27.05.2009 в 09:26:27
Предлагаю создать новую тему посвещённую опыту эксплуатации, техническому обслуживанию и, не дай бог, ремонту двигателей "Honda" серии GX 120,160, 200, 240 и т. д. В данной теме предлагаю обсуждать только технические вопросы и усовершенствования, сервис, расходники без привязки к конкретной технике, хотя указание, на каком аппарате стоит двигатель приветствуется. Предлагаю подключится к теме и владельцам китайских клонов данной серии двигателей. Как первый взнос прошу принять информацию которую я нашёл сам или с Ваше помощью. Вот здесь каталог деталей двигателей в формате PDF. Объём 3,5 мб, поэтому загрузить не могу, только ссылка:
27.05.2009 в 20:24:51
aab-2008 написал : Предлагаю подключится к теме и владельцам китайских клонов данной серии двигателей.
Я, конечно, понимаю, что уровень не в тему, но спрошу, а Хонде GC можно присоединяться? Думаю темка долго не проживет. Нет и не будет причин и поводов к сообщениям.
27.05.2009 в 21:34:38
Я - за. За ссылочку спасибо.
27.05.2009 в 21:37:28
пахарь написал : Думаю темка долго не проживет
знаешь, я даже рад буду!!! хочу дать совет у кого в двигателе воздушный фильтр с маслянной ванной. Аккуратней с уровнем, не переливать, не наклонять сильно!
пахарь написал : а Хонде GC можно
Присоединяйся!
27.05.2009 в 22:54:40
У меня тигр (Китай)
На фирму привезли помпу написано ХОНДА но я очень сомневаюсь
Мой китаец качественней собран чем хонда (но это на первый взгляд )
цена меня устраивала
27.05.2009 в 23:19:56
А насколько вреден большой уровень масла при остановке мотоблока масло по инерции движется вперед двигатель глохнет думаю добавить масла вашы мнения
27.05.2009 в 23:23:51
SER2009 написал : А насколько вреден большой уровень масла
Чревато повышением давления в картере и выдавливанием сальников - течь со всех щелей. Так же масло может переливаться через клапана в цылиндр.
27.05.2009 в 23:44:36
Если смотреть на двигатель ручной стартер поднят в верх градусов на 10
Смотрите
27.05.2009 в 23:45:10
valerich написал : Чревато повышением давления в картере и выдавливанием сальников
Отчего давление повышается?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.05.2009 в 23:50:27
valerich написал : Чревато повышением давления в картере и выдавливанием сальников - течь со всех щелей.
Это лопаточка, масло которая разбрызгивает, создаст повышенное давление, которое продавит сальники и вледствие повышения давления в картере пробьет прокладки? А у Хонды и лопаточки нет, так, коленвал крутиться, маслянный туман поднимает, цепь, или ремень привода распредвала крутится, по нему маслице к распредвалу поднимается. Какое давление?! Нет насоса маслянного, нет каналов смазки, нет давления. Думаю движок просто захлебнется быстрее от чрезмерного избытка масла, чем возникнут проблемы от "давления".
27.05.2009 в 23:53:26
пахарь написал : Думаю движок просто захлебнется быстрее от чрезмерного избытка масла, чем возникнут проблемы от "давления".
Ну может быть и так, хотя в редукторе сальники от лишнего масла текут. Но согласитесь и залива маслом хватит У меня как то МБ работающий упал и заглох, так потом просто не провернуть движок было, масло в цылиндр попало.
28.05.2009 в 08:31:40
SER2009 написал : А насколько вреден большой уровень масла
valerich написал : Чревато повышением давления в картере
Вообще-то я писал не о масле в картере, а о масле в воздушном фильтре.
SER2009 написал : при остановке мотоблока масло по инерции движется вперед двигатель глохнет думаю добавить масла вашы мнения
А отключи вообще этот датчик. Он устанавливается для сохранности движков, которые на стационарных установках - насосные, генераторы. Вообще в инструкции верхний уровень чтобы не выливалось из заливочного отверстия. У меня соседка перелила в мантис разв 2 раза больше, так он аж через воздушный фильтр маслом плеваться начал. Я слил полностью, воздушник бензином отмыл, залил уровень, заработал. Правда вначале дымил, но потом разошелся.
28.05.2009 в 09:27:33
aab-2008 написал : Вообще-то я писал не о масле в картере, а о масле в воздушном фильтре
Так я не вам и отвечал, а SER2009
28.05.2009 в 17:06:18
Привет землепахари! Недавно приобрёл культиватор с двигателем CX-200.(ХОНДА -Китай) Вроде пока всё в норме, но хотелось узнать... как регулировать клапана, как отрегулировать зажигание ,карбюратор. В инструкции нет ни слова, только залить,завести и поехали. Может кто,что знает?
28.05.2009 в 22:09:32
Вот и вопрос долить немножко масла а датьчик не отключать!!!! Уровень 600 М Л:::::: А залить 650-700
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу