umnyi написал :
У АГРО-МТЗ все активное навесное от ВОМа взаимозаменяемая. У МС свое собственное.
А пасивное - плуги, окучники все ровно доводить до ума надо с помощью сварки-болгарки.
Umnyi, что-то из навесного иногда и нужно немного поправить, но все же оно у МС реально рабочее а от многих других МБ навесное даже доводке не подлежит.
KIN 74 написал :
но все же оно у МС реально рабочее
Что мне нравится в навесном МС - оно крепкое, на вид точно.
Ну а по работоспособности...... теперь 3 года спустя с мотоблоком и опираясь на своей опыт.. 80% продаваемого навесного пассивного, да и активного - это развод на деньги. То что нужно реально крестьянину, ни кто не делает..
Увы все заводы сейчас работают по одному принципу : минмум затрат, максимум прибыли.
umnyi написал :
Увы все заводы сейчас работают по одному принципу : минмум затрат, максимум прибыли.
Так они всегда и все так работали,работают и будут работать.Это изменить нельзя.Только самолет Абрамовичу делают чуть по другому принципу.Но суть та же.Ключевые слова максимум прибыли.Что в общем то совершенно естественно.А что нужно крестьянину он и сам не знает.И извините меня,объе*****т он потребителя ничуть не хуже,чем это делают с ним.И еще вопрос кто это делает лучше.Плавали,в курсе.
umnyi написал :
Что мне нравится в навесном МС - оно крепкое, на вид точно.
Ну а по работоспособности...... теперь 3 года спустя с мотоблоком и опираясь на своей опыт.. 80% продаваемого навесного пассивного, да и активного - это развод на деньги.
А как это ? У Вас же нет этого мотоблока ? Вы можете судить только по нашим отзывам в ветке МСа . Возможно Вы хотели сказать "в общем" , то я с Вами согласен .
umnyi написал :
Увы все заводы сейчас работают по одному принципу : минмум затрат, максимум прибыли.
Законы экономики по другому не работают . А в Запорожье , учитывая военную специфику предприятия , нет возможности производить очень много МБ , т.к. моторы для них изготавливают одни и те же работники , что и двигатели для самолётов , и моторы для МБ они делают в свободное от военного заказа время . Навесное делают смежные предприятия , на которых зарплата у рабочих - 1500 грн , от того и качество там хромает . В России за такие деньги , вообще бы не работал никто . На сегодняшний день , я не увидел навесного лучше , чем у МСа , возможно на Агро оно и лучше , но его делают в России и купить его проблема . Foma66 почему то говорит , что навесное МСа намного лучше , чем у Агро . А мне лично самому тоже хочется , что бы к крестьянину относились с уважением , и делали оборудование качественное .
vagin написал :
Вы можете судить только по нашим отзывам в ветке МСа
Все так. Единственное у людей есть глаза, с этим спорить наверное ни кто не будет А некоторые еще и смотреть ими умеют, как ни странно
Мы все видели кучу фото и взрыв-схем наших тяжей, всей большой тройки. Я просто такой человек, я не верю что два одинаковых молотка, пусть у одного дырочка есть, что б на гвоздь вешать могут по разному забивать гвозди Не верю и все.
Другое дело, что если посмотреть правде в глаза - нужен технологическеий скачек в мини-сельхоз технике у всех производителей , в том числе и МС - это так и есть.
Так же как и изготавливать это все должно профильное предприятие, как у буржуев.
Законодательство наверное стоит подкоректировать, в сторону мотоблоков и всех "бесправной" техники.
На сайте МС : Тележка грузоподъемностью 350 кг , хотя все прекрасно понимаем ... можно смело и до 500-700 к тяжам делать.
Мы все ругаем заводские тележки :Хлипкие, маленькие.... а причина в том числе и в том, что они и не могут делать что то серьезного.
vagin написал :
в Запорожье , учитывая военную специфику предприятия , нет возможности производить очень много МБ , т.к. моторы для них изготавливают одни и те же работники , что и двигатели для самолётов
Вы наверное удивитесь, но все основные МК, МБ (не считая тех, что сейчас не поймёшь где собирают, аналоги всякие) делаются на военных заводах и именно авиационных. Нева ( ) Салют ( ) Нмб, Кадви, Угра ( ) А вот этот мой Крот (бывший) выпускал Этот Крот был лучшим, с регулятором оборотов, с задней передачей, сейчас говорят выпуск прекращён. В отличие от Омского, да кстати его выпускает .
vagin написал :
А в Запорожье , учитывая военную специфику предприятия , нет возможности производить очень много МБ , т.к. моторы для них изготавливают одни и те же работники , что и двигатели для самолётов
Да кстати Так что практически все МК и МБ детища военных авиационных предприятий. Им просто в соё время навязяли выпуск ТНП. А это никак не основное производство.
valerich, моя маленькая справка. "Фаворит" - это (подробности все на их сайте). А как ТНП, в том числе,
Интересно у них ветка сайта называется. "civil"...
выдерживают. Я, когда сегодня сказал продавцам, что дороговато для снятый с производства МБ, так они ответили: "И дороже будут брать. Это вообще одни из последних. Не хотите - берите вон ..... изделие". Крайне близко к тексту!
Частник написал :
Сегодня видел "Агро" в магазине, между "Спутник-Стиль" и "Звездный". 68 500р.
Вот и цена приближается к официальной МСовской - 73000 руб . Хотя , если кантробасом МС перевезти , то получится 50 тыс с маленьким хвостиком . И даже если заплатить растаможку официально , то цена на МС будет очень привлекательной .
vagin написал :
Хотя , если кантробасом МС перевезти , то получится 50 тыс с маленьким хвостиком . И даже если заплатить растаможку официально , то цена на МС будет очень привлекательной .
Считать надо, не все так просто. Для частных лиц, ввозящих товар для частного пользования, беспошлинно можно ввозить товар весом не более 50 кг, а все, что свыше - облагается таможенной пошлиной 4 Евро/кг !!! Узнайте паспортный вес мотоблока, отминусуйте 50 кг, результат умножьте на 4 - я думаю, сумма официальной растаможки маленькой не покажется.
Плюс к этому полные непонятки с гарантийным обслуживанием на территории России. Если по Украине сервисмены приезжают бесплатно и в считанные дни, то как быть россиянину? Куда пойти, куда податься?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.