Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4420985

Павел-61 написал :
И как оказалось, пофиг масляный он или воздушный-всё равно работает.

С таким же знанием дела можете посоветовать желающим вместо акваланга надеть ватно-марлевую повязку и нырять метров на 50. Фильтр "не кусок гофрированой бумаги", причем настолько не" кусок" что СССР довольно долго не в состоянии был наладить выпуск такого материала и тем более масляные и воздушные ничего общего между собой не имеют и близко. Если же действительно настолько проблема актуальна(хотя забить фильтр не то что за смену, а за год на МБ проблематично) нужно подбирать близкие по показателям фильтра доступные в сборе и заменять штатные. Хотя на электростанции в бытовку можно поставить просто поролонку своевременно промывая и смачивая потом.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Riba4ok1 написал :
забить фильтр не то что за смену, а за год на МБ проблематично

Я же сказал я через 4-ре года поменял и то для профилактики Вот фильтру четыре года

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Riba4ok1, я и не призываю никого идти именно по этому пути. Мой Каскад 95г.р. работает на таких фильтрах, один раз лопнуло кольцо и раз прогорала прокладка, остальное редуктор и ремни. Конечно, не хонда, но тоже ДВС, которому чистый воздух нужен, что я ему и обеспечиваю. Не показатель?

valerich написал :
Я же сказал я через 4-ре года поменял

Менять нужно по рекомендации но это не значит что после указанных 100 час. на МБ или 15-30 тыс. км на авто двиг начнет дышать напрямую песком. Известно что сухие фильтра обеспечивают почти до 100% очистки в отличии от маслянных и со временем специальная бумага настолько забивается что двигатель начнет задыхаться, причем ни промывка(чего категорически нельзя делать) ни продувка не могут помочь поскольку из внутренних микроволокон удалить частички невозможно. Если кто думает что езда по асфальту не пыльная то известно что езда без фильтра может максимум через 1000 вообще вывести авто со строя, причем часто даже без возможностей проточки под ремонт из-за задиров зеркала. Я бы не сказал что МБ эксплуатируется в особо пыльных условиях.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Riba4ok1 написал :
Я бы не сказал что МБ эксплуатируется в особо пыльных условиях.

Спасибо, буду знать...

Riba4ok1 написал :
... сухие фильтра обеспечивают почти до 100% очистки в отличии от маслянных...

по моему мнению, это спорное утверждение. масляный, как мне думается исходя из его конструкции, чистит очччень неплохо.

Riba4ok1 написал :
Я бы не сказал что МБ эксплуатируется в особо пыльных условиях.

про свой МБ я бы сказал тоже самое.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

UmWW написал :
по моему мнению, это спорное утверждение. масляный, как мне думается исходя из его конструкции, чистит очччень неплохо.

А никто и не говорит что он чистит плохо. Просто неудобен в эксплуатации. Потому от них потихоньку уходят.

SHTENLI 1100 . Двигатель M177F(аналог GX 270 ) Во время обкатки начало подтекать масло с разъёма двигателя и кпп . Не много , но неприятно . После разборки оказалось что герметик нанесли абсолютно не туда . Не по плоскости разъёма , а просто по кругу полосой 8-10 м.м. Вырубал прокладку из паронита + герметик . Работа заняла 2 часа .

UmWW написал :
по моему мнению, это спорное утверждение. масляный, как мне думается исходя из его конструкции,

Чтобы не спорить прочитайте справочники и узнаете насколько хуже очистка у маслянных фильтров даже если он будет иметь реально лучшее строение чем на МБ. Заметно хуже, вплоть до 15% на некоторых многоступенчатых. Но это не значит что это как то сильно будет сказываться на ресурсе в реальной эксплуатации. И единственный + у них это "вечность".

Riba4ok1 написал :
"вечность"

а масло

valerich написал :
Я же сказал я через 4-ре года поменял и то для профилактики Вот фильтру четыре года

Вот для ваших условий бумажный как раз и лучший вариант.Погодные условия разные у вас на севере или в степях.Да и объемы работ...

Riba4ok1 написал :
Я бы не сказал что МБ эксплуатируется в особо пыльных условиях.

Ну это рассуждения о строении мира с высоты собственной колокольни.

UmWW написал :
по моему мнению, это спорное утверждение. масляный, как мне думается исходя из его конструкции, чистит очччень неплохо.

Не из справочников,а исходя из своего опыта еще раз подтверждаю это.
Недостаток это частое обслуживание и ручки грязные.

И кто как не относился бы к обычным "мочалкам" в масляном фильтре считаю их лучшими контактно масляными фильтрами.

Попробую аргументировать.Внимательно посмотрите на пластинку поролона,можно под лупой,и что увидите-это тысячи маленьких сфер соединенных между собой.Каждая сфера это уже ЦИКЛОН.И эти тысячи циклонов смоченных маслом последовательно один за другим делают очистку.

В свое время сомневаясь в эффективности,и веря справочникам,специально смазывал маслом воздуховоды после фильтров и через время проверял чистоту.ИДЕАЛЬНО ЧИСТО.

Все что сказано негативного о контактно масляных фильтрах это о набивке из проволоки и лески-отвратительная очистка,подтверждаю.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Виктор К написал :
для ваших условий бумажный как раз и лучший вариант.Погодные условия разные у вас на севере или в степях.Да и объемы работ...

С первым соглашусь. Когда я обрабатываю свою почву пыли я в жизни не видал. Откуда она на глине. Ну а насчёт объёма не знаю. У меня 25-ть соток.

Riba4ok1 написал :
Менять нужно по рекомендации но это не значит что после указанных 100 час. на МБ или 15-30 тыс. км на авто двиг начнет дышать напрямую песком. Известно что сухие фильтра обеспечивают почти до 100% очистки в отличии от маслянных и со временем специальная бумага настолько забивается что двигатель начнет задыхаться, причем ни промывка(чего категорически нельзя делать) ни продувка не могут помочь поскольку из внутренних микроволокон удалить частички невозможно. Если кто думает что езда по асфальту не пыльная то известно что езда без фильтра может максимум через 1000 вообще вывести авто со строя, причем часто даже без возможностей проточки под ремонт из-за задиров зеркала. Я бы не сказал что МБ эксплуатируется в особо пыльных условиях.

Вчера как то дошли руки поменять салонный фильтр в машине. Прослужил не больше 20 000км пробега Езда по трассе и городу. Ужаснул вид вынутого. Чего там только не было. После замены и дуть стало лучше и вентилятор трещать стал тише.

Виктор К написал :
И кто как не относился бы к обычным "мочалкам" в масляном фильтре считаю их лучшими контактно масляными фильтрами.

Попробую аргументировать.Внимательно посмотрите на пластинку поролона,можно под лупой,и что увидите-это тысячи маленьких сфер соединенных между собой.Каждая сфера это уже ЦИКЛОН.И эти тысячи циклонов смоченных маслом последовательно один за другим делают очистку.

В свое время сомневаясь в эффективности,и веря справочникам,специально смазывал маслом воздуховоды после фильтров и через время проверял чистоту.ИДЕАЛЬНО ЧИСТО.

Дайте ссылку или фотографию фильтра о котором вы говорите?
А то как то переход с сравнения фильтра в масляной ванне и лески от мотоцикла МТ и сухого фильтра потерялась нить.

На Хонде 270 стоит бумажный картридж со съемным поролоновым презервативчиком, который смачивается маслом и каждый раз после пыльной работы промывается в бензине и обратно смачивается маслом и одевается на картридж при чем аккуратненько заправляя кончики презервативчика в паз между бумагой торцевыми фланцами корпуса фильтра.

Виктор К написал :
тысячи маленьких сфер соединенных между собой.Каждая сфера это уже ЦИКЛОН.И эти тысячи циклонов смоченных маслом последовательно один за другим делают очистку.

"Мочалка" это самый примитивный и самый неэффективный фильтр. Которого достаточно например на косилке или бензопиле из-за простоты и почти отсутствия пыли. А то что мочалка ЦИКЛОН и тем более"тысячи циклонов" то это . Никакого намека там нет на циклон и если нужно то можем рассмотреть виды фильтров и что такое "циклон" в том числе, в котором вообще никакой набивки нет!

Riba4ok1 написал :
"Мочалка" это самый примитивный и самый неэффективный фильтр. Которого достаточно например на косилке или бензопиле из-за простоты и почти отсутствия пыли. А то что мочалка ЦИКЛОН и тем более"тысячи циклонов" то это . Никакого намека там нет на циклон и если нужно то можем рассмотреть виды фильтров и что такое "циклон" в том числе, в котором вообще никакой набивки нет!

Вы человек начитанный и опытный и у меня с вами спор не получится.Я высказал мнение сложившееся на основании своего опыта.
Если кто может решить-решает для себя сам,кто не может - пользуется рекомендациями производителя или в худшем случае продавца.

С моей стороны спор окончен.

Виктор К написал :
Вы человек начитанный и опытный и у меня с вами спор не получится

Виктор К, Вы сильно преувеличиваете мои способности и спора никакого и не предполагалось т.к. при всем желании спорить не о чем . Речь только о том чтобы у нас на техническом форуме мы правильно ориентировались в технических вопросах только и всего, чисто для самообразования которое и мне не помешает. Принцип "циклона" на наших ВО применен только на паре штук из нескольких видов.

Регистрация: 08.11.2010 Степногорск Сообщений: 554

Виктор К написал :
И кто как не относился бы к обычным "мочалкам" в масляном фильтре считаю их лучшими контактно масляными фильтрами.

В условиях сильной запыленности мочалка сразу сверху забивается пылью, а потом соответственно хуже пропускает воздух...

доброго всем вечера.в это весну появилось желание поменять поршневые кольца(стал дымить двигатель)при сборке появился вопрос-при замене предложили к покупке два вида прокладок под головку цилиндра......одна как авто-с металлическими кольцами-вставками,а другая из металла....разница в толщине весьма и весьма(в несколько раз)...какая будет разница в работе ,может кто в курсе?двигатель lifan точная копия honda gx200 (гильза чугунная)

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

NAP написал :
лески от мотоцикла МТ и сухого фильтра

У меня не леска была. У меня МТ 11 Там "цылинр" стоит бумажный. В таком бачке