Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4778950

Макс 1 написал :
клон может иметь больший ресурс чем Мотор Сич если у Сича есть нетолько маслонасос но и маслофильтр.

Весьма странная логика и если Вы решили мне втыкнуть этот "аргумент", которым пользуется МС в надежде на полных идиотов, которые заплатят еще деньги только за сказку. Но несмотря на полное бесстыдство в ценовой политике олигархов МС, даже они не решаются указывать ресурс, своего собранного двигателя "из всего что было"(это у О.Вагина можно проконсультироваться), хоть приближенно Хондовский. Заметьте что я не говорил что он барахло, но здесь же упоминал и о Кротах "столетних" и неубиваемых УДешках. Но если Вы собираетесь мне рассказывать какие дураки Хонда, Субару, Бриггс, Ламборджини на Грилло и т.д. то даже не переводите бумагу. Потому что как я не люблю свою страну, весьма технически продвинутую, но должен признать что мы до сих пор пользуемся тем что стырил СССР вывозя со всеми потрохами заводы Германии, от дырчика до зиловуралов. ***

Макс 1 написал :
3000 часов для автомобиля при скорости 80 км/час это 240 000 км. При том что автомобили ездят и при меньшей скорости - по этому при таком пробеге часов будет больше.

Вы видели мультик "38 попугаев"? Так вот там удав в попугаях был гораздо длиннее чем в мартышках и слонах! Точно так же вольно и Вы обходитесь с понятием м/ч на км! Но если принять во внимание мультик и под М/Ч подразумевать мартышкочасы, то почему бы мартышку не умножить на часы. а потом полученные МТШ/Ч не перемножить на КМ/Ч. Буду долго думать над этим,дружище, вдруг это шнобелевская премия??!

Макс 1 написал :
3000 часов для автомобиля при скорости 80 км/час это 240 000 км. При том что автомобили ездят и при меньшей скорости - по этому при таком пробеге часов будет больше. Автомотор это одно, упрощенный воздушник - другое.

Макс 1 а если автомобиль будет стоять еще и большую часть времени часами в пробках что для Москвы правило а не исключение то исходя из Ваших заключений двигатель может работать и 20 тыс часов?

viktor48 написал :
Макс 1 а если автомобиль будет стоять еще и большую часть времени часами в пробках что для Москвы правило а не исключение то исходя из Ваших заключений двигатель может работать и 20 тыс часов?

Какие ещё заключения - по-моему очевидно что это приблизительные цифры для того чтобы приблизительно представить сколько 3000 моточасов для автомобиля.

Riba4ok1 написал :
Весьма странная логика и если Вы решили мне втыкнуть этот "аргумент", которым пользуется МС в надежде на полных идиотов, которые заплатят еще деньги только за сказку.

По моему маслофильтры ставят не для идиотов а для совершенно других целей.

Макс 1 написал :
По моему маслофильтры ставят не для идиотов а для совершенно других целей.

Макс, не могу с Вами не согласиться. Но если говорить о логике то примерный ход мысли у человека "не идиота", но это только мое видение, должны выглядеть так: "А почему это признанные мировые лидеры и асы в конструированиине ставят насос и фильтр , и эти двигатели охотно покупают десятки и десятки стран в мире, а оборудованный супер-пупер маслонасосами и маслоФ двиг и на никому не нужны и даром в этом мире? Неужели хваленые немцы, японцы, итальянцы, французы даже не подозревают о существовании принудительной смазки под давлением и от этого их моторы, мощные, простые,технически отточенные с минимально возможным набором деталей исправно работают годами да еще и обгоняют по ресурсу наши МС, у которых только цена зажигания в запчастях была на уровне хондовского клона в сборе ?... и т.п.". Но, вместо этого...

Здравствуйте форумчане!
Есть вопрос по замене масла на GX 270 Хонда.

Масло двигателя заменил, но у двигателя с противоположенной стороны есть похожая горловина для залива масла и слив под ней. Там меняется масло картера? И если да, то какое масло заливать, то же что, и в двигатель?

Alex_B2 написал :
но у двигателя с противоположенной стороны есть похожая горловина

Алекс, там менять ничего не нужно. Это просто для удобства такая же самая горловина и слив на случай если двигатель где-то установлен другой стороной, для удобства заливки. И та и та пробка просто дублируют друг-друга.
Одна может быть со щупом , другая -без, могут быть разными цветами.

Riba4ok1; Спасибо. Так и есть одна серого цвета, другая черного. И вторая без щупа.

Тогда другой вопрос. В инструкции к двигателю есть упоминание редуктора. Его визуально не видно. У меня двигатель стоит на мотоблоке и там соответственно есть коробка передач. Я правильно понимаю, что редуктора в этом случае нет. И масло нужно менять только в двигателе и коробке передач (по регламенту) ?

Вопросы связаны с подготовкой мотоблока к первой зиме.

Alex_B2 написал :
В инструкции к двигателю есть упоминание редуктора. Его визуально не видно. У меня двигатель стоит на мотоблоке и там соответственно есть коробка передач.

На некоторых м-мах на выходе вала устанавливается понижающий редуктор, а у же от него шкив и далее на КПП или другой редуктор. Так сделано, к примеру, у Фаворита. У Вас такого понижающего редктора нет и есть редуктор КПП. При замене масла в двигателе первую замену нужно сделать через 5 часов, потом 20 и далее по потребности. В КПП после 20 часов но если Вы чуть дольше протянете то тоже ничего страшного, там замена не так критична. По регламенту же замена масла первая вместе с моторным через 20 часов, по окончанию обкатки.
В настройках у себя, в графе "подпись" можете указать какой у Вас МБ и тогда подпись будет автоматически показвать модель и легче будет ориентироваться в дальнейшем другим.

Коллеги!!!
столкнулся с проблемой.
при установке электрозапуска на свой МБ с двигателем GX270 полной неожиданностью для меня стала НЕвзаимозаменяемость маховиков

как видно на фото, при совмещении прорези для шпонки магниты смещены относительно ВМТ поршня, что означает невозможность установки зажигания. остальные "параметры" маховика полностью идентичны, ибо встает вместо "штатного" без замечаний. да и продавец уверял, что это именно то, что мне нужно.
подскажите пожалуйста, существует ли решение у моей проблемы? в чем я "промахнулся"?

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

UmWW, А венец переставить нельзя?

Grom73, венец не решает моей проблемы. внутри маховика с венцом стоят магниты, которые мне тоже нужны

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

UmWW; Понял,извините за невнимательность

UmWW написал :
существует ли решение у моей проблемы?

Тут или катушку передвигать, или шпоночную канавку в маховике перерезать, больше на ум ничего не приходит(

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

UmWW, Идти в магазин и смотреть другие маховики, может это брак. На крайний случай резать канавку в другом месте,но сделать это надо абсолютно точно.

Дед__Боря написал :
Тут или катушку передвигать

Да там ее не передвинишь она стоит на отливках блока хотел вставить фото ,не работает приложение.

UmWW написал :
существует ли решение у моей проблемы?

Фрезеруй место под магнит на родном ! Потом на шиномонтаж проси сделать балансировку . А купленный снеси назад .

UmWW написал :
Коллеги!!!
столкнулся с проблемой.
при установке электрозапуска на свой МБ с двигателем GX270 полной неожиданностью для меня стала НЕвзаимозаменяемость маховиков

как видно на фото, при совмещении прорези для шпонки магниты смещены относительно ВМТ поршня, что означает невозможность установки зажигания. остальные "параметры" маховика полностью идентичны, ибо встает вместо "штатного" без замечаний. да и продавец уверял, что это именно то, что мне нужно.
подскажите пожалуйста, существует ли решение у моей проблемы? в чем я "промахнулся"?

Думаю что и крышка картера (или сам блок, не помню к чему стартер крепится) другая нужна. Вероятно из-за места установки стартера там и катушка смещена. Как выход шпонпаз новый вырезать, переставлять магнит не стоит, балансировку нарушишь.

Oltyur написал :
Думаю что и крышка картера (или сам блок, не помню к чему стартер крепится) другая нужна...

с крышкой порядок. стартер встал на место как надо. фото тут -
все необходимое поставил. и этот маховик поставил. только двигатель работает как не работает

прикол в том, что где-то у кого-то лежит такой маховик как ненужная весчъ (может еще стоит на убитом движке) ... ведь в нем ломаться и изнашиваться нечему.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Макс 1 написал :
А как клон может иметь больший ресурс чем Мотор Сич

Поменял мой сосед двигатель на своём мотокультиваторе , типа как на Weima 1050 , что Рыбачёк всё нахваливает . Сдох у него родной от старости через 2 года . Поставил он весной Садко такой же мощности на 6,5 сил . Не доработал тот Садко даже до осени , кончился у него моторесурс . Поменяли кольца , карбюратор и ... в итоге купил хозяин ещё один двигатель уже с другим китайским названием Forte . Посмотрим ...
п.с. А мой МС третий сезон работает неустанно и маслонасос с фильтром мне не мешают и мне до лампочки олигархи и личная жадность некоторых пользователей ... Некоторые и Грилло покупают и не щимятся , а только радуются .
Посмотрел на цену оригинальной Хонды на 9 коней ... цена почти такая же , как и на мой Д-250 .

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

Вот снимок маховика с дв. 390, сварочник,шел с электро стартером положение шпонки как на вашем купленном маховике. Может размеры маховиков у 270и 390 одинаковы,а шпоночные канавки прорезаны по разному. Расположение магнето на блоке.

nikolaevich написал :
... Может размеры маховиков у 270 и 390 одинаковы,а шпоночные канавки прорезаны по разному...

ваша информация говорит мне о том, что у меня маховик от 390-го
шпоночные канавки прорезаны одинаково, а вот магнит для зажигания смещен. именно магнит.