Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2885506

Придется теперь методом тыка пробовать

Не нужно-хотя там и ничего сложного нет,но нужно дождаться фото ДВС со стороны регулятора(могут быть особенности), а пока методом исключения-кто создает проблему? 1.При отсоединенной тяги с регулятора на дроссель ,попробовать менять обороты вручную-если двиг отзывается -значит с ДВС -норма;2. Меняя обороты вручную ,убедиться что привод регулятора поворачивается(отслеживает обороты),если нет -однозначно тарельчатая шестерня в двиге(это-разборка)-исключив,конечно,вероятность заедания.

Регистрация: 05.12.2010 Симферополь Сообщений: 38

valerich написал :
Похоже вы попали... Надо было фоткать или хотя бы срисовать. Теперь подробнее какой движок? Какой аппарат?

Китайский клон GX 200

Регистрация: 05.12.2010 Симферополь Сообщений: 38

степновец написал :
Не нужно-хотя там и ничего сложного нет,но нужно дождаться фото ДВС со стороны регулятора(могут быть особенности), а пока методом исключения-кто создает проблему? 1.При отсоединенной тяги с регулятора на дроссель ,попробовать менять обороты вручную-если двиг отзывается -значит с ДВС -норма;2. Меняя обороты вручную ,убедиться что привод регулятора поворачивается(отслеживает обороты),если нет -однозначно тарельчатая шестерня в двиге(это-разборка)-исключив,конечно,вероятность заедания.

В ручную оброты понижаются привод регулятора поварачивается.

В ручную оброты понижаются привод регулятора поварачивается.

уже неплохо.Дроссель соединен через тягу с приводом штока? давайте фото ДВС со стороны регулятора.

Возвращаясь к теме с электричеством. Добрался до маховиков - может кому-нибудь понадобится. На Хонде GX270 штатно с завода стоял такой:

На нем не было магнитов. Купил в комплекте со стартером такой:

На зарядку там стоит 2 магнита. Размеры: радиус до внешнего магнита зажигания 95мм, диаметр по внутренним магнитам 125мм
Ну и была возможность разобрать "родственника" - KIPOR KG390. В ветке по Беларус-132 обсуждалась тема недозаряда аккумулятора при включенных фарах. Оказалось, что комплектовался двигатель "слабой" катушкой генератора для освещения. Вот фото:

Эти катушки дают где-то 3-4А зарядного тока, но при включенных фарах ток потребления больше, т.е. получается, что даже при заведенном двигателе аккумулятор разряжается. Усугубляется дело маховиком с 2-мя магнитами:

При этом китайцы не просверлили даже отверстия для съемника. Пришлось "сдирать" лопаткой Размеры (я думаю у клона будут такие же как и у GX390): радиус до внешнего магнита зажигания 100мм, диаметр по внутренним магнитам 125 (такой же, как и у Хонды GX270).
Вывод: катушки освещения полностью взаимозаменяемы, маховики разные по размерам.

Вот и аргумент в пользу подмотки витков

степновец написал :
Вот и аргумент в пользу подмотки витков

Можно с этого места подробнее. У меня на GX-390 четыре магнита и ток 10А, но этого мало. Как можно увеличить?

sokmix написал :
Можно с этого места подробнее. У меня на GX-390 четыре магнита и ток 10А, но этого мало. Как можно увеличить?

я бы сначала заменил лампы накаливания на светодиоды. но 10А тоже не мало. что же туда еще подключаете, кроме штатной электрики?

Как можно увеличить?

Взять провод большего сечения,оставив количество витков прежним(но понадобятся другие габариты каркаса катушки и может не вписаться ).Но что Вы так грузите что 10 не хватает?

Регистрация: 08.12.2011 Вологда Сообщений: 92

мне вот нужна прокладка карбюратора к gx390. может ли подойти от gx240???

sda написал :
мне вот нужна прокладка карбюратора к gx390. может ли подойти от gx240???

Может- но все будет зависеть от карбюратора.КодSN-485-399-код прокладки.

степновец написал :
Но что Вы так грузите что 10 не хватает?

Это подробно недавно разбирали в теме про МТЗ-132. Основной потребитель фары 40/45Ват х 2 + габариты 6 х 5Ват, поэтому на заряд АКБ ничего не остается. Заменить габариты на светодиоды не проблема, хотя придется переделывать крепление в фанарях т.к интенсивное свечение у них с фронта, а лампы стоят боком. Но вот найти замену фарам пока не удалось. Конечно, есть светодиодные фары общего назначения в Питере, но цена 4.000 за штуку. Поэтому, как вариант, рассматриваю линзы от светодиодных фонарей диаметром 140мм. Но это все равно не фары. Лучше увеличить мощность гены. Еще назад фару надо. Я понимаю, что без всего этого можно обойтись, просто каждый раз подзаряжая АКБ, но хочется совершенства.

sokmix написал :
Это подробно недавно разбирали в теме про МТЗ-132. Основной потребитель фары 40/45Ват х 2 + габариты 6 х 5Ват, поэтому на заряд АКБ ничего не остается. Заменить габариты на светодиоды не проблема, хотя придется переделывать крепление в фанарях т.к интенсивное свечение у них с фронта, а лампы стоят боком. Но вот найти замену фарам пока не удалось. Конечно, есть светодиодные фары общего назначения в Питере, но цена 4.000 за штуку. Поэтому, как вариант, рассматриваю линзы от светодиодных фонарей диаметром 140мм. Но это все равно не фары. Лучше увеличить мощность гены. Еще назад фару надо. Я понимаю, что без всего этого можно обойтись, просто каждый раз подзаряжая АКБ, но хочется совершенства.

Судя по каталогу существует еще катушка, выдающая до 20А. Но смущает цена вопроса. По поводу подмотки витков - не факт что поможет. Максимальный ток помимо диаметра провода еще определяется сечением магнитопровода. Так вот, на фотках катушек с KIPORа толщина пластин сердечника 12мм, а с моей Хонды 18мм. Ширина сердечника одинаковая - это еще одно отличие катушек. Обратите внимание, что в каталоге болты, крепящие катушки - разные по номерам, потому что длины болтов разные в зависимости от толщины сердечника. Для Хонды катушка на 18А по каталогу 31630-ZE2-W01

JekJek написал :
Для Хонды катушка на 18А по каталогу 31630-ZE2-W01

Спасибо, попробую поискать. Задавал вопрос в сервисный цент Хонды в Москве, сказали, что для 390-го максимум 10А. Остальные уже для 600-ой серии.

sokmix написал :
Спасибо, попробую поискать. Задавал вопрос в сервисный цент Хонды в Москве, сказали, что для 390-го максимум 10А. Остальные уже для 600-ой серии.

Гляньте эту ссылку для того, чтобы определиться.

JekJek написал :
Гляньте эту ссылку для того, чтобы определиться

Спасибо, что теперь ответит диллер. Цена конечно огого.

sokmix написал :
Спасибо, что теперь ответит диллер. Цена конечно огого.

Это не предел На Экзисте:

поэтому на заряд АКБ ничего не остается

А здесь Вам нужно раставить приоритеты:главное и главный потребитель-АКБ и его зарядка-весь ток ему ,а с освещением можно и поэкспериментировать в сторону уменьшения потребления-как? это отдельный разговор.Зарядный ток 10% от емкости АКБ-какой у Вас?Тем более АКБ берет на себя часть нагрузки по освещению-я к чему? Заявленных 10А -с лихвой и головой.

JekJek написал :
Это не предел На Экзисте:

грустная ссылка ((( моя интереснее, НО!!! -

UmWW написал :
грустная ссылка ((( моя интереснее, НО!!! -

Да, и эти видел. Вот только на EBAY как ни странно не нашел таких катушек. Слабых полно, а таких нет.