Предлагаю создать новую тему посвещённую опыту эксплуатации, техническому обслуживанию и, не дай бог, ремонту двигателей "Honda" серии GX 120,160, 200, 240 и т. д. В данной теме предлагаю обсуждать только технические вопросы и усовершенствования, сервис, расходники без привязки к конкретной технике, хотя указание, на каком аппарате стоит двигатель приветствуется. Предлагаю подключится к теме и владельцам китайских клонов данной серии двигателей. Как первый взнос прошу принять информацию которую я нашёл сам или с Ваше помощью. Вот здесь каталог деталей двигателей в формате PDF. Объём 3,5 мб, поэтому загрузить не могу, только ссылка: http://www.css-club.net/honda/pp-service/index.asp . На данном адресе есть и другая техническая информация.
Кроме этого размещаю ряд другой технической литературы по данному двигателю и кое-что другое.
aab-2008 написал :
Предлагаю подключится к теме и владельцам китайских клонов данной серии двигателей.
Я, конечно, понимаю, что уровень не в тему, но спрошу, а Хонде GC можно присоединяться?
Думаю темка долго не проживет. Нет и не будет причин и поводов к сообщениям.
знаешь, я даже рад буду!!!
хочу дать совет у кого в двигателе воздушный фильтр с маслянной ванной. Аккуратней с уровнем, не переливать, не наклонять сильно!
У меня тигр (Китай)
На фирму привезли помпу написано ХОНДА но я очень сомневаюсь
Мой китаец качественней собран чем хонда (но это на первый взгляд )
цена меня устраивала http://www.techno-buy.com.ua/index.php?categoryID=229
За ссылочку спасибо
Повесте фото маслорасбрызгивателя ---шатуна
valerich написал :
Чревато повышением давления в картере и выдавливанием сальников - течь со всех щелей.
Это лопаточка, масло которая разбрызгивает, создаст повышенное давление, которое продавит сальники и вледствие повышения давления в картере пробьет прокладки? А у Хонды и лопаточки нет, так, коленвал крутиться, маслянный туман поднимает, цепь, или ремень привода распредвала крутится, по нему маслице к распредвалу поднимается. Какое давление?! Нет насоса маслянного, нет каналов смазки, нет давления. Думаю движок просто захлебнется быстрее от чрезмерного избытка масла, чем возникнут проблемы от "давления".
пахарь написал :
Думаю движок просто захлебнется быстрее от чрезмерного избытка масла, чем возникнут проблемы от "давления".
Ну может быть и так, хотя в редукторе сальники от лишнего масла текут. Но согласитесь и залива маслом хватит У меня как то МБ работающий упал и заглох, так потом просто не провернуть движок было, масло в цылиндр попало.
SER2009 написал :
А насколько вреден большой уровень масла
valerich написал :
Чревато повышением давления в картере
Вообще-то я писал не о масле в картере, а о масле в воздушном фильтре.
SER2009 написал :
при остановке мотоблока масло по инерции движется вперед двигатель глохнет думаю добавить масла вашы мнения
А отключи вообще этот датчик. Он устанавливается для сохранности движков, которые на стационарных установках - насосные, генераторы. Вообще в инструкции верхний уровень чтобы не выливалось из заливочного отверстия. У меня соседка перелила в мантис разв 2 раза больше, так он аж через воздушный фильтр маслом плеваться начал. Я слил полностью, воздушник бензином отмыл, залил уровень, заработал. Правда вначале дымил, но потом разошелся.
Привет землепахари! Недавно приобрёл культиватор с двигателем CX-200.(ХОНДА -Китай) Вроде пока всё в норме, но хотелось узнать... как регулировать клапана, как отрегулировать зажигание ,карбюратор. В инструкции нет ни слова, только залить,завести и поехали. Может кто,что знает?
24-04-2008, 15:56 #1. ed_dream
Расходники для двигателей хонда Honda GX-160/200 и аналогов.
Не секрет что во многих мотоблоках культиваторах, насосах, генераторах и др. технике используются эти движки. Причем как японские, так и лицензионные и просто аналогичные. У меня лично мотоблок SunGarden MF 360 с движком 6.5 лс (по рекламе лицензионная Хонда, а так хз даже, но очень похож) и соответственно озадачился воздушным фильторм, который рано или поздно придется менять, тк ресурс постирки старого я думаю не большой. А для всех движков такого типа фильтр однотипный, и подчиняется простым правилам -
внешние размеры 100мм Х 72мм Х 63мм (ДхШхВ),диаметр внутреннего не сквозного отверстия 33 мм
Но цены на простейший фильтрующий элемент для этого движка, просто не разумные. Фильтроэлемент бум. воздушный 17210-ZE1-505 Honda GX-160,200 - 850 р. Офигеть..... это сдесь но есть и дешевле....
Предлагаю всем кто пользуется этим оборудование поучаствовать в обсуждении мест где можно купить расходники и запчасти для данных движков. Может у кого есть проверенные не дорогие поставщики. Меня лично интересуют расходники в Москве.
Ради интереса пробил номер 17210-ZE1-505 по экзисту (exist.ru - известный поставщик запчастей) и что - две позиции :
$26.64 и
$29.95 соответственно...
24-04-2008, 16:40 #2. VadimSalut
Очень нужная тема, особенно для новичков как я. Недавно купил Салют БС-1 с двигателем Vanguard 6.0. Проездил на нем 3-4 часа. По инструкции надо заменить масло после первых 5-ти часов, рекомендуют масло SAE-30. Для меня это SAE ничего не говорит. Подскажите какое масло в двигатель надо заливать, чтобы он нормально работал. :полусинтетику, синтетику, какой марки?
24-04-2008, 17:09 #3. ed_dream
А вчем проблема - в магазин специализирующийся по маслам приходишь и говоришь - дайте SAE-30, они в курсе....
А вот если трансмисионку какую редкую.... это да...
24-04-2008, 18:13 #4. alex_k
Сообщение от VadimSalut
рекомендуют масло SAE-30. Для меня это SAE ничего не говорит
24-04-2008, 21:02 #5. ed_dream
Интересно...... я бы взял бы... еслиб у меня был пайпал и я имел опыс с ебэя...
Мож кто заказывал от туда? Имеет опыт? Я бы взял штук 6 фильтров...
25-04-2008, 07:37 #6. alex_k
Сообщение от ed_dream
Мож кто заказывал от туда?
можно проще поискать у продавцов строительных вибраторов, трамбовок помп и т.п.
цены видел вполне приемлемые. если найду ссылку, скину.
29-04-2008, 22:16 #7. ed_dream
Ну как больше нет вариантов?
30-04-2008, 19:58 #8. Миша_30
Сообщение от ed_dream
Ну как больше нет вариантов?
Ну как же есть. Могу рассказать как я ездил к дистрибьютеру китайских движков. У меня копия GX-200. Значит потек у меня бензобак. Оказывается там фильтр тонкой очистки вкручен в бензобак, ну и прокладочка резиновая. Резиновая то резиновая, но не из маслобензостойкой резины. Прихожу в сервис и достаю сервис мануал из интернета на двигатель GX-200 и говорю, дайте вот эту деталь. У них глаза на лоб, откуда??? Мы еще ничего не заказывали. У нас только фильтры тонкой очистки, которые в разрыв бензоншланга и все. А еще какие детали есть ? Ответ никаких. Ни карбюраторов, ни цилидров, ни головок блока, ни стартеров. Сказали что будут формировать заказ... Ну ну. Так и ушел ни с чем.
11-02-2009, 14:02 #9. VodoMoto
А кто у нас являеться дистрибьютором по этим двигателям???
11-02-2009, 15:08 #10. alex_k
Сообщение от ed_dream
Фильтроэлемент бум. воздушный 17210-ZE1-505 Honda GX-160,200 - 850 р.
Когда там был с целью прикупить кой-каую запчасть, обратил внимание что всяких расходников много к субару, хонде, и страттону. Насчёт уровня цен не в курсе, сами сравните.
P.S а, вот - 17211-ZB2-000 за 10 евро - вроде намана.
11-05-2009, 10:20 #12. il62
Запчасти и комплектующие на двигатели Honda - попробуйте запросить тут:
http://auto.soling-nsk.ru/?q=honda Возят на заказ.
Второй сезон работаю культиватором Husqvarna T85HX с двигателем Honda GX160T1.
Подгорает свеча. Двигатель не заводится. Ставлю новую свечу - все работает.
В сервисе сказали, что это от грязи в воздушном фильтре. Советуют мыть чаще. Сколько
не мою, грязи не вижу. Конструкция фильтра с масляной ванной.
Со старыми свечами тоже не понятно. Почищу, отрегулирую зазор, ставлю, движок заводится.
Но через несколько минут глохнет. Работает только с новой свечой, но хватает часов на 10-15.
А свечи не дешевые. Кто что может подсказать?
2shtikov , как понять "подгорает свеча"? Покрывается черным бархатистым налётом?
Фильтр с масляной ванной, а над ней поролон? Если моете поролон то его, прежде чем ставить, надо просушить. Вы так делаете? Если всё так и есть, то смесь богатая и смотреть нужно карбюратор. Первым делом уровень и герметичность "иглы".
shtikov написал :
Двигатель не заводится. Ставлю новую свечу - все работает.
Свечи покупаете одного и того же производителя? Попробуйте найти аналоги от другого производителя. Смотрите в первую очередь геометрические размеры, потом - чтобы калильное число было хотя-бы рядом. Остальное всё - ерунда.
Спасибо Shihan, спасибо Olegych за быстрые ответы.
Все делал, как мне кажется, правильно: и поролон сушил, и свечи покупал только фирменные.
Прихожу к выводу, что дело в карбюраторе.
А вот насчет поролона сегодня прочел совет смачивать его маслом. Стоит ли или это бред?
На счёт свечей. Не надо брать в магазинах длч мото техники. Рекомендованная ХОНДОЙ NGK BPR6ES в автомагазинах стоит гораздо дешевле. Плюс большой выбор аналогов. Аналоги как на двигатели ВАЗ 2111 и NGK BCPR6ES на 2112. (ключ только на 16, но даже удобнеё подлезать.)
shtikov написал :
А вот насчет поролона сегодня прочел совет смачивать его маслом
А паспорт на двигатель смотрели? Вообще-то так в паспорте на двигатель написано. А по поводу бреда на Хонду напишите.
valerich написал :
Ну может быть и так, хотя в редукторе сальники от лишнего масла текут. Но согласитесь и залива маслом хватит У меня как то МБ работающий упал и заглох, так потом просто не провернуть движок было, масло в цылиндр попало.
У меня тоже самое было.
Потом еле провернул. Но ничего, после этого уже лет 7 работает.
У меня на мотоблоке Беларус-09Н стоит HONDA GX270. В работе чуть больше года.
С самого начала обороты на ХХ (на слух) больше заявленных в инструкции. Шел на это сознательно так как отдал предпочтение двигателю с датчиком выключения по маслу. МБ эксплуатирует дедушка и проверка уровня мосла ежедневно не по нему. Регулировкам по снижению оборотов не поддается.
Почти сразу вышла со строя свеча.
Выхлоп какойто слишком едкий. Как будто не сгорает все топливо. Особо ощутимо при использовании в транспортном положении. Сеточка-искрогаситель на глушаке покрывается черной копотью. Тогда то кроме как дышать выхлопом ничего делать не нужно. В карбюраторе кроме чистки отстойника ни чего не разбирал.
NAP написал :
Выхлоп какойто слишком едкий. Как будто не сгорает все топливо. Особо ощутимо при использовании в транспортном положении. Сеточка-искрогаситель на глушаке покрывается черной копотью. Тогда то кроме как дышать выхлопом ничего делать не нужно. В карбюраторе кроме чистки отстойника ни чего не разбирал.
Похоже на слишком богатую смесь. Извини за глупый вопрос, но воздушная заслонка полностью открывается? Или может фильтр воздушный забит. У меня на 160 выхлопа фактически не ощущается, ни на глаз ни на запах. Есть дымок при прогреве. Попробуй поколдовать с краном, типа симитировать бедную смесь.
aab-2008 написал :
Похоже на слишком богатую смесь.
А как сделать беднее?
Заслонка открывается до конца (рычажком), а внутри не смотрел. Фильтр промываю регулярно. Выхлоп видно глазом. При запуске конечно гораздо больше. Но всеже заметно. Да и дедушка бывший водитель грешит на обогащенную смесь.