Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3365872

KIREEW, какой мотоблок решили купить или уже купили?

UV написал :

На производителя нет ни чего подобного.

UV написал :
На сайте производителя нет ни чего подобного.

Вы подняли очень интересную тему но чтото никто не заметил.А ЧТО-ЖЕ НАМ ПЫТАЮТСЯ ВСУЧИТЬ????Я тоже выбираю мб.понравился КИПОР.Но КИПОР ли это????На официальном сайте кипоры одни а у Украинских(да и Российских)барыг-совсем другие.А потом-запчасти-то одно то другое.А что-же я купил-никто не подумал???

Регистрация: 30.05.2012 Белгород Сообщений: 7

Shihan написал :
KIREEW, какой мотоблок решили купить или уже купили?

Салют(Агат) БС-1.

Наблюдаю в работе у соседей два зубра -ха31 дизель и z16 бензин .Хоть и куплены оба в этом году ,после неудачных попыток наладить работу бензинового ,на фоне четкой работы дизеля так и хочется сказать владельцу z16- выкинь этот хлам и не мучайся.

купил вчера weima wm1050. до позднего вечера собирал. движок заводится с полверевки. сегодня буду обкатывать. в магазине сказали что нужно 5 часов на холостых поработать. правильно ли это?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

VGa написал :
на холостых поработать. правильно ли это?

Если на холостых оборотах - точно не правильно. (Можно вскоре отправиться за покупкой еще одного мотоблока )
А покататься без нагрузки часов пять например - это да.

umnyi написал :
А покататься без нагрузки часов пять например - это да.

Ну это по советским стандартам, когда наждаком все делали. Вот не знаю куда обратиться, чтобы разобрали движок до и после обкатки.То есть что бы воочию было видно, что нет никаких изменений. Ну разве что производитель российский и какнает под Китай. Что вы там пытаетесь обкатать? Ну посмотрите на кольца идущие к китайцам, там что канавы от резца видны. Точно по Высоцкому ...краше не куда, а он еще....

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Pavel003 написал :
Ну это по советским стандартам

Ну так мы тут вроде как пришли к тому, что в сссре не все так плохо было. И всякие УД до сих пор актуальны....
А то что нам не видно чему там прирабатываться друг к другу, не значит что реально не чему...
Новое рементное кольцо то же не сразу результат ожидаемый от него даст.

umnyi Я сам сторонник УД. Ну у них ресурс бешеный, а начальная обработка, действительно оставляет желать лучшего. У китайцев, особенно если нет гильзы, все уже отшлифовано, если не отполировано. Да и холостые 1200, а то и больше обормотов это не 400-500, поэтому и поработать на них он может без проблем. Но я остаюсь по любому при своем мнении, нормальный китайский движок в обкатке не нуждается. Это, как иномарка примерно с 2000 года (правда это не факт, год имеется ввиду) не нуждается в прогреве зимой, завел и можешь ехать, хотя мы все привыкли прогревать машину.

Pavel003 написал :
завел и можешь ехать

Все верно. Только холодно. Коченеешь, поэтому и прогреваешь движок А вот полировать зеркало нельзя...

Частник написал :
Только холодно. Коченеешь, поэтому и прогреваешь движок

Не, ну при минус 20 да. Когда до минус 10 быстро у иномарок теплеет.Я уж не говорю про, если есть, подогрев сидений.

Pavel003 написал :
до минус 10 быстро у иномарок теплеет

это Вы ещё с Евро-5, думаю, не пересекались... Им там в теплой Европе хорошо... А у нас извращаться приходится, чтобы он вообще нагрелся...

Частник написал :
это Вы ещё с Евро-5, думаю, не пересекались...

Я с ними вообще не пересекался, так по касательной пришлось....

umnyi написал :
А покататься без нагрузки часов пять например - это да.

Так я вчера так и делал. Включил вторую и круги по огороду нарезал. Утомительное дело, конечно. полтора часа только наездил. сегодня после работы буду продолжать)))

VGa написал :
Включил вторую и круги по огороду нарезал. Утомительное дело, конечно. полтора часа только наездил. сегодня после работы буду продолжать

Ваше, конечно, право, катать Вашу же собственность по кругу.
Но для чего это делать? Вы когда будете работать на МБ, не давайте полную нагрузку (большие обороты на тяжелых работах. Например, пахота). Вот и вся обкатка будет...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Частник написал :
Вы когда будете работать на МБ, не давайте полную нагрузку (большие обороты на тяжелых работах. Например, пахота).

Обычно когда приходит время работать - надо именно работать

Я обкатывал в марте, когда дневная температура уверенно перевалила за 0. В итоге наработал без проблем положенные 30 часов, сменил все ГСМ и далее уж не думал какая там нагрузка идет на МБ.

Многие кстати не чувствуют!! где технике еще норма, а где уже на износ работа идет....
С постоянной "гашеткой в пол" работает не мало народа, особенно на легких машинках.

umnyi написал :
когда приходит время работать - надо именно работать

Абсолютно правильно говорите! Именно работать нужно, а не кататься. На средних оборотах, не на супер нагрузках.

umnyi написал :
С постоянной "гашеткой в пол" работает не мало народа, особенно на легких машинках

А на некоторых и нужно работать на максимальных оборотах... Связано, чаще всего, с конструкцией сцепления на данных механизмах

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Частник написал :
Ваше, конечно, право, катать Вашу же собственность по кругу.
Но для чего это делать? Вы когда будете работать на МБ, не давайте полную нагрузку (большие обороты на тяжелых работах. Например, пахота). Вот и вся обкатка будет...

Да как не понять. Работы уже нет, а техника новая, руки то чешутся. Почему бы и не покататься?

valerich написал :
Почему бы и не покататься?


Но пять часов нудно катать по кругу... Мне кажется, после этого МБ перестанет так уж нравиться, а руки уже не будут чесаться, а начнут гудеть

umnyi написал :
наработал без проблем положенные 30 часов

Кем положенные?

umnyi написал :
С постоянной "гашеткой в пол" работает не мало народа, особенно на легких машинках.

Не многие, а основная масса. С шуриками так же, потом новые покупают.