Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#4105572

степновец написал :
в подобных случаях поступать также и считаю это поступком

А я считаю, что так должно быть...

Серия GC.

"Двигатели серии GC разработаны для тех случаев, когда мощности двигателей серии Mini Four-stroke не хватает. Вес моделей данной серии колеблется от 10 до 30 кг. Двигатели также являются четырёхтактными бензиновыми с горизонтальным валом, воздушным охлаждением и алюминиевым цилиндром. Распределительный вал расположен в головке блока цилиндров. В двигателях серии GC применена технология смазки DuaLube™, которая обеспечивает дополнительную смазку двигателя маслом с помощью ремня привода. Также в конструкциях двигателей серии GC было минимизировано количество составных частей, что упростило сервисное обслуживание.

Серия GC включает в себя двигатели GC160 и GCV160. Эти, на первый взгляд схожие модели отличаются тем, что в модели GC160 вал расположен горизонтально, а в модели GCV160 - вертикально. Объём этих двигателей составляет 160 кубических сантиметров, максимальная мощность - 4,1 кВт. Ещё одной особенностью двигателя GCV160 является наличие топливного насоса, что позволяет ему работать под углом до 45 градусов.

В серию входят модели с индексами 130, 190, 135. И завершает серию модель GCV530. Этот двигатель имеет уже 2 рабочих цилиндра, расположенных V-образно под углом 90 градусов. Такая схема расположения цилиндров позволяет уменьшить вибрацию двигателя. Данная модель устанавливается в тракторы для лужаек.

К преимуществам серии GC можно отнести одноблочный цилиндр со встроенным зубчатым ремнём привода, который имеет практически "вечную" гарантию, использование алюминиевых деталей, что значительно облегчает вес всей конструкции, самый низкий расход топлива в своём классе при самой высокой мощности для данного литража". вот про твою серию(если есть-пусть люди посмотрят)

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Действительно Большое Спасибо! Даже не знал про свой движок столько. Теперь буду знать.
Не такой он и хреновый оказывается...

valerich написал :
Действительно Большое Спасибо! Даже не знал про свой движок столько. Теперь буду знать.

Рад был помочь..Есть кое-какая инфа(когда гугол был более"демократичный"). И завершить по Хонде-"Производственная серия.

Компания Honda выпускает 35 моделей двигателей, которые распределены в 4 сериях:
Mini Four-stroke (2 модели) - используются в портативных системах;
GX (iGX) (22 модели) - используются для промышленного и фермерского оборудования;
GS (2 модели) - используются в малом бизнесе и жилых комплексах;
GC (9 моделей) - используются для домашних электростанций;

Представленные выше 35 моделей двигателей являются базовыми. Всего выпускается порядка 400 разновидностей двигателей, чтобы учесть пожелания своих клиентов.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

степновец написал :
Представленные выше 35 моделей двигателей являются базовыми. Всего выпускается порядка 400 разновидностей двигателей, чтобы учесть пожелания своих клиентов.

Глубоко вы копали однако. Я на столько не закапывался.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

степновец написал :
Все же продолжу про позиции запчастей:-рано или поздно и прокладку и иглу запорную,кольца ,"стартер" -и т.д. прийдется менять(сервис далеко, заказ по почте,инету, а из опыта знаю что при заказе нужно точно называть Ф.И.О запчастки(ее код, позицию, ТУ-вообщем как она(деталь ) отличается от других(позицируется), а то пришлют..Вообщем,нужен единый каталог

В первом сообщении этой темы есть ссылка на сайт с каталогами.

Veps25 написал :
В первом сообщении этой темы есть ссылка на сайт с каталогами.

разархивировал.. и чем открыть?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

степновец написал :
разархивировал.. и чем открыть?

Если я правильно увидел, то там написано формат PDF. Значит надо иметь на ПК что-то вроде программы Акробат ридер. Пользуюсь Фоксит ридер, устраивает.

Павел-61 написал :
вроде программы Акробат ридер.

Все это есть.Там 3 вложения: 2 открываются без проблем,3(про ЗиП) просит программу..

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

степновец, этот?
хонда на ЗИП.rar (268.2 Кб, Просмотров: 1793)

Ради проверки скачал, через 7 зип распаковал, открылся сам в Екселе. Вероятно, у Вас офис не полный, добавте.

Павел-61 написал :
Вероятно, у Вас офис не полный, добавте.

Проверю-я всю начинку поменял (кроме БП)

Уважаемые форумчане! В наличии имеется бензогенератор Ferrua PG-2700 с двигателем HONDA GX-200 Итальянского производства. Проблема запуска холодного двигателя (горячий завести вообще не реально!) дело доходит до того, что рвёт пусковые капроновые шнуры, как нитки...
Что сделано:
1.полная разборка, промывка, продувка карбюратора.

  1. проверка катушки зажигания. Свечная обмотка имеет сопротивление 10Ком.,низкоомная 2 Ома.
    3.установлены зазоры между полюсами катушки зажигания и маховиком 0,5 мм.
  2. уровень масла и само масло в норме.
  3. Зазоры в клапанах в норме.
  4. Порядок работы коленвала и распред вала в соответствии. Газораспределение в соответствии.
  5. Бензин АИ-92 (ТНК)
  6. Свеча NGK 6 BRK зазор 0,8 мм.
  7. Зажигание:от нижнего полюса (середина полюса - середина магнита) катушки зажигания до ВМТ- 7мм.
    от верхнего полюса ------------------------------------------------------------- 1мм.
  8. Компрессия -чумавая.
  9. При запуске (весьма редком), двигатель работает устойчиво. Держит обороты, весьма экономичен, хорошо держит нагрузку генератора. При попытке заглушить от штатного выключателя зажигания и при быстром последующем включении этого выключателя чётко подхватывает работу без провалов и пропусков запускается.
    НО!!!!!!!!!! ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ПОВТОРНО ЗАПУСТИТЬ ЕГО НЕ РЕАЛЬНО. Только после того, как он остынет можно делать не всегда успешные попытки по запуску.
    Мучаюсь уже 5 лет. Может у кого-то есть какие соображения? Посоветуйте!
    С уважением, Лимузин.

Лимузин написал :
ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ПОВТОРНО ЗАПУСТИТЬ ЕГО НЕ РЕАЛЬНО.

В этот момент проверьте наличие искры(для начала),

Лимузин написал :
.полная разборка, промывка, продувка карбюратора.

Это не всегда срабатывает:-надо почистить каналы не сталистой проволокой..Не факт,но попробуйте запустить без воздушного фильтра,перекрыв на мгновенье патрубок ладонью( я не думаю что на горячем при запуске воздушная заслонка перекрывается...)

Лимузин написал :

  1. Компрессия -чумавая.

Пусковой декомпрессор работает?

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Лимузин,

Лимузин написал :
дело доходит до того, что рвёт пусковые капроновые шнуры, как нитки...
Что сделано:

Проверте зазор в клапанах,в выпускном клапане. Если будет увеличенный зазор то декомпр. не будет работать , компрессия будет

Лимузин написал :
чумавая.

и будут обратные удары,ну и при заводке горячего дв. у меня возд. заслонка открыта и газ полный.

степновец написал :
В этот момент проверьте наличие искры(для начала),
Это не всегда срабатывает:-надо почистить каналы не сталистой проволокой..Не факт,но попробуйте запустить без воздушного фильтра,перекрыв на мгновенье патрубок ладонью( я не думаю что на горячем при запуске воздушная заслонка перекрывается...)

А что могло случиться с искрой, если буквально секунду назад двигатель работал? заглушил мотор, и сразу искра пропала?
Без воздушного фильтра запускается лучше, но это не дело.... он должен нормально работать с фильтром!

Виктор К написал :
Пусковой декомпрессор работает?

врать не буду, не знаю...... согласитесь, что это уже тонкости! Если не трудно, поясните, что это за декомпрессор!

nikolaevich написал :
Лимузин,
Проверте зазор в клапанах,в выпускном клапане. Если будет увеличенный зазор то декомпр. не будет работать , компрессия будет

и будут обратные удары,ну и при заводке горячего дв. у меня возд. заслонка открыта и газ полный.

Гм..... снова декомпрессор! Что же это за декомпрессор? Ну допустим, можно предположить, что это устройство сделано для того, чтобы во время "дёрганья за верёвочку", облегчить усилие на эту верёвочку.. проще говоря, не так тяжело дёргать. Ну и что? А почему двигатель не заводиться? Или вы хотите сказать, что без декомпрессора у меня просто не хватает сил запустить мотор? Так пробовали многие.. да так, что пот по спине ручьём бежал..... не все-же хиляки вроде меня!

Лимузин написал :
Мучаюсь уже 5 лет.

Лимузин, если верить тому что Вы написали то все у Вас в порядке. Попробуйте еще сделать зазор меньшим на свече. Я склоняюсь к тому что у Вас проблемы с самим транзисторным зажиганием. Возможно с ним какие-то проблемы и когда оно нагревается подзамыкает сильнее и искра совсем слабая становится. В открытую она может и хорошей быть а в камере. где давление больше, быть недостаточной при запуске. А на холостых когда нагреется может работать т.к. обороты больше чем при запуске и достаточны для искрообразования. Короче, хорошо бы заменить для пробы весь узел, взять у кого то напрокат, что бы исключить или подтвердить это.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Лимузин написал :
снова декомпрессор! Что же это за декомпрессор? Ну допустим, можно предположить, что это устройство сделано для того, чтобы во время "дёрганья за верёвочку", облегчить усилие на эту верёвочку.. проще говоря, не так тяжело дёргать. Ну и что?

Вам надо мин. 800 оборотов дать. Думаю вряд ли без декомпрессора это у вас получится. Мой почти такой же, ребёнок 6-ти летний заводит и мама почти 80-т лет, А у Вас шнуры рвутся. Да и 390-ю я завожу без проблем, мягкий пуск. Ваша задача всего навсего правильно выставить зазор на выпускном клапане 0,2 мм. И именно в правильной ВМТ, их там два получается. Надо в том, где оба клапана свободные.