устанавливает максимальные холостые ...выходит что система ХХ все таки есть... на сколько я знаю и на авто в карбе ДЗ полностью не перекрывается на холостом ходу...ХХ регулируют двумя винтами-качества и количества....поправьте если я не прав....

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

kostayn написал :
а часы разбирать интересно было,или только за тем чтобы сломать....

А из часовых шестеренок получались очень прикольные волчки

Сытый конному не пеший!

kostayn написал :
на авто в карбе ДЗ полностью не перекрывается на холостом ходу.

Как раз полностью перекрывается(в свое время пришлось полирнуть по месту.Там есть надроссельное пространство с жиклерами под дроссель(характерное шипение на ХХ при снятом воздухане)- и это основные регулировки:-экономайзер и ускорительный насос практически не регулируются;технических нюансов не привожу-типов и модификаций много.Такой системы ХХ с большей долей вероятности в нашем карбе нет. ХХ-обороты .это обороты для ЦБР.Что от "классики" это-винт качества,который и оптимизирует смесь:-я свечой ИКС смотрел приблизительно голубое пламя,а при хорошей смеси двиг естественно добавит обороты,а Вы винтом под крест подвинете ДЗ на уменьшение оборотов,еще чуть крутнете качество- т.д.Таким образом вы добьетесь лучшей работы двига.На сборке-винт закрутили и на1,5 оборота открутили.ВСё.Что-то я расписался...

Tomkol написал :
А из часовых шестеренок получались очень прикольные волчки

Вращали. Помним.

степновец написал :
ВСё.Что-то я расписался...

Все! - в норме

POG65 написал :
Все! - в норме

Спасибо! Кожей чуствую-тема в яблочко. Да и людям когда говоришь и сам догоняешь..одним словом -иногда во рту сладко становится от слова "халва"...В районе 137-го поста есть разобраный по косточкам карб_нам бы его теперь разложить до полного усвоения.

степновец написал :
Как раз полностью перекрывается

это не я придумал...

kostayn написал :
это не я придумал..

Возьмите и сосканируйте рисунок карба. Наверняка он после описания есть. А то по предложению тыкаете. Для тех кто юн так по цитатам изучали писание великого вождя. А сути до сих пор и сами преподаватели не знают.

степновец написал :
ХХ-обороты .это обороты для ЦБР

это как.....

степновец написал :
нам бы его теперь разложить

будем начинать...1-винт качества...2-жиклер хх....3-распылитель главного топливного жиклера....по цветам_красный-топливо....голубой-воздух.... коричневый-топливная смесь....я так думаю...поправляйте....а это схема карба....

kostayn написал :
это как.....

После прогрева и в борозде-режим работа-это обороты с которых ЦБР начинает реагировать( культ зарылся,обороты упали,он добавил до установленных"нулевых",культ вылез,нагрузка меньше,обороты стали расти,ЦБР уменьшает их до нулевых и еще нам дозволено в перерывах,паузах устанавливать т.н. холостые-1400(работать на них по моему мнению-нежелательно,если 4 кобылы,хотя бы с5.5..

степновец написал :
это обороты с которых ЦБР начинает реагировать

получается у вас ЦБР поддерживает обороты максимальной мощности...у меня между максимальными и холостыми четыре промежуточных положения...каждому своя работа...вы ведь видели что на одних оборотах под нагрузкой и без оной работа двигателя разная...получается состав смеси разный....

kostayn написал :
будем начинать.

Это классика...А мы конкретно-хондовский:1.-6 лист 202 пост;2..Пройтись по ссылке: сервис-сервис-видео(на забугорном,но угадать можно): по разборке есть детализация(у меня уже к самому себе есть вопросы)-я смотрел GX-160.3.Чтобы не мучиться с переводом,введите в гугол дословно"маленькие двигатели Хонда",появятся наши сайты, а в самом низу 1-ой стр. гугол любезно нам предложит забугорные сайты уже с переводом(правда корявым,но понять можно)