Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4101025

52dim написал :
ну откуда такая информация? вы это придумали, и на форум выкладываете как будто это правда. В таких случаях пишите ИМХО -что это ваше личное мнение. К сожалению, ваше утверждение ложное.

Мне только остается развести руками-правильно и компетентно..

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Кому интересно устройство датчика уровня масла.

52dim написал :
вы это придумали, и на форум выкладываете как будто

Прикольно как жив миф о подвальных заводах где то на Малой Арнаутской, наверное. И таких сказочников не смущает что нужно сложное литейное оборудование, изготовление шестеренок, закалка и пр. Да и смысл подвального изготовления? Если все и так завозится под видом запчастей и потому как то даже примерно оценить суммы наваров от этой деятельности не представляется возможным. Остается только поблагодарить автора за юмор и добавить что все хондовские двигатели могут комплектоваться датчиками масла, электростартерами, катушками для освещения и катушками для зарядки АКБ, датчиками уровня топлива в баке и пр. прибамбасами. Вопрос только в целесообразности и цене.)))

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

52dim написал :
valerich, ну откуда такая информация? вы это придумали, и на форум выкладываете как будто это правда. В таких случаях пишите ИМХО -что это ваше личное мнение. К сожалению, ваше утверждение ложное.

Я никогда и ничего не придумываю!
Эта тема "трётся" года четыре точно. И объсняли уже не знаю сколько раз и сервисмены и представители компаний, ну не хочется Вам признавать- Да ради бога! Только у меня Хонда родная, пробивал (как то давали сайт где можно проверить и как) У меня даже отверстия нет под этот датчик и у большинства так. У кого оно есть- Собрано на "коленке". ( я не про клоны) Даже не подумали о том, что понадобится МБ на месте развернуть. Наклоню и он заглохнет... Ещё раз повторяю: Это мы давно узнали, выяснили. Опция уровня масла нужна для стационаров! Там да! Слишком долго тарахтит, мало ли что... А МБ проверил, заправил, обул, завёл. Никуда оно макс за 4-ре часа работы не денется... И вот степновец, например, знает об этом. Он участвовал тогда, когда представители пояснения давали, там ещё и заливные горловины бывают с двух сторон, но почему то дурку включает... (не в обиду, но был же этот разговор.) . Если движок чисто для мотоблока- ну нет там этой "опции" А если его слепили из того, что было- ничуть не удивляюсь!
PS: тема мне напоминает сегодняшний с сыном разговор. Прихожу с работы, сын дома, его подруга в душе, он мне: Батя, ты масло заказывал, вот лежит, только объясни нахрена его менять? Что с ним будет? Сколько твой мотоблок за лето проработал?
Я ему объясняю: Ты видел прошлогоднее слитое, чёрное до ужасти, В инструкции (не помню через сколько часов, потому как столько всё равно не наработаю) или раз в сезон. И я считаю, что это осенью.
А он мне ещё в этом году свой МК, точнее подруги, приволок. Спрашиваю: Какое масло? Сколько проработало?
В ответ: да он почти и не работал, но ему года четыре. А чего масло то менять? Он почти и не работал... Начинаю объяснять, что во первых кто его знает, что там за масло... Во вторых сколько оно работало? Да и вообще, берёшь технику масло всё равно менять надо! Или я не прав?
В ответ: А ты срок годности прочитай на масле! И не вдолбить, что в Бутылке оно закупоренное, не имеет связи с внешней средой и кроме присадок имеет еще и гарь... Такое масло оставь на зиму: мало того, что разлагается, ещё и окисляется... Нет уж спасибо!
PPS: В промежутке спросил у сына: ты как часто на своей машине масло меняешь?

  • А денег нету.
  • Дак даст клина движок, когда каналы забьются...
  • А у меня ещё один есть в запасе.
    Зашибись... Напоминает обезъяну с гранатой... А точнее идиотизм. Четыре литра масла или другой движок...

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

valerich написал :
Ошибаетесь. Если такой движок стоит на мотоблоке значит его собирале или в Китае или в подвале. Потому как если движок именно для мотоблока то он поставляется без этой опции. Эта опция для стационаров.

Ключевое слово-СОБИРАЛИ. Что? Это сборщики МБ не имеют понятия какой ДВС для чего нужен, подходит и ладно. И пусть в подвале, но детали-то сами не льют, дороговато будет. Получается, что наличие датчика ни о чем не говорит, по крайней мере о подвальном изготовлении ДВС.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Павел-61 написал :
Ключевое слово-СОБИРАЛИ. Что?

Ну естественно не движок, а мотоблок.

Павел-61 написал :
Это сборщики МБ не имеют понятия какой ДВС для чего нужен, подходит и ладно. И пусть в подвале, но детали-то сами не льют, дороговато будет. Получается, что наличие датчика ни о чем не говорит, по крайней мере о подвальном изготовлении ДВС.

Ну тут Вы правы. Сборщики просто дебилы. Но суть то в том, что на мотоблоке эта опция (датчик) не нгужен.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

valerich, я честно не знаю, есть ли на Хонде масляный фильтр, ведь плясать от него будем. Про окисление верно, но это больше касается присадок, чем смазывающих свойств. После чужих рук-обязательно меняем, факт. А в остальном можно и варьировать сроками, если конечно мысленно представляем процесс смазки. Вот старые маслА типа автола не имели нужных присадок, вся гарь и грязь, продукты износа откладывались где придется, потом накопившийся ком мог оторваться и .... как повезет. Мог забить наглухо фильтр, мог проскочить через него и поцарапать шейку вала. Современные присадки не дают грязи залеживаться, оставляя ее во взвешенном состоянии-так грязь с большей вероятностью доберется до фильтра, где и останется. Темное масло-не показатель к замене, это только говорит о том, что нужные присадки в нем работают и не дают грязи оседать. А вот с фильтром надо повнимательней, напрочь забитый откроет свой клапан, пропуская нечищенное масло опять в систему. Конечно, все надо по инструкции, но если реально денег нет-надо включать знания, и все у нас получится!

valerich написал :
понадобится МБ на месте развернуть. Наклоню и он заглохнет... Ещё раз повторяю: Это мы давно узнали, выяснили. Опция уровня масла нужна для стационаров!

Валерич, у всех двигателей заявлен предельный угол наклона (Хонда 20") вот в этих пределах и наклоняйте. Или для чего этот показатель указывают?

valerich написал :
заливные горловины бывают с двух сторон, но почему то дурку включает...

Заливные и сливные горловины дублируются только для удобства. Как бы я, к примеру, сливал заливал масло если у нас двигатель развернут "наоборот"? Движков "чисто для МБ" Хонда не выпускает поскольку движки используются в массе машин и м-мов и отличаются только валами(в зависимости от задач) и редукторами.

valerich написал :
Я никогда и ничего не придумываю!

Явно что Вы просто неправильно информированы, в т.ч. какими-то "представителями" или они тоже не лишены чувства юмора. Хотя, та же Хонда, действительно оговаривает что при установке двигателей на картах, МК, возможно отключение при достаточном уровне масла из-за перегрузок, наклонов и пр. и не рекомендует устанавливать датчики в таком случае. Но это никоим образом не показатель что двигатели "подвальные".

Riba4ok1 написал :
Прикольно как жив миф о подвальных заводах где то на Малой Арнаутской, наверное. И таких сказочников не смущает что нужно сложное литейное оборудование, изготовление шестеренок, закалка и пр. Да и смысл подвального изготовления? Если все и так завозится под видом запчастей и потому как то даже примерно оценить суммы наваров от этой деятельности не представляется возможным. Остается только поблагодарить автора за юмор и добавить что все хондовские двигатели могут комплектоваться датчиками масла, электростартерами, катушками для освещения и катушками для зарядки АКБ, датчиками уровня топлива в баке и пр. прибамбасами. Вопрос только в целесообразности и цене.)))

Такие как ты и создают мифы. Кто сказал, что в подвалах их ДЕЛАЮТ?. Их там собирают. Возьми контейнер и загрузи готовыми движками и загрузи комплектующими. Что называется почувствуй разницу. Да и пошлину, если платить ее , за готовый и за запчасти разница ощутимая. А вот комплектующие привозят из разных производств, в том числе и полулегальных. Ну по литью, станок для производства пластмассовых изделий можно поставить не один в подвале, они кстати там и стоят.  

А мифы вы создаете о якобы экономике работающей. Газель привозите в Крым без колес, прикрутили колеса вот и УКРАИНСКАЯ сборка.

Riba4ok1 написал :
Да и смысл подвального изготовления?

Смысл огромный, вообще не платить ни копейки в казну, страховку и налоги за работников тоже не платить.Аренда помещения, охрана, ТБ, и много чего этого в подвалах не было, нет и не будет. Фирма Омега убили хозяина, но это так к слову. У нас просто есть ее филиал, все получают зарплату в конвертах, по ведомости минимальная зарплата.

Есть смысл и огромный.

Павел-61 написал :
valerich, я честно не знаю, есть ли на Хонде масляный фильтр, ведь плясать от него будем.

А если нет то и плясать не будем? Павел, "старые" масла, как и теперешние имели весь комплекс присадок(моющие, антипенные. антиокислительные и пр.) , поскольку он обязателен и набор мало чем отличается. Все механизмы имели достаточную степень защиты, многократную, что бы "куски" не только не образовывались но и не проскакивали никуда. В большей мере отличается сама очистка масла, а значит исходное к-во нежелательных примесей в масле которые потом будут вступать в реакции и приводить к "старению" масла. Как раз черное масло и говорит о выработке присадок и желательной его замене. Сроки которые указываются весьма усредненные т.к. зависят от работ, температур, состояния ЦПГ и пр. Наиболее интенсивно масло окисляется при Т" до 60". Если МБ ставят на зиму и не предполагают использовать то лучше залить свежее масло. От контакта с воздухом с маслом ничего такого не происходит, а вот черное окисленное оно может вызывать коррозию при длительной стоянке. Так что инструкция инструкцией, а нужно самим смотреть по реальному состоянию именно в своем движке. Тем более что количество масла небольшое и денег требуется немного.

valerich написал :
Я никогда и ничего не придумываю!

Конечно нет..Ты просто путаешь хрен с пальцем..-сядь,поюзай по инету и успокойся..Еще раз(и тебе уже разжевали) ДВС хонда, субару,бриггс НИКОГДА под МК и МБ не выпускались ,не выпускаются и не будут выпускаться..это двигатели общего предназначения и единственно различаться могут по применению-коммерческого и бытового(уодной только Хонды модельный ряд до сотни доходит,а еще есть серии..)Конструкторы МК,МБ только их ПРИСПОСАБЛИВАЮТ под конкретную модель,руководствуясь только стремлением удешевить конструктив..

valerich написал :
. И вот степновец, например, знает об этом. Он участвовал тогда, когда представители пояснения давали, там ещё и заливные горловины бывают с двух сторон, но почему то дурку включает...

Дурку (не в обиду ) ты сейчас и включил:понял что не то озвучил,умело перевел стрелки на масла, (никаких "спецов" я не не помню,да и в гробу я видал таких "спецов"-авторитета в данной области у меня нет и не будет-есть пара-тройка компетентных ,рассудительных и толковых ребят с мнением которых я и считаюсь-остальное ала-ла)-и вот вместо опции плавно потекла масляная байда,многократно озвученная и набившая оскомину-может хватит?

Pavel003 написал :
Кто сказал, что в подвалах их ДЕЛАЮТ?. Их там собирают. Возьми контейнер и загрузи готовыми движками и загрузи комплектующими.

Полностью согласен-Придумай торговую марку(например Прораб или Фермер),зарегистрируй, заключи договора на поставку комплектущих(в.т.ч. и на ДВС) и собирай,крась в свой цвет,клей лейбл своего бренда(а если франшизи-лейбл фирмы -изготовителя)_,отстегивай бабки за франшизи-и спи спокойно..(блин-мы же тут про герконы базарим..)

Pavel003 написал :
Такие как ты

Спасибо,Pavel003, за коммент, но Вы, наверное, насчет врачей были правы и у меня таки не достаточно мозгов что бы понять к чему Вы пишете такие тексты. Двигатель, редуктор, колеса идут как з/части и даже такой придурок как я, судя по установленному Вами диагнозу, не станет привозить отдельно КВ, клапана, ГРМ и пр. чтобы тут сложить из этого двигатель.Скорее выгодней наоборот! Тем более что двигатель проходит как одна единица(как один, к примеру, клапан) и дешевле и купить и ввезти уже готовый узел, а не задрачиваться со сборкой. То же верно и для МБ в целом, когда завозятся как запчасти в сборе двиги, КПП, колеса часто с разных заводов, а здесь они превращаются в МБ или МК и массу других механизмов и иногда такие комплектации создают о которых китайцы даже не подозревают. Мне жаль хозяина "Омеги", о котором Вы зачем- то упомянули, а "казна" у нас, у теперешних "смотрящих" теперь правильнее "общак" и такие схемы и направлены как раз на наполнение именно его. Да и Ваша, харьковская, власть, как никакая, яркий пример интеллекта, морали и др. недоступных теперешней власти качеств. Еще раз благодарю Вас, Pavel003.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Павел-61 написал :
, я честно не знаю, есть ли на Хонде масляный фильтр, ведь плясать от него будем.

нет конечно, как и на всех карбюраторных двигателях мотоблоков.

Павел-61 написал :
это больше касается присадок, чем смазывающих свойств.

Естественно! Не было бы их было бы просто время работы, а не распада, окисления...

Павел-61 написал :
А вот с фильтром надо повнимательней, напрочь забитый откроет свой клапан, пропуская нечищенное масло опять в систему. Конечно, все надо по инструкции, но если реально денег нет-надо включать знания, и все у нас получится!

У меня другой подход. Пора менять?- Значит надо менять! (это я про масло)
PS: Я просто сам прошёл через это. Надо было менять масло, некогда, (я сейчас даже объяснить не могу почему тогда часа не мог найти) Месяц до отпуска, а у меня напряг полный, летал как угорелый. Потом отпуск, машина стояла, завожу- нет давления, заглушил, проверил уровень, туда-сюда, вроде нормально всё, ставил то без проблем, решаю, что датчик врёт, завожу снова. Машина нагревается и с протяжным воем глохнет... Клин в итоге.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Riba4ok1 написал :
Валерич, у всех двигателей заявлен предельный угол наклона (Хонда 20") вот в этих пределах и наклоняйте.

Ну а кто с этим спорит? Только мне дляч этого датчик не нужен!

Riba4ok1 написал :
Заливные и сливные горловины дублируются только для удобства. Как бы я, к примеру, сливал заливал масло если у нас двигатель развернут "наоборот"?

Всё Верно. Я про это же. Это универсальный двигатель, общего назначения. Это опция или как?

Riba4ok1 написал :
Движков "чисто для МБ" Хонда не выпускает поскольку движки используются в массе машин

степновец написал :
ДВС хонда, субару,бриггс НИКОГДА под МК и МБ не выпускались

Блин, наверное мне бракованный попался, забыли дырку просверлить, да и ещё трети населения мастерсити, жалко, а может и правильно делают, что сюда не заходят...

степновец написал :
никаких "спецов" я не не помню,да и в гробу я видал таких "спецов"-авторитета в данной области у меня нет и не будет

Извините, я что то подзабыл. Какой у Вас мотоблок и с каким движком?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Riba4ok1, не поверю, что Вы написали о достаточном количестве присадок в старых маслАх по незнанию, наверняка сравнивали ну например SF и SM.

valerich, а причину клина выяснили? Таки старение масла или его нехватка с невозможностью закачки в систему?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Павел-61 написал :
valerich, а причину клина выяснили? Таки старение масла или его нехватка с невозможностью закачки в систему?

Так скажем закупорка вен, тромб... Перекрыл канал подачи масла в коленвале.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

valerich написал :
Так скажем закупорка вен, тромб... Перекрыл канал подачи масла в коленвале.

Тогда вернёмся к ранее написанному

Павел-61 написал :
потом накопившийся ком мог оторваться и ....

и понимаем, что это не запоздалая смена масла. Это было использование древнего масла без моющих и других нужных присадок, которые не допускают нарастания комков а равномерно его взвешивают в масле, или более правдиво (что раньше практиковалось) незаменённый фильтр. Ну были в свое время догмы, что промытый "проверенным способом" фильтр не надо менять и ДВС прослужит дольше. Или меняли его через две-три замены масла. Это сейчас соотношение цен такое, что если цейтнот и безденежье, можно по быстрому даже не тратя время на поиски смотровой ямы поменять фильтр за 200 рублей и только потом искать деньги и время на замену масла. Я не призываю всех именно так поступать, но уж если припёрло так

valerich написал :
некогда, (я сейчас даже объяснить не могу почему тогда часа не мог найти)

то надо найти 5 минут на смену фильтра.
ЗЫ. Посмотрел в соседней теме- Вы опять купили банальный автол... Поэтому Вам актуально менять его почаще.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Павел-61 написал :
Тогда вернёмся к ранее написанному
Цитата Сообщение от Павел-61 Посмотреть сообщение
потом накопившийся ком мог оторваться и ....
и понимаем, что это не запоздалая смена масла. Это было использование древнего масла без моющих и других нужных присадок,

Масло была полусинтетика какая то...

Павел-61 написал :
можно по быстрому даже не тратя время на поиски смотровой ямы поменять фильтр за 200 рублей

Павел-61 написал :
то надо найти 5 минут на смену фильтра.

Именно так я и поступил, решив, что масло чуть позже поменяю, а фильтр поменял.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

valerich, мож законы физики-химии поменяли, пока я спал? Если Вы нигде не ощиблись,

valerich написал :
Масло была полусинтетика какая то...

то тромбу просто неоткуда взяться! А если вдруг он и образовался от предыдущего масла, то его должен фильтр поймать. Хотя опять не получается:

valerich написал :
а фильтр поменял.

Может предыдущее масло при смешивании с новым чего-то образовало? Да и ладно, теперь уже пусть фантасты разбираются.