Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5226665

ДмитрийФС написал :
лопнул шланг от бензобака,

Продували?- не стоит,вернее Вам дорого может стоить(особенно в карбюратор),по шлангу-как раз...после того как автомоб. расползся на глазах, поставил газовый прозрачный-пока ходит.Когда снимите остатки шланга со штуцера бачка-гляньте внимательно-внутри возможен фильтр..

IlyaZh написал :
ни че себе дунул так дунул ))))) странно очень может сетка приемная в бензобаке так сильно забита или прокладка где разбухла, перекрывает.

заменил шланг). залил топливо. по-прыскал средством для чистки карбюратора, проверил впускной краник. Через краник бензин поступает отлично. Собрал. Как бы прискорбно это не звучало , эффекта нет. Шланг кстати рассохся)). поигрался с заслонкой - если держать самому двигатель работает более или менее ровно. Где собака зарыта ума не приложу. Есть подозрение на прокладки, но я не уверен. Нет ни у кого описания карбюратора (где , что находится и тп)? сам я его в любом случае разобрать не смогу заказал новый. но он придет не скоро....

ДмитрийФС написал :
поигрался с заслонкой - если держать самому двигатель работает более или менее ровно. Где собака зарыта ума не приложу.

Про собак потом-совсем забыл-отсоединить тягу карба от рычага ,запустить и понаблюдать-кто кого танцует.. Карбы хондовские по конструктиву примерно одинаковы: ..посмотрите пару годами ранее -.Есть подробная инфа по карбюраторам(в.тч и хорошее видео по разборке).(в карбе всего 2 жиклера:-ХХ и основной топливный , соосный с винтом крепления стакана поплавковой камеры.

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Все ж необходимо снимать карбюратор и чистить.
Винт-иглу холостого хода выкрутить, почистить. (предварительно завернуть до упора и посчитать обороты)
Вынуть и осмотреть запорную иглу поплавковой камеры.
Без этого ни как!
Очиститель карбюратора (аэрозольный баллончик с трубочкой) вещь хорошая.
Ей и продуйте все каналы.
В моем случае, сделав все это, заработал как новый!
Удачи!

степновец написал :
Про собак потом-совсем забыл-отсоединить тягу карба от рычага ,запустить и понаблюдать-кто кого танцует.. Карбы хондовские по конструктиву примерно одинаковы: ..посмотрите пару годами ранее -.Есть подробная инфа по карбюраторам(в.тч и хорошее видео по разборке).(в карбе всего 2 жиклера:-ХХ и основной топливный , соосный с винтом крепления стакана поплавковой камеры.

спасибо за схему!!!!

255 написал :
Все ж необходимо снимать карбюратор и чистить.
Винт-иглу холостого хода выкрутить, почистить. (предварительно завернуть до упора и посчитать обороты)
Вынуть и осмотреть запорную иглу поплавковой камеры.
Без этого ни как!
Очиститель карбюратора (аэрозольный баллончик с трубочкой) вещь хорошая.
Ей и продуйте все каналы.
В моем случае, сделав все это, заработал как новый!
Удачи!

Боюсь потом не соберу или что-то потеряю) но буду пробовать).

ДмитрийФС написал :
Боюсь потом не соберу или что-то потеряю) но буду пробовать).

Есть здесь видео, если в лом, зайдите на Ютуб,в поисковик забейте ремонт(разборка) или еще как там карбюратора Хонда маленьких двигателей(есть даже название карба).. Снимайте все на фото или мобилку..И самым внимательным образом на прокладки,проставки, и конфигурацию фланцев..Жиклеры проволокой (не каленной),каналы очистителем

степновец написал :
Есть здесь видео, если в лом, зайдите на Ютуб,в поисковик забейте ремонт(разборка) или еще как там карбюратора Хонда маленьких двигателей(есть даже название карба).. Снимайте все на фото или мобилку..И самым внимательным образом на прокладки,проставки, и конфигурацию фланцев..Жиклеры проволокой (не каленной),каналы очистителем

спасибо!!!

Подскажите,купил мотоблок с двигателем GX160,залил масло 10WD30минеральное.
Заводится легко,но через 5-15 сек глохнет на ХХ. Топливо в карбюратор поступает,проверил.
В редких случаях,когда удается завести и не заглохнуть - прогреваюсь 5 мин,пытаюсь дать ему нагрузку (пахать)- глохнет сразу.
Рычаги подачи Топлива и Заслонки ставлю все по инструкции. Звук работы двигателя нормальный , выхлоп чистый.

Прочитав форум ,делаю вывод что проблема в карбюраторе. В настройке карбюраторов полный О, но готов приступить .Что посоветуете?

jav написал :
Заводится легко,но через 5-15 сек глохнет на ХХ.

После запуска немедленно открывайте воздушную заслонку.Во всех последующих запусках (даже на следующий день), попробуйте вообще при таких наружных Т ее не закрывать.( на всякий такой убедитесь что ВЗ все -таки открыта полностью(можно,сняв ВО).

jav написал :
В редких случаях,когда удается завести и не заглохнуть - прогреваюсь 5 мин,пытаюсь дать ему нагрузку (пахать)- глохнет сразу.

Еще раз заслонка-и дефекты электрооборудования :-замена свечи и отключения датчика масла, внешне оценить состояние проводки..Пока так..

степновец написал :
После запуска немедленно открывайте воздушную заслонку.Во всех последующих запусках (даже на следующий день), попробуйте вообще при таких наружных Т ее не закрывать.( на всякий такой убедитесь что ВЗ все -таки открыта полностью(можно,сняв ВО).

Так и делаю.

степновец написал :
дефекты электрооборудования :-замена свечи и отключения датчика масла, внешне оценить состояние проводки..Пока так..

Датчика масла на двигателе вроде нет ,свечу проверял , проводку тоже.

jav написал :
прогреваюсь 5 мин,пытаюсь дать ему нагрузку (пахать)- глохнет сразу.

Еще момент:- слишком низкие обороты устанавливаете изначально-регулятор просто не будет работать(нужны "нулевые" для его нормальной работы от 1250 до 1500 обороты).Также попробуйте перейти в режим "ручного управления"-аккуратно отсоедините тягу дроссельной заслонки от рычага регулятора и поуправляйте газом вручную( не разгоняйте обороты).Если с динамикой все в норме, проверьте пружину на противоположном конце рычага регулятора-без нее ДВС просто не выйдет на рабочие обороты.

часто народ жалуется на оставшуюся после сборки мотора стружку в карбюраторе, проверь.

jav написал :
Датчика масла на двигателе вроде нет

А фото двигателя покаж Один раз видел без датчика на мотопомпе а в основном с датчиком

степновец написал :
Еще момент:- слишком низкие обороты устанавливаете изначально-регулятор просто не будет работать(нужны "нулевые" для его нормальной работы от 1250 до 1500 обороты).Также попробуйте перейти в режим "ручного управления"-аккуратно отсоедините тягу дроссельной заслонки от рычага регулятора и поуправляйте газом вручную( не разгоняйте обороты).Если с динамикой все в норме, проверьте пружину на противоположном конце рычага регулятора-без нее ДВС просто не выйдет на рабочие обороты.

Пробовал и на мин.оборотах и на 1\3 и на максимуме. Результат одинаков-глохнет через 5-15 сек. .Пробовал пальчиками поуправлять тягой дроссельной заслонки - тож самое.

SER2009 написал :
Один раз видел без датчика на мотопомпе а в основном с датчиком

увы,фото нечем сделать.Может ктонибуть кинуть ссылку на фото двигателя,где видно где он находиться?!
Такто я весь двигатель СНАРУЖИ просмотрел-не нашел, только выключатель On-Off.

Может на "заводе" установили слишком мальнькие обороты хоростого хода? не 1400, а меньше...
А как тогда мне в "полевых условиях" правильные обороты выставить? где винт ХХ находится - знаю,а вот как частоту без стробоскопа...

jav написал :
Может на "заводе" установили слишком мальнькие обороты хоростого хода?

Здравствуйте, здесь необходимо уточнить: ХХ -это обороты двигателя при закрытой дроссельной заслонке(как и на авто и т.д.).Обороты ХХ поддерживаются за счет автономной(почти) системы питания: свой воздушный канал, топливный, свое смесеобразование(регулируемое "винтом качества" ,расположенным ,как правило, в районе выходного фланца карба).Холостыми стали обзывать и "нулевые" (если можно так выразиться) обороты регулятора, без которых невозможен будет режим регулирования( не добавить обороты, не уменьшить),классически-это обороты от 1200 до 1500.Устанавливаются "нулевые " обороты натяжением(ослаблением) пружины на противоположном конце рычага регулятора.Как установить-конечно по тахометру,которого вероятно у Вас нет(и у меня тоже), остается установить примерно наполовину от максимума оборотов и уже по "месту" подбирать. Критерий:-регулятор должен без провалов и достаточно быстро(у меня так в течении 1сек.-1,5) отработать изменение нагрузки в ту или иную сторону-устанавливается той же пружиной(на горизонтальных ДВС), и 2-х вспомогательных(на вертикальных)-имеется в виду конечно хондовское..В системе ХХ "качеством" регулируются не обороты, а оптимальный состав смеси ХХ,количество оборотов регулируется упором под "крест", расположенным над дозатором ХХ .Настраивается система ХХ этими 2-мя регулировками(попеременно)-Вы это знаете..

jav написал :
Может на "заводе" установили слишком мальнькие обороты хоростого хода? не 1400, а меньше...

Скорее всего у Вас забит карбюратор.Признак: Постояв немного он нормально заводится, а как только заглохнет моментально не запустить повторно. Т.е. "помехи" где главный жиклер и главная дозирующая система(возможно частично). Это не регулятор, не ХХ, не датчик давления масла и т.п. У Вас работает канал ХХ и пока двигатель остановлен набегает часть топлива на 5-15 сек и двигатель (по Вашим словам нормально может работать во всех режимах)заводится, далее топливо заканчивается. Может двигатель с натягом и будет работать на 1/3 или около того(увеличено разрежение в тракте и бенз. с силой затягивает) но при попытке работать снова глохнет(все-таки потребность увеличивается, а канал больше не пропускает). Если я, конечно, при беглом прочтении ничего не пропустил в Вашем описании.
Поэтому Вам следует сделать тщательную ревизию карбюратору и все прочистить. Это может залипать игла и(или нарушении регулировки) не полностью открываться , частично перекрыт жиклер, что-то в канале и пр. Не бойтесь разбирать, просто все ставьте потом как было.

Тоже думаю что карбюратор. Система холостого хода практически не влияет на работу при открытии заслонки. Самое простое это жиклер забился, в этом случае даже карб снимать не обязательно. По карбу видео много в сети, изучай. Разбирай ни чего там сложного нет.
--- чистка карба.

IlyaZh написал :
Система холостого хода практически не влияет на работу при открытии заслонки.

Еще как влияет...1. обеспечивает "беспровальный переход" при переходе от работы на ХХ на рабочий(аналог ускорительного насоса и экономайзера) -на 7.49 мин. видео указанного в сообщении( с 2011 года в данной теме), справа четко показаны 2 отверстия(одна из причин-"захлебывание" дВС при открытии заслонки дросселя..). И влияние на состав БВС-бедная или богатая.