катушки от двигателя 168 ,точная копия вишеописанных, только толщина магнитопровода 10мм.
на катушках выбито 50 HZ.А насклько вольт непонятно и поставщики не знают.
brizmag Судя по толщине магнитопровода катушки рассчитаны на ток 1-1,5-2А. А вот напряжение узнаете только когда поставите на двигатель и заведете Также будет влиять выбор маховика с 2-мя или 4-мя магнитами.
Сегодня почистил поршень и головку, снова весь карбюратор, поменял масло и попробовал без фильтра поездить и все встало на свои места!
тяга нормальная и на холодный двигатель и на горячий видимо фильтр весь забит
А можно как-то промыть фильтр или нужно обязательно новый покупать?
Кто нибудь подскажет может. Вообщем зашёл вчера знакомый дедок, у него генератор полетел. Движок. Вообщем по русски сказать рассухарился клапан. Правда там не сухари, а тарелочка такая, с прорезью в сторону. Ну факт тот что она не держится на клапане. Гена китаец UnitedPower GG7200, движок на нём UnitedPower UP188, , получается аналог Honda GX 390 Клапан как дед сказал тот что меньше (он сказал 30 мм поверхность) другой 35 мм. Вообщем где найти клапан, а главное тарелку эту фиксирующую. Клапана то для хонды вроде нашёл, если подойдут, а вот тарелку эту Даже как правильно называется не знаю.
160 двигатель,впрочем и другие этой серии.Стоит система выключения двигателя при малом уровне масла.Стоит релюшка какая то и есть провода,значит должен быть источник напряжения для срабатывания эл.магнита в релюшке.
Откуда оно берётся и какой мощности.
Просвятите кто в курсе.
brizmag написал :
160 двигатель,впрочем и другие этой серии.Стоит система выключения двигателя при малом уровне масла.Стоит релюшка какая то и есть провода,значит должен быть источник напряжения для срабатывания эл.магнита в релюшке.
Откуда оно берётся и какой мощности.
Просвятите кто в курсе.
Датчик вроде механический при недостаточном уровне масла замыкает на массу.
brizmag написал :
160 двигатель,впрочем и другие этой серии.Стоит система выключения двигателя при малом уровне масла.Стоит релюшка какая то и есть провода,значит должен быть источник напряжения для срабатывания эл.магнита в релюшке.
Откуда оно берётся и какой мощности.
Просвятите кто в курсе.
Реле как такового там нет, это по форме оно похоже. Там только пассивные элементы(резистор, конденсатор,диод).
То есть при низком уровне масла отвод с катушки зажигания не жестко на корпус коротится, а через резистор.
На самых дешевых китайских клонах и резистора нет, все соединено напрямую.
ВопросЗдравствуйте! двигатель аналог Honda GX390 св. генератор , возможен обратный удар если на магните датчика образовалась борода из металлических опилок .Когда кончил эл. стартер иначал заводить ручным посмотрел зажигание ,увидел,что оно не регулируется-собрал.Опять заводить ручная дергалка разлетелась.Сумел при помощи эпоксидки и токарного станка восстановить.Вэто время обратил внимание на опилки-убрал. Несколько рааз завел,нормальнопотом опять удар ,разлетелась вся дергалка, разобрал кк магниту датчика прилипла шайбочка. Заказал привезли ручной и эл. стартер.Заводил пока нормально.Так как эксплуатировал только сов. двигатели не знал, что у него есть декомпрессор,поэтому на клапана не обращал внимание. Вопрос что виновато мет. опилки или декомпрессор. А вообще по моему он служит не для облегчения заводки ,а для того чтоб установить возможно раннее зажигание.На магнето на прерывателях есть коррекция зажигания в зависимости отоборотов ДВС.
Сегодня установил две катушки освещения от 168F(клон) на свой GX-160.
Итог - катушки по отдельности дают по 5-6 вольт каждая.Обе дают 11-12 вольт,маховик с одним магнитом.Катушки становятся без проблем,как будто родные.Теперь надо выпрямитель спаять и стабилизатор.
12 вольт на максимальных оборотах на минимальных -6 вольт.
Двигатель стоит на самодельном снегоуборщике, работает не очень громко (соседи не жалуются).
Просто для души решил немного модифицировать технику и получилось.
на счёт запчастей кто подскажет или как? Мне бы хотя бы знать как эта тарелка нгазывается. У наших сухари ставятся, а тут тарелочка, как вот мебель вешается сверху большое отверстие, прорезь и малое, что бы шуруп не вылез, а тут клапан.
valerich написал :
Мне бы хотя бы знать как эта тарелка нгазывается.
- Exhaust valve spring seat. -это для выпускного клапана, который меньше. Еще на клапане сверху должна быть такая крышечка малюсенькая, на нее нажимает коромысло. если клапан рассухарился то и она тоже слетела, ищите. На впускном клапане такой нету.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.