Ну и на посошок под снимки(может у кого подобное проявиться) на заметку: как-то забыл открыть краник-завел,замурлыкал,потом регулятор стал гонять ДЗ туда-сюда(плавают обороты), а потом,естественно,заткнулся.Вывод:мало топлива в карбе.Все завел,воткнул в борозду,через пару минут мой "ферарри" стал чихать плеваться и спотыкаться.Постоял,завел,через пару минут тоже самое-повел в стойло разбираться: оказалось в баке топлива граммов 50.Вывод:бензонасоса-то нет,вот и плескалось топливо как ему хотелось.
система тяг разная ,а принцип один....по поводу ХХ-в посте№765 инструкция....там написано что "винт качества"регулирует холостые обороты...прочитайте внимательно....а регулировочный винт устанавливает максимальные холостые ...выходит что система ХХ все таки есть... на сколько я знаю и на авто в карбе ДЗ полностью не перекрывается на холостом ходу...ХХ регулируют двумя винтами-качества и количества....поправьте если я не прав....
kostayn написал :
на авто в карбе ДЗ полностью не перекрывается на холостом ходу.
Как раз полностью перекрывается(в свое время пришлось полирнуть по месту.Там есть надроссельное пространство с жиклерами под дроссель(характерное шипение на ХХ при снятом воздухане)- и это основные регулировки:-экономайзер и ускорительный насос практически не регулируются;технических нюансов не привожу-типов и модификаций много.Такой системы ХХ с большей долей вероятности в нашем карбе нет. ХХ-обороты .это обороты для ЦБР.Что от "классики" это-винт качества,который и оптимизирует смесь:-я свечой ИКС смотрел приблизительно голубое пламя,а при хорошей смеси двиг естественно добавит обороты,а Вы винтом под крест подвинете ДЗ на уменьшение оборотов,еще чуть крутнете качество- т.д.Таким образом вы добьетесь лучшей работы двига.На сборке-винт закрутили и на1,5 оборота открутили.ВСё.Что-то я расписался...
Спасибо! Кожей чуствую-тема в яблочко. Да и людям когда говоришь и сам догоняешь..одним словом -иногда во рту сладко становится от слова "халва"...В районе 137-го поста есть разобраный по косточкам карб_нам бы его теперь разложить до полного усвоения.
Возьмите и сосканируйте рисунок карба. Наверняка он после описания есть. А то по предложению тыкаете. Для тех кто юн так по цитатам изучали писание великого вождя. А сути до сих пор и сами преподаватели не знают.
будем начинать...1-винт качества...2-жиклер хх....3-распылитель главного топливного жиклера....по цветам_красный-топливо....голубой-воздух.... коричневый-топливная смесь....я так думаю...поправляйте....а это схема карба....
После прогрева и в борозде-режим работа-это обороты с которых ЦБР начинает реагировать( культ зарылся,обороты упали,он добавил до установленных"нулевых",культ вылез,нагрузка меньше,обороты стали расти,ЦБР уменьшает их до нулевых и еще нам дозволено в перерывах,паузах устанавливать т.н. холостые-1400(работать на них по моему мнению-нежелательно,если 4 кобылы,хотя бы с5.5..
степновец написал :
это обороты с которых ЦБР начинает реагировать
получается у вас ЦБР поддерживает обороты максимальной мощности...у меня между максимальными и холостыми четыре промежуточных положения...каждому своя работа...вы ведь видели что на одних оборотах под нагрузкой и без оной работа двигателя разная...получается состав смеси разный....
Это классика...А мы конкретно-хондовский:1.-6 лист 202 пост;2..Пройтись по ссылке: сервис-сервис-видео(на забугорном,но угадать можно): по разборке есть детализация(у меня уже к самому себе есть вопросы)-я смотрел GX-160.3.Чтобы не мучиться с переводом,введите в гугол дословно"маленькие двигатели Хонда",появятся наши сайты, а в самом низу 1-ой стр. гугол любезно нам предложит забугорные сайты уже с переводом(правда корявым,но понять можно)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.