Давление в цилиндре я мерил "магазинным" компрессометром, на клоне декомпрессора нет, поэтому замер показывает 4.5 - 5 кгс. Шестеренки при сборке я собрал правильно, присутствуют выемки, да и проверил газораспределение. Подсос воздуха может присутствовать, но я исключал дополнительные теплоизолирующие прокладки между карбюратором и впускным коллектором (оставлял паронитовую прокладку), эффект был тот-же. А как проверить, что подсос воздуха присутствует? Есть ли такой герметик, который не боится бензина?
ion написал :
Обыкновенный герметик разбухает, отрывается и попадает в цилиндр.
Сколько им пользовался при сборке мотоциклетных двигателей - проблем не было. Ну а если не хотите рисковать, то в автомагазинах есть специализированный жаростойкий в маленьких тюбиках. Сама масса бордового цвета.
Проблему победил, вырезал паранитовые прокладки между двигателем-карбюратором-воздушным фильтром, двигатель начал сразу работать как часы. Видно был левый подсос воздуха в этой цепочке.
Подскажите регулировку карбюратора (винт качества смеси) нужно проводить на холостом ходу или выводить на номинальные обороты? И как выставить рекомендуемые обороты 1400 об/мин без тахометра? А вообще нужно ли добиваться 1400 об/мин, а может можно выставить 1300 или 1500?
ion написал :
Подскажите регулировку карбюратора (винт качества смеси) нужно проводить на холостом ходу или выводить на номинальные обороты?
На холостых оборотах прогретого двигателя.
ion написал :
И как выставить рекомендуемые обороты 1400 об/мин без тахометра? А вообще нужно ли добиваться 1400 об/мин, а может можно выставить 1300 или 1500?
Личный опыт:
Выставил минимально устойчивые обороты. Двигатель на них работал стабильно, попыркивая (работает та система тяг, что идут от карбюратора в корпус двигателя, не давая ему заглохнуть). Вроде бы всё хорошо, но при резком открытии дроссельной заслонки двигатель захлебывался. Видимо сказывается отсутствие ускорительного топливного насоса. Поэтому выставил холостые обороты немножко выше, подкручивая винт и пробуя газовать до тех пор, пока двигатель не перестал захлебываться.
Вот эта эбонитовая прокладка как раз и лопнула. Долго искал по всем спецмагазинам, думал уже самодельную из подходящего материала сделать, без всяких там держателей, но в одном из глухих магазинчиков все-же нашел ее.
А вот пишут да и по видеоролику про чистку карбюратора, что контрольный винт нужно закрутить и открутить на 3 оборота (для GX160), но у меня получается, что но 5.5 оборотов. Это нормально?
На тяге регулятора оборотов имеется прижина, она одним концом крепится на рычаг регулировки двигателя, а другим вставляется в одно из двух отверстий тяги регулятора, они обозначаются цифрами 1 и 2. Причем 1 больше натягивает прижину. Для чего они нужны и в какое нужно ставить?
Кстати забыл сообщить запчасти которые я искал. Нашёл всё здесь Не реклама, просто мало ли кому пригодится. Как сказал их консультант всё подходит на все аналоги. Цены очень вкусные, Шлют почтой если надо. При том сами посмеялись, что детали копеечные что то там рублей на 60-70-ят, а почта около двухсот. (Вообщем, всё обошлось 260 рублей), но я же писал что не себе, дедушка ехать не пожелал. Хотя ехать в Питер... Обошлось бы гораздо дороже.