valerich написал :
Так они и не претендуют. Работают тем, что есть.
У меня у самого два на ИЖ П3.Я тоже не претендую.Уже писал моторов много у меня,но если бы делать с нуля(то есть нет ничего),то мотор со скутера или с ЦС обязательно применил бы.
Pavel003 написал :
Ну так лопатой еще меньше проблем,правда малость тяжелее.Прогресс,однако.
Вы сами можете лопатой? А ремень меня вполне устраивает, менять 2-е минуты. Да не так часто и надо. За 3-и года один раз и то потому что дерьмо с завода было.
Pavel003 написал :
Миша из Циркунов не знал ваших выводов и забабахал МБ
Такие песни я уже слышал:
-профессионалы построили Титаник, а любители ковчег.
В теории мотоблок с клиноременным вариатором работает таким образом: на двигателе стоит центробежный регулятор оборотов и на шкиве тоже центробежный регулятор оборотов. В установившемся режиме все хорошо, если один из регуляторов начинает дергаться , то второй тоже дергается с некоторым запаздыванием и начинают влиять друг на друга. Тема для кандидатской диссертации. Я не на столько ученый.
Pavel003 написал :
Я уже и мотоблоком не очень,а копали весь огород,как вспомню,так и вздрогну.Вы батенька ретроград.В то время,когда все прогрессивное человечество...
Как и вы. Я уже 10-ть лет лопату в руки не брал. Спина, батенька. Я даже нагнуться смогу только рублями за сто, не меньше. Иначе риск не оправдан. Раньше тоже копал лопатой. Последние годы как вспомню - так вздрогну.
Ты меня извини,но я не Магомаев.На фото рабочая машина.Это не Титаник,а МБ который работает,а не качается как регулятор.Все по теме -Не верь глазам своим-Кузьма Прутков.Только одно мне не понятно,почему они не влияют друг на друга на скутере,а на МБ начитают влиять.Избирательные какие то регуляторы.
Pavel003 написал :
одно мне не понятно,почему они не влияют друг на друга на скутере,а на МБ начитают влиять.
По моему так всё просто. На скутере просто скорость, а тут ещё и нагрузка. Вы по моему всё по своему песку меряете и думаете что другой почвы не бывает. А если от входа фрез в землю двигатель глохнет?
Да тут прям целая дискуссия поднялась.Я тоже не понимаю зачем стандартному мотоблоку центробежное это ведь только геморрой на свою 5 точку ,а если самопал лепить, то это как один из вариантов.
Я тут почитал руководство по двигателям HONDA широкого применения , для этого типа двигателя есть есть три варианта исполнения редуктора
1/2 с центробежным сцеплением,1/2 шестереночный с шестерню реверса (вал вращается в туже сторону) и 1.6 с плонетаркой ,на моторах по слабже в редукторе 1/2 вместо шестеренок исп цепь . Если кому то нужна инструкция скину но её вес 7.20 МВ пишите мыло в личку,если кто то выложит ее буду благодарен (т. к. у меня нет времени на это ),а если согласятся выложить админы ,то респект им и уважуха.
valerich написал :
А если от входа фрез в землю двигатель глохнет?
Значит не используйте движки от скутера.Салют не глохнет?Так в чем проблема?Как говорил дорогой вождь-нет человека-нет проблемы.А на скутере не только скорость,а еще штуки три,четыре пьяных дебильчика садятся и ничего едет,без смычков однако.Короче,кто хочет делает,кто не хочет делать,проводит испытания,чтобы оправдать свое не желание делать.
Pavel003 написал :
Только одно мне не понятно,почему они не влияют друг на друга на скутере,а на МБ начитают влиять.
Потому, что на скутере нет регулторов, а вариатор реагирует только на обороты которые водила ручкой задаёт. ИМХО, по той же причине и на МБ не будет раскачки - вариатор по оборотам передаточное выставит и всё, не управляет он оборотами.
valerich написал :
На скутере просто скорость, а тут ещё и нагрузка.
А скорость разве не нагрузка?
svs написал :
Да тут прям целая дискуссия поднялась.Я тоже не понимаю зачем стандартному мотоблоку центробежное это ведь только геморрой на свою 5 точку.
Дискуссия это хорошо, может истину найдём.
svs написал :
а если самопал лепить, то это как один из вариантов.
Вот варианты как раз и выбираем. И у ЦС есть свои плюсы, и вариатор может стать хорошим выходом из положения, да и без них обойтись можно...
Так ИМХО, с места и с ЦС и с вариатором удобнее будет и мягче наверное. На моём на второй передаче когда трогаешся с грузом, сцеплением приходится работать как на мопеде, пока малость не разгонится, ЦС тут скорее благо будет.
На движке с центробежным сцеплением сцеплением скорее всего нет регулятора оборотов т.к его функцию занимает сцепление,а это для мб большой - , при стандартой газульке мб (ловить постоянно обороты большим пальцем жутоко не удобно ( провенно на собстенном опыте)).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.