Tomkol написал :
Спасибом сыт не будешь. По негласным правилам хорошего тона здесь принято после задавания вопроса расплачиваться информацией об итогах его решения.
Так что будьте добры - поделитесь.
Все очень просто с одной стороны слетела пружина тяги регулятора оборотов.
Начал дымить двигатель.После замены колец Honda GX-120,первый запуск прошел нормально,а потом с прогревом начал опять дымить.Если кто знает помогите добрым советом.За ранее благодарен.
Паромщик написал :
Все очень просто с одной стороны слетела пружина тяги регулятора оборотов.
Спасибо!
ev-do написал :
Начал дымить двигатель.После замены колец Honda GX-120,первый запуск прошел нормально,а потом с прогревом начал опять дымить.Если кто знает помогите добрым советом.За ранее благодарен.
Воздухофильтр сухого типа или масло нужно туда лить?
ev-do написал :
Начал дымить двигатель.После замены колец Honda GX-120,первый запуск прошел нормально,а потом с прогревом начал опять дымить.Если кто знает помогите добрым советом.За ранее благодарен.
Если дымит и со снятым воздушным фильтром, то вероятная причина - "залегли" или сломались кольца.
Все симптомы подходят.
"Замочек" (зазор в стыке колечка) достаточный оставляли?
"Замочек" (зазор в стыке колечка) достаточный оставляли?[/QUOTE]
А какой нужно выставить достаточный зазор?
После смены колец в камере сгорания, да и на остальных нагревающихся местах остаются следы масла, поэтому остатки выгорают. Это вполне нормальное явление.
У меня после смены колец тоже самое происходило. Перестал дымить после проведения регулировочных работ карбюратора.
вовикус написал :
мне кажеться нужно обкатать.кольца должны притереться.не притёртые пропускают масло и дымят.
Согласен, попробовать обкатать.
ion написал :
А какой нужно выставить достаточный зазор?
Для такого диаметра цилиндра (около 70 мм /плюс-минус) номинальный зазор в замке 0,2-0,4 мм. Более точно - в инструкции (инструкция для движка Субару Робин, стр. 76).
Если в б/у кольце зазор больше 1 (или 1,5) мм - нужно менять кольцо.
Если меньше, чем 0,2мм, то тоже плохо - опасность заклинивания прогретого движка или опасность "залегания" кольца.
Как мерять, например, здесь .
Ну и, это очевидно, располагать замки на соседних кольцах противоположно друг другу.
1 А фото дымящего двига сможеш выставить
2 Сколько масла залил после ремонта
3 В каком положении находится двигатель(горизонтально)
4Проверить сапун патрубок с крышки клапанов в карб (перегиб патрубка или (засорён мало вероятно ))
не подскажите размеры и длину резьбы сливного болта (пробка) масла с двигателя honda gc 135 , а то хотел слить масло и слезал грани .Там резьба нормальная? или левая
Купил в воздушный фильтр и сравнил с в\фильтром ,который стоит на моторе хонда 200,разница основная в одном "чулок - губка"толще в два раза на фильтре ,который стоит на моторе с завода.Вопрос,стоит ли ставить фильтр купленный в
Собираюсь купить мотоблок с хондовским двигателем.
На двигателе Honda GX 160 бак должен быть белого цвета ?
Я видел бак чёрного цвета, это что означает ?
Кто знает, прошу ответить.
NAP написал :
После работы в нагрузку Хонда 270 на холостых начинает работать на плавающих оборотах то чаще то медленее как бы рывками. В чем может быть причина?
Возможно скажу банальность, но у меня так бывает, когда бензина в баке мало остается.
А еще может центробежного регулятора тяга какая заедает, подогнувшись?
Хотя, если рывки типа равномерные, мотор "попыркивает" как трактор на холостом ходу, то это как раз его нормальная работа.
NAP написал :
После работы в нагрузку Хонда 270 на холостых начинает работать на плавающих оборотах то чаще то медленее как бы рывками. В чем может быть причина?
NAP написал :
После работы в нагрузку Хонда 270 на холостых начинает работать на плавающих оборотах то чаще то медленее как бы рывками. В чем может быть причина?
если какбы плавными волнами то можно немного подкрутить холостой ход,добавить немножко оборотов на холостых оборотах.
Tomkol написал :
Возможно скажу банальность, но у меня так бывает, когда бензина в баке мало остается.
А еще может центробежного регулятора тяга какая заедает, подогнувшись?
Когда бензин на исходе то работа не равномерная.
Порыкивание происходит равномерное и волнообразное.
Tomkol написал :
Хотя, если рывки типа равномерные, мотор "попыркивает" как трактор на холостом ходу, то это как раз его нормальная работа.
Да вот и у тракторов работа не у всех волнообразная на холостом ходу.
вовикус написал :
если какбы плавными волнами то можно немного подкрутить холостой ход,добавить немножко оборотов на холостых оборотах.
Да он и так молотит как мне кажется быстрее заявленных 1500
Уважаемые, кто в курсе, что за трубочка? См. фото, указана стрелкой. Двигатель PATRIOT GARDEN, мощность, л/с 7,0 , но походу зто тот же двигатель Green Field PRO-7.0HP, ну и естественно полная копия двигателя Honda.
Очень похоже на штуцер отбора вакуума для управления вакуумным приводом воздушной заслонки. По идее должен быть заглушен каким нибудь стальным шариком.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.