POG65 написал :
Только не надо ДЕРГАТЬ... все надо делать... правильно
Особенно когда ясно представляешь ЧТО и КАК.Тем более у нас нет искуственной подачи топлива-от клапана запорного до выхода из распылителя,пройти диффузор,клапана.1-я сжатая порция -проходит время.Темп. сжатой смеси не так велика.И конечно,в силу специфики этих ДВС смесь немного обогащенная.
А "коромысло" ходит туда -сюда? !1.забит фильтр в штуцере бензобака,2.запала игла,3.бачок не сообщается с атмосферой(экзотика),но исключать не надо.4.все аккуратно разобрать(есть выше ссылка на разбор карба) по линии бачок-поплавок и аккуратно продуть и промыть(не насосом)
UmWW написал : Pavel003 уже думаю. вы можете что-то предложить?
а МБ у меня такой - мотоблок Беларус-09 с Хондовским движком GX270UT2-SHQ4-OH.
Тоже такой. У канадцев на ебэе заказал комплект electric start kit. Там был стартер, маховик с венцом, катушка для зарядки и т.д. Стоило 100USD плюс 100USD доставка. Сейчас радуюсь :-)
SER2009 написал :
Открутить болт на отстойнике карбюратора если топливо не идёт на открытом кране бензобака .
Запала игла?
Я так понимаю из опыта если открутить отстойник и не течет топливо то 1 забит фильтр в баке, 2 нет сообщения бензобака с атмосферой , забит клапан в крышке бака.
Если открутить пробку в поплавковой камере и нет бензина тогда может быть забито впускное отверстие (запала игла).
Я спрашивал говорит что откручивали и одно и другое все везде течет.
степновец написал :
Опосредовано-есть компрессия,можно пока их на второй план? Пока отработать ВО-карб.
Думаю, что лучше наоборот. При неправильной регулировке клапанов не получится и карбюратор отрегулировать.
А компрессия может даже больше быть, если регулировка клапанов нарушена. Мы с товарищем, когда ему мотор регулировали, уже с таким явлением столкнулись. Даже ручку пластмассовую на шморгалке сломали, когда пытались завести мотор. А оказалось, что как-то невнимательно в спешке выставили слишком большие зазоры и клапана были в закрытом положении больше времени, чем положено. Возможно, что во время регулировки коленвал слегка провернулся и зазоры были выставлены хоть и по щупу, но не в ВМТ коленвала.
Так что клапана - это та печка, от которой нужно танцевать.
Tomkol написал :
А компрессия может даже больше быть, если регулировка клапанов нарушена
Это самая распостраненная ошибка(и для авто тоже) при установке УОЗ и клапанов,а нарушают,потому что регулируют по 2-ой ВМТ.Но я лично начал бы с карбюратора
Помню, давным-давно знавал я одного крупного спеца-надомника карбюраторщика, армянина по нации. Дело было в Грозном, в Старом посёлке. С раннего утра к нему очередь выстраивалась. Диагностику он проводил по выхлопу. Подойдёт к выхлопной, посмотрит и говорит (если надо) : Езжай вначале клапана и зажигание отрегулируй, а потом ко мне приедешь. - Да там у меня всё в порядке, ты мне карб отрегулируй. - А я тебе говорю, вначале там - потом ко мне. И точка. От так, как то.
Как бы все равно не совсем понятно. Что значит клапана? Ну в нескольких горшках там понятно что троит и прочее.
На одном горшке что в одночасье могут появиться зазоры или так же исчезнуть? Если перед этим заводился и работал нормально. Как то я этот момент не просматриваю.
NAP написал :
Как бы все равно не совсем понятно. Что значит клапана? Ну в нескольких горшках там понятно что троит и прочее.
На одном горшке что в одночасье могут появиться зазоры или так же исчезнуть? Если перед этим заводился и работал нормально. Как то я этот момент не просматриваю.
Ну это такой алгоритм действий. Что бы добиться идеальной работы ДВС, нужно всё сделать по порядку, что бы потом к этому не возвращаться ещё раз. Мало ли чего? Зато уверен и спокоен.
степновец написал :
потому что регулируют по 2-ой ВМТ
Если выставить по 2-й ВМТ, то клапана вообще не закроются и мотор не заведется. Ну, по крайней мере, когда я давным-давно на ЛУАЗике после капремонта двигателя именно на эти грабли наступил, то три раза полностью аккумулятор разряжал, пытаясь запустить двигатель. А уж потом дошло как-то само-собой, что есть же и вторая ВМТ. А один из законов Мерфи гласит, что если механизм может быть собран неправильно - он будет собран неправильно.
Только переставил - с полоборота мотор завелся.
NAP написал :
На одном горшке что в одночасье могут появиться зазоры или так же исчезнуть? Если перед этим заводился и работал нормально.
Так ведь через какое-то время, прошедшее с момента сборки двигателя, клапана прирабатываются к распредвалу. Зазоры могут уменьшиться. Клапана будут раньше закрываться и позже открываться. Количество бензино-воздушной смеси будет уже не то. Разные варианты возможны. Может быть часть смеси будет выплевываться через глушитель еще до момента воспламенения, а может не будет просто успевать попадать в цилиндр...
"Разве наперед узнаешь что пчелам в голову взбредет?" (Винни-Пух).
Так что лучше проверить и, если нужно, отрегулировать зазоры в клапанах, потом проверить еще пару раз контрольных (или не напутали чего), потом зажигание, а после запуска двигателя - настраивать карбюратор.
суворовец написал :
армянина по нации. Дело было в Грозном,
Как бальзам...Считаю самой точной настройкой карба по ИКСу.По клапанам-поддержу все же NAPа.Если брать в процентах-на клапана приходится 10%(сюда бы отнес бы и ГРМ). Зажигание процентов 40,45%-система питания и 5-на откровенное распи.....во.(или наоборот?)
степновец написал :
Как бальзам...Считаю самой точной настройкой карба по ИКСу.По клапанам-поддержу все же NAPа.Если брать в процентах-на клапана приходится 10%(сюда бы отнес бы и ГРМ). Зажигание процентов 40,45%-система питания и 5-на откровенное распи.....во.(или наоборот?)
Да, думаю так. В процентах не уверен. Но мы же хотим добиться идеальной работы двигателя. И раз мы уже затеяли эту всю возню с регулировками, то и сделать надо всё с начала и до конца. Один раз. Капитально. И надолго. И наслаждаться приятным звуком и быть уверенным, в том что всё на мази и работает в идеале. Типа так.
Присоединяюсь..Теперь к беспровальной работе на переходных режимах хондовских карбах.В авто понятно-ускорительный насос,экономайзер и т. д.и т.п.А в наших карбах это все делают 3 отверстия..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.