Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

27.05.2009 в 09:26:27

#1205196

Предлагаю создать новую тему посвещённую опыту эксплуатации, техническому обслуживанию и, не дай бог, ремонту двигателей "Honda" серии GX 120,160, 200, 240 и т. д. В данной теме предлагаю обсуждать только технические вопросы и усовершенствования, сервис, расходники без привязки к конкретной технике, хотя указание, на каком аппарате стоит двигатель приветствуется. Предлагаю подключится к теме и владельцам китайских клонов данной серии двигателей. Как первый взнос прошу принять информацию которую я нашёл сам или с Ваше помощью. Вот здесь каталог деталей двигателей в формате PDF. Объём 3,5 мб, поэтому загрузить не могу, только ссылка: http://www.css-club.net/honda/pp-service/index.asp . На данном адресе есть и другая техническая информация. Кроме этого размещаю ряд другой технической литературы по данному двигателю и кое-что другое.

Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

27.05.2009 в 20:24:51

#1206114

aab-2008 написал : Предлагаю подключится к теме и владельцам китайских клонов данной серии двигателей.

Я, конечно, понимаю, что уровень не в тему, но спрошу, а Хонде GC можно присоединяться? Думаю темка долго не проживет. Нет и не будет причин и поводов к сообщениям.

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

27.05.2009 в 21:34:38

#1206232

Я - за. За ссылочку спасибо.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

27.05.2009 в 21:37:28

#1206235

пахарь написал : Думаю темка долго не проживет

знаешь, я даже рад буду!!! хочу дать совет у кого в двигателе воздушный фильтр с маслянной ванной. Аккуратней с уровнем, не переливать, не наклонять сильно!

пахарь написал : а Хонде GC можно

Присоединяйся!

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

27.05.2009 в 22:54:40

#1206398

У меня тигр (Китай) На фирму привезли помпу написано ХОНДА но я очень сомневаюсь Мой китаец качественней собран чем хонда (но это на первый взгляд ) цена меня устраивала http://www.techno-buy.com.ua/index.php?categoryID=229 За ссылочку спасибо Повесте фото маслорасбрызгивателя ---шатуна

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

27.05.2009 в 23:19:56

#1206438

А насколько вреден большой уровень масла при остановке мотоблока масло по инерции движется вперед двигатель глохнет думаю добавить масла вашы мнения

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.05.2009 в 23:23:51

#1206446

SER2009 написал : А насколько вреден большой уровень масла

Чревато повышением давления в картере и выдавливанием сальников - течь со всех щелей. Так же масло может переливаться через клапана в цылиндр.

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

27.05.2009 в 23:44:36

#1206490

Если смотреть на двигатель ручной стартер поднят в верх градусов на 10 Смотрите http://video.mail.ru/mail/kozerog1964/_myvideo/2.html

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

27.05.2009 в 23:45:10

#1206493

valerich написал : Чревато повышением давления в картере и выдавливанием сальников

Отчего давление повышается?

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

27.05.2009 в 23:50:27

#1206504

valerich написал : Чревато повышением давления в картере и выдавливанием сальников - течь со всех щелей.

Это лопаточка, масло которая разбрызгивает, создаст повышенное давление, которое продавит сальники и вледствие повышения давления в картере пробьет прокладки? А у Хонды и лопаточки нет, так, коленвал крутиться, маслянный туман поднимает, цепь, или ремень привода распредвала крутится, по нему маслице к распредвалу поднимается. Какое давление?! Нет насоса маслянного, нет каналов смазки, нет давления. Думаю движок просто захлебнется быстрее от чрезмерного избытка масла, чем возникнут проблемы от "давления".

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.05.2009 в 23:53:26

#1206509

пахарь написал : Думаю движок просто захлебнется быстрее от чрезмерного избытка масла, чем возникнут проблемы от "давления".

Ну может быть и так, хотя в редукторе сальники от лишнего масла текут. Но согласитесь и залива маслом хватит У меня как то МБ работающий упал и заглох, так потом просто не провернуть движок было, масло в цылиндр попало.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

28.05.2009 в 08:31:40

#1206758

SER2009 написал : А насколько вреден большой уровень масла

valerich написал : Чревато повышением давления в картере

Вообще-то я писал не о масле в картере, а о масле в воздушном фильтре.

SER2009 написал : при остановке мотоблока масло по инерции движется вперед двигатель глохнет думаю добавить масла вашы мнения

А отключи вообще этот датчик. Он устанавливается для сохранности движков, которые на стационарных установках - насосные, генераторы. Вообще в инструкции верхний уровень чтобы не выливалось из заливочного отверстия. У меня соседка перелила в мантис разв 2 раза больше, так он аж через воздушный фильтр маслом плеваться начал. Я слил полностью, воздушник бензином отмыл, залил уровень, заработал. Правда вначале дымил, но потом разошелся.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.05.2009 в 09:27:33

#1206826

aab-2008 написал : Вообще-то я писал не о масле в картере, а о масле в воздушном фильтре

Так я не вам и отвечал, а SER2009

Аватар пользователя
Слава

Местный

Регистрация: 19.03.2009

Харьков

Сообщений: 245

28.05.2009 в 17:06:18

#1207587

Привет землепахари! Недавно приобрёл культиватор с двигателем CX-200.(ХОНДА -Китай) Вроде пока всё в норме, но хотелось узнать... как регулировать клапана, как отрегулировать зажигание ,карбюратор. В инструкции нет ни слова, только залить,завести и поехали. Может кто,что знает?

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

28.05.2009 в 22:09:32

#1208006

Вот и вопрос долить немножко масла а датьчик не отключать!!!! Уровень 600 М Л:::::: А залить 650-700

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

29.05.2009 в 08:14:46

#1208492

SER2009 написал : а датьчик не отключать

А пытаюсь объяснить, для каких целей этот датчик...

aab-2008 написал : Он устанавливается для сохранности движков, которые на стационарных установках - насосные, генераторы

т.е. на двигателях, которые идут на МБ и МК его в принципе быть не должно.Просто у вас из того, что было.

SER2009 написал : Уровень 600 М Л::::::

aab-2008 написал : Вообще в инструкции верхний уровень чтобы не выливалось из заливочного отверстия

Ну залей выше, но по немногу.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

08.06.2009 в 15:44:04

#1223554

Вот ещё по запчастям из форума перенёс по Хонде и аналогам из http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=52937

24-04-2008, 15:56 #1. ed_dream
Расходники для двигателей хонда Honda GX-160/200 и аналогов.

Не секрет что во многих мотоблоках культиваторах, насосах, генераторах и др. технике используются эти движки. Причем как японские, так и лицензионные и просто аналогичные. У меня лично мотоблок SunGarden MF 360 с движком 6.5 лс (по рекламе лицензионная Хонда, а так хз даже, но очень похож) и соответственно озадачился воздушным фильторм, который рано или поздно придется менять, тк ресурс постирки старого я думаю не большой. А для всех движков такого типа фильтр однотипный, и подчиняется простым правилам -

внешние размеры 100мм Х 72мм Х 63мм (ДхШхВ),диаметр внутреннего не сквозного отверстия 33 мм

Но цены на простейший фильтрующий элемент для этого движка, просто не разумные. Фильтроэлемент бум. воздушный 17210-ZE1-505 Honda GX-160,200 - 850 р. Офигеть..... это сдесь но есть и дешевле....

Предлагаю всем кто пользуется этим оборудование поучаствовать в обсуждении мест где можно купить расходники и запчасти для данных движков. Может у кого есть проверенные не дорогие поставщики. Меня лично интересуют расходники в Москве.

Ради интереса пробил номер 17210-ZE1-505 по экзисту (exist.ru - известный поставщик запчастей) и что - две позиции :

  • $26.64 и
  • $29.95 соответственно...

24-04-2008, 16:40 #2. VadimSalut
Очень нужная тема, особенно для новичков как я. Недавно купил Салют БС-1 с двигателем Vanguard 6.0. Проездил на нем 3-4 часа. По инструкции надо заменить масло после первых 5-ти часов, рекомендуют масло SAE-30. Для меня это SAE ничего не говорит. Подскажите какое масло в двигатель надо заливать, чтобы он нормально работал. :полусинтетику, синтетику, какой марки?

24-04-2008, 17:09 #3. ed_dream
А вчем проблема - в магазин специализирующийся по маслам приходишь и говоришь - дайте SAE-30, они в курсе.... А вот если трансмисионку какую редкую.... это да...

24-04-2008, 18:13 #4. alex_k
Сообщение от VadimSalut рекомендуют масло SAE-30. Для меня это SAE ничего не говорит

http://www.mastercity.ru/vforum/show...ighlight=10W30 только с классом не перепутайте. лучше синтетику.

Сообщение от ed_dream фильтрующий элемент для этого движка

у них это стоит 4.5 фунта со свечкой
http://uk.four.ebid.net/perl/auction...-47&mo=auction или 3 без свечки
http://uk.four.ebid.net/perl/auction...115&mo=auction итого по курсу 47 141 руб

24-04-2008, 21:02 #5. ed_dream
Интересно...... я бы взял бы... еслиб у меня был пайпал и я имел опыс с ебэя... Мож кто заказывал от туда? Имеет опыт? Я бы взял штук 6 фильтров...

25-04-2008, 07:37 #6. alex_k
Сообщение от ed_dream Мож кто заказывал от туда?

можно проще поискать у продавцов строительных вибраторов, трамбовок помп и т.п. цены видел вполне приемлемые. если найду ссылку, скину.

29-04-2008, 22:16 #7. ed_dream
Ну как больше нет вариантов?

30-04-2008, 19:58 #8. Миша_30
Сообщение от ed_dream Ну как больше нет вариантов?

Ну как же есть. Могу рассказать как я ездил к дистрибьютеру китайских движков. У меня копия GX-200. Значит потек у меня бензобак. Оказывается там фильтр тонкой очистки вкручен в бензобак, ну и прокладочка резиновая. Резиновая то резиновая, но не из маслобензостойкой резины. Прихожу в сервис и достаю сервис мануал из интернета на двигатель GX-200 и говорю, дайте вот эту деталь. У них глаза на лоб, откуда??? Мы еще ничего не заказывали. У нас только фильтры тонкой очистки, которые в разрыв бензоншланга и все. А еще какие детали есть ? Ответ никаких. Ни карбюраторов, ни цилидров, ни головок блока, ни стартеров. Сказали что будут формировать заказ... Ну ну. Так и ушел ни с чем.

11-02-2009, 14:02 #9. VodoMoto
А кто у нас являеться дистрибьютором по этим двигателям???

11-02-2009, 15:08 #10. alex_k
Сообщение от ed_dream Фильтроэлемент бум. воздушный 17210-ZE1-505 Honda GX-160,200 - 850 р.

кипоровский в ТСС стоит 630 руб .

11-02-2009, 17:48 #11. alex946
http://generator.ru/show.html?id=1040

Когда там был с целью прикупить кой-каую запчасть, обратил внимание что всяких расходников много к субару, хонде, и страттону. Насчёт уровня цен не в курсе, сами сравните.

P.S а, вот - 17211-ZB2-000 за 10 евро - вроде намана.

11-05-2009, 10:20 #12. il62
Запчасти и комплектующие на двигатели Honda - попробуйте запросить тут: http://auto.soling-nsk.ru/?q=honda Возят на заказ.

Аватар пользователя
ed_dream

Местный

Регистрация: 25.04.2007

Москва

Сообщений: 144

08.06.2009 в 16:59:24

#1223652

О какое стрье подняли.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

14.06.2009 в 18:14:08

#1230817

Если кто с Украины, то помочь с запчастями можно. На двигатель 168FВ (лицензия HONDA GX200) : Фильтр воздушный 4.5 Прокладка выхлопной трубы 0.4 Пробка б/бака 1.2 Карбюратор в сборе 23 Набор прокладок для карбюратора 1.5 Поршень 4.5 Кольца 3 Пружинки пальца 0.2 Палец 1 Прокладка головки цилиндра 2 Коромысло (рокер) 2 Клапана (пара) 4 Пружина клапана 1.2 Планки клапанов 3.5 Стартер (ручной) в сборе 15 Ремкомплект стартера 5 Катушка зажигания 6 Вентилятор 2 Шатун 4.5 Коленвал 24 Головка цилиндра 30 Катушки генератора 5 Корпус (цилиндр) 45 Прокладки, к-т 3.5 Распредвал 15

Оптовые цены, прозница будет на 20% выше. Если что, пишите в личку.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

21.06.2009 в 16:38:15

#1241193

Второй сезон работаю культиватором Husqvarna T85HX с двигателем Honda GX160T1. Подгорает свеча. Двигатель не заводится. Ставлю новую свечу - все работает. В сервисе сказали, что это от грязи в воздушном фильтре. Советуют мыть чаще. Сколько не мою, грязи не вижу. Конструкция фильтра с масляной ванной. Со старыми свечами тоже не понятно. Почищу, отрегулирую зазор, ставлю, движок заводится. Но через несколько минут глохнет. Работает только с новой свечой, но хватает часов на 10-15. А свечи не дешевые. Кто что может подсказать?

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

21.06.2009 в 19:54:42

#1241440

2shtikov , как понять "подгорает свеча"? Покрывается черным бархатистым налётом? Фильтр с масляной ванной, а над ней поролон? Если моете поролон то его, прежде чем ставить, надо просушить. Вы так делаете? Если всё так и есть, то смесь богатая и смотреть нужно карбюратор. Первым делом уровень и герметичность "иглы".

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

22.06.2009 в 00:13:42

#1241812

shtikov написал : Двигатель не заводится. Ставлю новую свечу - все работает.

Свечи покупаете одного и того же производителя? Попробуйте найти аналоги от другого производителя. Смотрите в первую очередь геометрические размеры, потом - чтобы калильное число было хотя-бы рядом. Остальное всё - ерунда.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

22.06.2009 в 00:28:49

#1241834

Спасибо Shihan, спасибо Olegych за быстрые ответы. Все делал, как мне кажется, правильно: и поролон сушил, и свечи покупал только фирменные. Прихожу к выводу, что дело в карбюраторе. А вот насчет поролона сегодня прочел совет смачивать его маслом. Стоит ли или это бред?

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

23.06.2009 в 08:40:35

#1243619

shtikov написал : свечи покупал только фирменные

На счёт свечей. Не надо брать в магазинах длч мото техники. Рекомендованная ХОНДОЙ NGK BPR6ES в автомагазинах стоит гораздо дешевле. Плюс большой выбор аналогов. Аналоги как на двигатели ВАЗ 2111 и NGK BCPR6ES на 2112. (ключ только на 16, но даже удобнеё подлезать.)

shtikov написал : А вот насчет поролона сегодня прочел совет смачивать его маслом

А паспорт на двигатель смотрели? Вообще-то так в паспорте на двигатель написано. А по поводу бреда на Хонду напишите.

Аватар пользователя
Любавин

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Москва

Сообщений: 99

07.09.2009 в 23:20:01

#1358394

valerich написал : Ну может быть и так, хотя в редукторе сальники от лишнего масла текут. Но согласитесь и залива маслом хватит У меня как то МБ работающий упал и заглох, так потом просто не провернуть движок было, масло в цылиндр попало.

У меня тоже самое было. Потом еле провернул. Но ничего, после этого уже лет 7 работает.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.09.2009 в 10:56:33

#1362206

У меня на мотоблоке Беларус-09Н стоит HONDA GX270. В работе чуть больше года.

С самого начала обороты на ХХ (на слух) больше заявленных в инструкции. Шел на это сознательно так как отдал предпочтение двигателю с датчиком выключения по маслу. МБ эксплуатирует дедушка и проверка уровня мосла ежедневно не по нему. Регулировкам по снижению оборотов не поддается.

Почти сразу вышла со строя свеча.

Выхлоп какойто слишком едкий. Как будто не сгорает все топливо. Особо ощутимо при использовании в транспортном положении. Сеточка-искрогаситель на глушаке покрывается черной копотью. Тогда то кроме как дышать выхлопом ничего делать не нужно. В карбюраторе кроме чистки отстойника ни чего не разбирал.

Бывалые, у кого какие мысли. Спасибо заранее.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

10.09.2009 в 11:04:20

#1362217

NAP написал : Выхлоп какойто слишком едкий. Как будто не сгорает все топливо. Особо ощутимо при использовании в транспортном положении. Сеточка-искрогаситель на глушаке покрывается черной копотью. Тогда то кроме как дышать выхлопом ничего делать не нужно. В карбюраторе кроме чистки отстойника ни чего не разбирал.

Похоже на слишком богатую смесь. Извини за глупый вопрос, но воздушная заслонка полностью открывается? Или может фильтр воздушный забит. У меня на 160 выхлопа фактически не ощущается, ни на глаз ни на запах. Есть дымок при прогреве. Попробуй поколдовать с краном, типа симитировать бедную смесь.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.09.2009 в 11:19:21

#1362237

aab-2008 написал : Похоже на слишком богатую смесь.

А как сделать беднее? Заслонка открывается до конца (рычажком), а внутри не смотрел. Фильтр промываю регулярно. Выхлоп видно глазом. При запуске конечно гораздо больше. Но всеже заметно. Да и дедушка бывший водитель грешит на обогащенную смесь.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

10.09.2009 в 11:58:14

#1362307

NAP написал : Заслонка открывается до конца (рычажком), а внутри не смотрел.

Посмотри, при снятом корпусе фильтра должно быть видно.

NAP написал : А как сделать беднее?

Теоретически винтами качества- количества.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.09.2009 в 12:15:56

#1362328

aab-2008 написал : Посмотри, при снятом корпусе фильтра должно быть видно.

Это теперь понял и посмотрю.

aab-2008 написал : Теоретически винтами качества- количества.

Это та регулировка что выполняется винтом с наплывом с одной стороны. Его ход в пределах 100 градусов. Если это оно, то не помогает.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу