Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2946892

Давление в цилиндре я мерил "магазинным" компрессометром, на клоне декомпрессора нет, поэтому замер показывает 4.5 - 5 кгс. Шестеренки при сборке я собрал правильно, присутствуют выемки, да и проверил газораспределение. Подсос воздуха может присутствовать, но я исключал дополнительные теплоизолирующие прокладки между карбюратором и впускным коллектором (оставлял паронитовую прокладку), эффект был тот-же. А как проверить, что подсос воздуха присутствует? Есть ли такой герметик, который не боится бензина?


В этой инструкции есть"выхлопной дефлектор".

18 страниц инструкции перечитал, про выхлопной дефлектор не нашел.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

ion написал :
Есть ли такой герметик, который не боится бензина?

Обыкновенный силиконовый герметик берите - он нормально переносит и бензин, и высокую температуру.

Сытый конному не пеший!

Надо смотреть страницу с рисунком глушителя и на рисунке есть выхлопной дефлектор.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ion написал :
на клоне декомпрессора нет, поэтому замер показывает 4.5 - 5 кгс

Есть и именно поэтому столько показывает иначе не меньше 9-ки.

Паромщик написал :
Надо смотреть страницу с рисунком глушителя и на рисунке есть выхлопной дефлектор.

Фото с инструкции:

valerich,спасибо!

Обыкновенный силиконовый герметик берите - он нормально переносит и бензин, и высокую температуру.

Обыкновенный герметик разбухает, отрывается и попадает в цилиндр.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

ion написал :
Обыкновенный герметик разбухает, отрывается и попадает в цилиндр.

Сколько им пользовался при сборке мотоциклетных двигателей - проблем не было. Ну а если не хотите рисковать, то в автомагазинах есть специализированный жаростойкий в маленьких тюбиках. Сама масса бордового цвета.

Сытый конному не пеший!

Проблему победил, вырезал паранитовые прокладки между двигателем-карбюратором-воздушным фильтром, двигатель начал сразу работать как часы. Видно был левый подсос воздуха в этой цепочке.
Подскажите регулировку карбюратора (винт качества смеси) нужно проводить на холостом ходу или выводить на номинальные обороты? И как выставить рекомендуемые обороты 1400 об/мин без тахометра? А вообще нужно ли добиваться 1400 об/мин, а может можно выставить 1300 или 1500?

ion написал :
Подскажите регулировку карбюратора

Вот здесь

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

ion написал :
Подскажите регулировку карбюратора (винт качества смеси) нужно проводить на холостом ходу или выводить на номинальные обороты?

На холостых оборотах прогретого двигателя.

ion написал :
И как выставить рекомендуемые обороты 1400 об/мин без тахометра? А вообще нужно ли добиваться 1400 об/мин, а может можно выставить 1300 или 1500?

Личный опыт:
Выставил минимально устойчивые обороты. Двигатель на них работал стабильно, попыркивая (работает та система тяг, что идут от карбюратора в корпус двигателя, не давая ему заглохнуть). Вроде бы всё хорошо, но при резком открытии дроссельной заслонки двигатель захлебывался. Видимо сказывается отсутствие ускорительного топливного насоса. Поэтому выставил холостые обороты немножко выше, подкручивая винт и пробуя газовать до тех пор, пока двигатель не перестал захлебываться.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

ion написал :
Проблему победил, вырезал паранитовые прокладки между двигателем-карбюратором-воздушным фильтром,

Между двигателем и карбюратором должна быть большая эбонитовая прокладка, вы ее не выбрасывайте - это тепловой экран, чтоб не сильно нагревался карб.

Вот эта эбонитовая прокладка как раз и лопнула. Долго искал по всем спецмагазинам, думал уже самодельную из подходящего материала сделать, без всяких там держателей, но в одном из глухих магазинчиков все-же нашел ее.
А вот пишут да и по видеоролику про чистку карбюратора, что контрольный винт нужно закрутить и открутить на 3 оборота (для GX160), но у меня получается, что но 5.5 оборотов. Это нормально?
На тяге регулятора оборотов имеется прижина, она одним концом крепится на рычаг регулировки двигателя, а другим вставляется в одно из двух отверстий тяги регулятора, они обозначаются цифрами 1 и 2. Причем 1 больше натягивает прижину. Для чего они нужны и в какое нужно ставить?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

ion написал :
но у меня получается, что но 5.5 оборотов. Это нормально?

У меня тоже получилось больше, чем на 3 оборота. Но уже точно не помню сколько. Где-то на предыдущих страницах вроде упоминал.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Кстати забыл сообщить запчасти которые я искал. Нашёл всё здесь Не реклама, просто мало ли кому пригодится. Как сказал их консультант всё подходит на все аналоги. Цены очень вкусные, Шлют почтой если надо. При том сами посмеялись, что детали копеечные что то там рублей на 60-70-ят, а почта около двухсот. (Вообщем, всё обошлось 260 рублей), но я же писал что не себе, дедушка ехать не пожелал. Хотя ехать в Питер... Обошлось бы гораздо дороже.

Подскажите,пожалуйста,интернет-магазины по продажам запчастей к моторам Honda gx200?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

avk1984 Попробуйте сюда, просто пока искал, попадал на этот сайт:

я видел этот сайт...не понятно как заказывать и если у них доставка почтой...

сейчас вот сделал заказ через этот вот магазин жду ответа.