Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2830459

степновец написал :
Присоединяюсь..Теперь к беспровальной работе на переходных режимах хондовских карбах.В авто понятно-ускорительный насос,экономайзер и т. д.и т.п.А в наших карбах это все делают 3 отверстия..

Я ещё и близко там не был. Конечно здесь проще, чем на многоцилиндровом авто. Но основополагающие моменты регулировок, думаю похожи. Просто я про то, что если двиг стал барахлить, то и налаживать его нужно по той же схеме, что и авто. ДВС же. Только проще. Если зажигание не регулируется, можно ограничиться заменой свечи на новую. Это во многом лучше, чем метаться от одного к другому и так по нескольку раз. Ну это моё субьективное мнение, а уж как поступить, решать хозяину.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

суворовец написал :
Один раз. Капитально. И надолго.

Именно. А иначе возможна большая потеря времени.

Сытый конному не пеший!

суворовец написал :
Но основополагающие моменты регулировок, думаю похожи.

Совершенно верно.Основные регулировки -это регулировки холостого хода,а при увеличении оборотов заслонка последовательно проходит через эти 3 отверстия,добавляя смеси из дозатора к холостой(которая уменьшается за счет перераспределения разряжения) ,и получается плавный набор оборотов.

Здравствуйте, может уже обсуждалась установка реле-регулятора на GX-390. Дайте пожалуйста ссылку. Если нет, то кто какое ставил?

Регистрация: 28.10.2011 Днепропетровск Сообщений: 83

Интересно ,а пробыва кто нибуть лампочку подключить к мотору.Если пробовал то поделитесь опытом.

brizmag написал :
Интересно ,а пробыва кто нибуть лампочку подключить к мотору.Если пробовал то поделитесь опытом.

вам мало светового дня? хотите работать и ночью?
на самом деле, как мне удалось понять из собственных теоретических исследований, в моторе должны быть специальные индукционные катушки, а это уже другая комплектация двигателя...

brizmag написал :
пробыва кто нибуть лампочку подключить к мотору

Не пробовал и Вам не советую-почему?-обмотка электронного магнето(назовем блок зажигания так) рассчитана только на блок зажигания.Для этих же целей существуют магдино(еще одна катушка специально для освещения помимо катушки зажигания).Купите светодиодный фонарь с подзарядкой от сети-и овцы целы будут и волки сыты тоже...

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

brizmag написал :
Интересно ,а пробыва кто нибуть лампочку подключить к мотору.

Прицепите велосипедную динамку, чтобы она приводилась в движение, касаясь боковой поверхности шкива. Только на её железный ролик нужно будет резинку какую-то одеть.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 28.10.2011 Днепропетровск Сообщений: 83

Просто в одном интернет магазине в Харькове есть катушки,по каталогу очень похожи на катушки освещения мощностью до 1А.
Свет необходим на снегоуборщике типа фары диодной.

Регистрация: 28.10.2011 Днепропетровск Сообщений: 83

вот она.стоит - 56 грн ( 7 доляров)

brizmag,Ссылку киньте

brizmag написал :

вот она.стоит - 56 грн ( 7 доляров)

Плюс еще необходим маховик с магнитами, т.к. при комплектации двигателей без катушек магнитов на маховике тоже нет. Надо либо колхозить либо покупать другой маховик.

JekJek написал :
Плюс еще необходим маховик с магнитами,

Это все и имелось в виду.С велодинамкой идея интересна,,,но обороты ее разнесут(надо понижать обороты)

brizmag написал :
Просто в одном интернет магазине в Харькове есть катушки,по каталогу очень похожи на катушки освещения мощностью до 1А.

Если Ваш конструктив однокатушечный-как поставите? Пробить бы её по каталогу,т.к. это может катушка для зажигания.

степновец написал :
Пробить бы её по каталогу,т.к. это может катушка для зажигания.

Нет, это именно катушка генератора. А на передней части картера есть приливы с отверстиями для крепления катушки. Надо только нарезать резьбу.

JekJek написал :
Нет, это именно катушка генератора. А на передней части картера есть приливы с отверстиями для крепления катушки. Надо только нарезать резьбу.

Тогда Вам флаг в руки и успешной реализации--а нам потом к сведению и в закладки когда поделитесь своим рацио....Единственно на посошок-если будете ставить тумблер берите парный,а пары сдвойте в одну.

Регистрация: 28.10.2011 Днепропетровск Сообщений: 83


менеджер сказал по телефону,что катушка для освещения...

степновец написал :
Тогда Вам флаг в руки и успешной реализации--а нам потом к сведению и в закладки когда поделитесь своим рацио....

Флаг давно в руках - реализовано полгода назад.

Регистрация: 28.10.2011 Днепропетровск Сообщений: 83

JekJek - поделитесь опытом,что бы шишки не набивать.

brizmag написал :
JekJek - поделитесь опытом,что бы шишки не набивать.

В 924 посте описано что приобретал. Катушечка слабенькая совсем. ЭДС на холостых около 6-7 вольт. Пришлось собрать схему увеличения-стабилизации напряжения. Фару запитает только светодиодную. Маховик был с 2-мя магнитами - бывают еще с 4-мя. Короче, вопросы были :-)

Регистрация: 28.10.2011 Днепропетровск Сообщений: 83

6 - 7вольт это уже напряжение о-хо-хо,мотоциклы ведь были с напругой в 6 В.
Я,думаю диодный прожектор (самодельный конечно) можно будет собрать или из диодной ленты или просто из диодов,спаять стабилизатор для диодов,
не думаю,что это проблемотично.А лучше наверное покопатся на форумах мотоциклистов ,наверняка кто то уже этим вопросом занимался,6-вольтовых мотоциклов советского производства ещё полно.