Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858
#3123572

valerich написал :
Единственное чего не до конца понял, как работает механизм открытия закрытия воздушной заслонки. Как не ставил крючок там такой проволочный к ней либо не закрывается, либо не открывается полностью, лишь приоткрывается.

Он на работающем двигателе становится в в нужное положение.

valerich написал :
И дёргать задолбался 13-ть кобыл. Уже верёвку порвал, убирается плохо и руки повыдергал.

Еще раз проверьте правильность установки клапанных зазоров. Мы с товарищем на его мотоблоке выставляли. Вроде правильно все поставили, а компрессия стала какая-то слишком уж сильная. Веревку не провали, но пальцы пооттягивали свои и в итоге поломали пластмассовую ручку на веревке. До вечера возились, плюнули и оставили на завтра. На следующий день новую ручку привязали, но еще раз решили клапана проверить - а там зазоры сантиметровые. Для меня загадка - как мы их так выставили. Ведь по щупу ставили.

Веревка плохо убирается - попшикайте в возвратную пружину ВД-шкой.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

nikolaevich, Tomkol спасибо! Но всё же, что такое уравновешивающий механизм и где его шестерня?

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

В картере двигателя, шестерня с отливкой. Как вставить фото я не знаю.Но все что находится в картере,можно посмотреть . Луноходов. Нет.. Двигатель2. Китайские дв. 390 см. 8 стр.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Tomkol написал :
проверьте правильность установки клапанных зазоров. Мы с товарищем на его мотоблоке выставляли. Вроде правильно все поставили, а компрессия стала какая-то слишком уж сильная.

К вопросу о регулировке клапанов: в связи с работой декомпрессионного механизма выпускной клапан при маленьких оборотах (при прокручивании стартером) приоткрыт, при увеличении оборотов - автоматически закрывается (вроде так). Отсюда вопрос: как отрегулировать зазор, если клапан зажат декомпрессионным механизмом? Или в ВМТ он все-таки закрыт?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Veps25 написал :
Отсюда вопрос: как отрегулировать зазор, если клапан зажат декомпрессионным механизмом? Или в ВМТ он все-таки закрыт?

Наверное закрыт, раз по инструкции зазор 0,2 мм указан.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Выпускной клапан в ВМТ закрыт.При рааботе декомпрессора уже в конце такта впуск клапан вых. приоткрывается и находится в открытом состоянии почти до ВМТ.Соответственно степень сждтия уменьшается. Поэтому при измерении давления в целиндре если вы не правильно отрегулировали клапана ибудет зазор больше нормы то компрессия может быть больше 8кг\см.При правильной регулировке у меня показал если не ошшибаюсь 3,5. Прокручивать дв. надо стартером.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Вообще подход почему не заводится двигатель?Вы написали что до вас его ремонтировали и когда вам его отдали продемонстрировали,что он заводится и работает, а сейчас не заведете то собрано все правильно и искать причину надо вработе карбюратора, свечи , регулировки клапанов.А если брали у не знакомых людей и не пробовали заводить придеться просматриватьуже все гораздо основательней может там не только клапан рассухарился,они могут вам ине все сказать.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

nikolaevich написал :
Вы написали что до вас его ремонтировали и когда вам его отдали продемонстрировали,что он заводится и работает

Никто мне ничего не демонстрировал. Чисто со слов.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Если со слов то хуже.Вы интересовались устройством под карбом ,провода рассоединял двигатель заводится и работает .Так что на пуск оно не влияет. Еще раз проверте регулировку клапанов и если есть возможность померийте компрессию.Регулируют клапана ВМТ такт сжатия , а если на выхлоп то будет как писал Tomkol.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

nikolaevich написал :
Еще раз проверте регулировку клапанов и если есть возможность померийте компрессию.Регулируют клапана ВМТ такт сжатия , а если на выхлоп то будет как писал Tomkol.

Всё сделал отрегулировал, узнал что колпачок нв впускном всё же не нужен, только на выпускном. Вообщем теперь картинка такая: дергаешь раз выстрел в глушак, второй пламя из карба. Исходя из того что клапана в ВМТ закрыты мысль о зажигании. Может оно сбито. Там маховик с магнитом, я так понял когда магнит подходит к катушке должна быть искра, на шпонке?

valerich написал :
дергаешь раз выстрел в глушак, второй пламя из карба.

Вот это хорошо ворон пугать
Смотрите газо распределение- скорей всего клапана

valerich написал :
Там маховик с магнитом, я так понял когда магнит подходит к катушке должна быть искра, на шпонке?

На шпонке нет выработки?А так вы на правильном пути.Удачи.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

tremal написал :
Смотрите газо распределение- скорей всего клапана

Начну таки с маховика. Сами клапана осматривал и сёдла, вроде всё нормально Хотя одну вещь подсказали, что может шток рассухарившегося клапана погнуло, визуально не заметил.

tremal написал :
На шпонке нет выработки?А так вы на правильном пути.Удачи.

Пока не снимал, только собираюсь. Спасибо! Удача мне не помешает.

valerich написал :
погнуло, визуально не заметил

valerich, поставьте поршень в ВМТ, такта сжатия и подайте воздух в цилиндр через свечное отверстие, предварительно ввернув штуцер. Коленвал зафиксировать от проворота. Слушайте откуда выходит воздух, если клапан погнут, будет шипеть или из глушака или воздушного фильтра, в зависимости от того какой из них загнут.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Shihan написал :
поставьте поршень в ВМТ, такта сжатия и подайте воздух в цилиндр через свечное отверстие, предварительно ввернув штуцер. Коленвал зафиксировать от проворота. Слушайте откуда выходит воздух, если клапан погнут, будет шипеть или из глушака или воздушного фильтра, в зависимости от того какой из них загнут.

Спасибо попробую, а то головку очень не хочется лишний раз вскрывать, прокладки новой больше нет.

Извиняюсь за немного ОФФтоп, хотел спросить не про Хонду GX, а про субарика довольно древней серии EY.
Ну, вот тут про них подробней написано:

Хочу поменять движок на Кроте, кетайцкие клоны хонды не хочу покупать, скажем так, потому что не хочу.
А тут в одном месте нашёл вот этот движок, новый, стоит 10500 - вполне приемлемо.

Кто с ними сталкивался - как они в эксплуатации, по надёжности, какие нюансы?
Нет ли препятствий к установке на Крота (шкив под вал 19.05 нашёл, там как раз такой, вот только с болтом шкива пока вопрос - он там вроде дюймовый и в комплекте не идёт, что странно...)
Я смотрю, в этой теме практиков много, поэтому здесь и спросил. Поиском темы про движки Субару найти ниасилил, извините

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

Fisher+ написал :
Хочу поменять движок на Кроте, кетайцкие клоны хонды не хочу покупать, скажем так, потому что не хочу.
А тут в одном месте нашёл вот этот движок, новый, стоит 10500 - вполне приемлемо.

Кто с ними сталкивался - как они в эксплуатации, по надёжности, какие нюансы?
Нет ли препятствий к установке на Крота (шкив под вал 19.05 нашёл, там как раз такой, вот только с болтом шкива пока вопрос - он там вроде дюймовый и в комплекте не идёт, что странно...)
Я смотрю, в этой теме практиков много, поэтому здесь и спросил. Поиском темы про движки Субару найти ниасилил, извините

Двигатель как двигатель проблемы могут быть так же как и с китайцем ,серия не профи ,место гильзы напыление.Болт если дюмовый есть на пр Буденного 14 или спрашивать где торгуют запчастями для иномарок ,шпонку (если нет ) купить там же и подогнать или сделать из любой из автомагазина .

Ну, короче, уже купил
Там же, на Будённого, в Салютовском магазине. Кстати, винтов-то как раз у них и нету, обещали подогнать с производства. Шпонка идёт в комплекте, также есть возвратная пружинка на тросик газа.
Шкив на Крота с отверстием 19.05, тросик газа и пару небольших переходных пластин купил там же (всё обошлось меньше тысячи). Там же купил за 300 рублей мелкую баклажку бриггсовского масла, что было явной глупостью (но надо же на чём-то было проверить движок). Не догадался своё взять, в машине на доливку сто лет не вожу

В общем, если сравнивать с купленным в прошлые выходные в Гагарине на Мобил-К Субарой ex-17 премиум (японской сборки): ЕY заводится похуже, работает явно шумнее (ЕХ вообще прэлэссно просто шелестит), побольше размерами и с виду более кондовый - короче, чувствуется более старая и простая конструкция... впрочем, оба движка пока проработали не более 60 секунд

Собснно, первоначально планировал ЕХ поставить на Крота, потом стало жалко и решил поставить его на своего старенького Салюта, вместо почившего в бозе итальянца С-240, честно отработавшего лет 10 без единой поломки. С переборкой редуктора на заводе (у меня старый, под другую сторону и один ремень).
А этот на Крота поставлю вместо родного 2т и попробую приколхозить щитки над фрезами, чтоб грязь в мотор не засасывало.
Вот так, теперь целый тракторный парк у меня будет

svs написал :
проблемы могут быть так же как и с китайцем

Большой ассортимент запчастей на кетайцев на витринах всех магазинов кагбэ намекает мне, что скорее всего не совсем так же...
Да и есть хоть какая-то надежда на отсутствие в субарике говнилина вместо железа, что было в той или иной мере замечено на всей самостийно-китаёзной продукции, которой я имел несчастье пользоваться

Короче, ещё раз извините за оффтоп, просто ещё раз намекаю тем, кто не верит в кетайцкое щастье и ищет "бренд" по минимальной цене - цена на этот мотор на Салюте (10500) сейчас из серии "халява-халява", в интернетах продают как минимум по 12600. А по этой цене он уже не очень интересен, за 14 можно, поискав, современного EX-17 премиум (6 сил) купить, а просто ЕХ-17 китайской сборки - и того дешевле.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

Fisher+ написал :
Кстати, винтов-то как раз у них и нету

Все открутили и продали цена была порядка ста рублей за болт 8-30 только резьба (дерь-ю-мовая)

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

valerich написал :
Там маховик с магнитом, я так понял когда магнит подходит к катушке должна быть искра, на шпонке?

Кто нибудь разбирал вообще этот движок? Снял кожуха, выставил ВМТ, клапана закрыты, а вот "башмак" на маховике не далеко ли? не рановато зажигание? и правильно ли установлен привод воздушной заслонки (фильтр снят)
PS: фото почему то повернулись все на 90 градусов против часовой.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

Валерьич, привет.
Если поршень действительно в ВМТ, то башмак должен быть напротив полюсов магнето, момент "разрыва". Получается либо поршень не там, либо срезана шпонка маховика.
По поводу привода, последнее фото. Хня, которая торчит на тебя из-под тяги. Ее там не должно быть. Сейчас она стоит внутри скобы, должна быть снаружи, со стороны корпуса фильтра, иначе при закрытии заслонки рычаг упирается в корпус фильтра и заслонка закрывается не полностью.