aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

27.05.2009 в 09:26:27

Предлагаю создать новую тему посвещённую опыту эксплуатации, техническому обслуживанию и, не дай бог, ремонту двигателей "Honda" серии GX 120,160, 200, 240 и т. д. В данной теме предлагаю обсуждать только технические вопросы и усовершенствования, сервис, расходники без привязки к конкретной технике, хотя указание, на каком аппарате стоит двигатель приветствуется. Предлагаю подключится к теме и владельцам китайских клонов данной серии двигателей. Как первый взнос прошу принять информацию которую я нашёл сам или с Ваше помощью. Вот здесь каталог деталей двигателей в формате PDF. Объём 3,5 мб, поэтому загрузить не могу, только ссылка: http://www.css-club.net/honda/pp-service/index.asp . На данном адресе есть и другая техническая информация. Кроме этого размещаю ряд другой технической литературы по данному двигателю и кое-что другое.

0
пахарь
пахарь
Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

27.05.2009 в 20:24:51

aab-2008 написал : Предлагаю подключится к теме и владельцам китайских клонов данной серии двигателей.

Я, конечно, понимаю, что уровень не в тему, но спрошу, а Хонде GC можно присоединяться? Думаю темка долго не проживет. Нет и не будет причин и поводов к сообщениям.

0
Olegych
Olegych
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

27.05.2009 в 21:34:38

Я - за. За ссылочку спасибо.

0
aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

27.05.2009 в 21:37:28

пахарь написал : Думаю темка долго не проживет

знаешь, я даже рад буду!!! хочу дать совет у кого в двигателе воздушный фильтр с маслянной ванной. Аккуратней с уровнем, не переливать, не наклонять сильно!

пахарь написал : а Хонде GC можно

Присоединяйся!

0
SER2009
SER2009
Эксперт

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

27.05.2009 в 22:54:40

У меня тигр (Китай) На фирму привезли помпу написано ХОНДА но я очень сомневаюсь Мой китаец качественней собран чем хонда (но это на первый взгляд ) цена меня устраивала http://www.techno-buy.com.ua/index.php?categoryID=229 За ссылочку спасибо Повесте фото маслорасбрызгивателя ---шатуна

0
SER2009
SER2009
Эксперт

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

27.05.2009 в 23:19:56

А насколько вреден большой уровень масла при остановке мотоблока масло по инерции движется вперед двигатель глохнет думаю добавить масла вашы мнения

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.05.2009 в 23:23:51

SER2009 написал : А насколько вреден большой уровень масла

Чревато повышением давления в картере и выдавливанием сальников - течь со всех щелей. Так же масло может переливаться через клапана в цылиндр.

0
SER2009
SER2009
Эксперт

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

27.05.2009 в 23:44:36

Если смотреть на двигатель ручной стартер поднят в верх градусов на 10 Смотрите http://video.mail.ru/mail/kozerog1964/_myvideo/2.html

0
Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.05.2009 в 23:45:10

valerich написал : Чревато повышением давления в картере и выдавливанием сальников

Отчего давление повышается?

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

пахарь
пахарь
Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

27.05.2009 в 23:50:27

valerich написал : Чревато повышением давления в картере и выдавливанием сальников - течь со всех щелей.

Это лопаточка, масло которая разбрызгивает, создаст повышенное давление, которое продавит сальники и вледствие повышения давления в картере пробьет прокладки? А у Хонды и лопаточки нет, так, коленвал крутиться, маслянный туман поднимает, цепь, или ремень привода распредвала крутится, по нему маслице к распредвалу поднимается. Какое давление?! Нет насоса маслянного, нет каналов смазки, нет давления. Думаю движок просто захлебнется быстрее от чрезмерного избытка масла, чем возникнут проблемы от "давления".

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.05.2009 в 23:53:26

пахарь написал : Думаю движок просто захлебнется быстрее от чрезмерного избытка масла, чем возникнут проблемы от "давления".

Ну может быть и так, хотя в редукторе сальники от лишнего масла текут. Но согласитесь и залива маслом хватит У меня как то МБ работающий упал и заглох, так потом просто не провернуть движок было, масло в цылиндр попало.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу