Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3594867

Pavel003 написал :
А я верю, у меня сосед с ним все время кувыркался. Как только весна обязательно звонок,Паша, я его разобью сейчас. Паша придет заведет и пашет дальше Иван Васильевич. Пока не стал его на зиму на огороде бросать. "Друзей человека" у него было штук пять, не овчарки, так шавочки, так и уехала Нева МБ 1, и адрес не оставила.

Павел так с кривыми руками и китайца с хондой можно не завести. Лично я не лазил в него ни разу (кроме замены свечей) за 7 лет эксплуатации и заводится хорошо, да и по опыту соседей по деревне говорю что движок ДМ-1М калужский нормальный кроме повышенного шума по сравнению с иностранцами.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

viktor48 написал :
А вот если полетит допустим импортный МБ типа Кайман 340 или BCS730 стоимостью за более чем 100 тыс.рубликов то для него только в сервисе и надо будет делать ремонт.
А на двигатели которые широко применяются на МК и МБ сейчас и запчасти свободно в продаже есть чего не скажешь о движках мощностью более 8 л.с. здесь тоже сервис нужен будет.

А зачем такие покупать, хотя думаю расходники те же, и свой ресурс отработают если вовремя масло менять и запчасти не понадобятся.

Evgen31, кроме той темы, что дал Бело, есть ещё одна обширная тема про НМБ-1, листните пару страниц назад.
Вот эта тема:

viktor48 написал :
Павел так с кривыми руками и китайца с хондой можно не завести

Я именно об этом. Ну или просто ПРАВИЛЬНО завводить надо. Я по молодости на мотопомпе с двигателем 2СД кровавые мозоли натирал от незнания, когда горячий заводил.. А подсказать не кому было, а может и не хотелось никому. Просто неправильно заводил и все.

Регистрация: 01.10.2010 Новосибирск Сообщений: 118

Всем доброго времени суток. Присматриваюсь к мотоблокам, то бишь мотокультиваторам. Хочу к весне себя порадовать. Требования. Взрыхлить огородчик под мелочь, окучить картошку соток 7-10, ну и выкопать бы неплохо. Как мне сказали надо минимум в 6л.с. На днях в продаже видел мотоблок со странным названием "Электроприбор" К950/7,5. Поиск в интернете почти ничего не дал, нарыл только что несколько моделей "Электроприбор" выпускаются в Ростове на Дону. Аппарат имеет 4-х тактный бензиновый двигатель, 2 скорости вперед и 1 назад. Сцепление ременное. Кто имел дело с подобными мотоблоками, поделитесь опытом, пожалуйста.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Buba написал :
нарыл только что несколько моделей "Электроприбор" выпускаются в Ростове на Дону.

А фото нет ?? Содрали копию наверное и продают под своим брендом.

У меня на Неве отечественный движок. Подозреваю что они родные братья с Калужским. В принципе, свой ресурс, при интенсивной эксплуатации он превысил в два раза. Чихая и дымя с чудовищным люфтом на валу работал до последнего. Возможно сказалась хорошая обкатка, в любом случае по ресурсу нареканий нет. Другое дело, как и вся отечественная техника, требует от пользователя технических знаний и постоянного приложения рук. Мой знакомый мучился с запуском и плавающими оборотами (на таком же движке, как и я когда то), а всего навсего надо было выставить холостой ход (один винт на самом карбюраторе) и чем-нибудь его зафиксировать (я это сделал при помощи холодной сварки), потому что от вибрации регулировка сбивается - такое в инструкции не прочитаешь, заводской фиксации там просто не хватает, а карбюратор очень чувствительный. После такой процедуры, за все годы, не регулировал ни разу!
Другое дело болты крепления головки блока - они там просто не держатся! Высверливал и перерезал резьбу не однократно (про момент затяжки знаю, с дури не рвал). На втором моторе, новом, заметил следы масла под одним из болтов, подтянул... куча мата и метчик опять в руках. Один раз рассухарился клапан. Ещё один неприятный момент- это шум! Ну кто додумался на 317 кубов поставить глушитель размером с алюминиевую баночку из под сока?! Раньше работал в звукопоглощающих наушниках... а потом привык к глухоте
Ни один сезон сорван не был, всё быстро чинилось, даже оригинальные запчасти ни разу не покупал, как многие уже замечали "можно починить на коленке"- это плюс. Но а минус, то что расслабиться он не даёт и ключи нужно держать на готове.
Когда увидел и услышал двигатель Subaru, я понял чего я хочу и ни какое отсутствие запчастей меня не сдержит. Ну а если вдруг не повезёт- значит судьба.

Shihan написал :
Evgen31, кроме той темы, что дал Бело, есть ещё одна обширная тема про НМБ-1, листните пару страниц назад.
Вот эта тема:

Спасибо читаю.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Fluid force написал :
Когда увидел и услышал двигатель Subaru, я понял чего я хочу

А я как посмотрел и послушал как работает МоторСич и на тяжелых китайцев теперь смотреть не хочу , как бы его не нахваливали и не рассказывали , что на коленке починить можно . Так что я Вас прекрасно понимаю . Берите с Субару ! С ним затычки и наушники не нужны

Ребята подскажите ссылочку, где найти колёса на Неву, желательно на 1,5-2 размера больше штатных с протектором ёлочка. Вижу такие на тяжёлых мотоблоках, но в инете не могу найти, чтобы продовались отдельно. Думаю что увеличение диаметра колёс может решить проблемы с пробуксовкой и не надо будет покупать грунтозацепы. Ну а к ступице приладить не сложно.

Сегодня получил официальный ответ от фирмы Кадви, они признались в том, что скопировали мотоблок с итальянца. Честно говоря не ожидал, только не понятно что они доработали...
Вот копия письма:

From: fluid force [mailto:fluidforce@yandex.ru]
Sent: Friday, January 25, 2013 1:25 PM
To: Служба информации КАДВИ
Subject: Re: кадви.рф (Новое сообщение Phoca Guestbook)

Спасибо за ответ, простите меня за назойливость, но можно задать ещё один вопрос,- Угра это копия мотоблока фирмы Meccanica Benassiс ?

25.01.2013, 12:41, "Служба информации КАДВИ" :
Сообщение:

Вижу что есть 2 модификации: НМБ-1М25 и НМБ-1Н10 в чём разница?

Добрый день!
Модификация НМБ-1М25 снята с производства, сейчас выпускается только модификация НМБ-1Н10.

С наилучшими пожеланиями,
кадви.рф

Добрый день!
За основу мотоблока УГРА брался мотоблок Meccanica Benassiс, но он был существенно переработан.

С наилучшими пожеланиями,
кадви.рф

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Fluid force написал :
где найти колёса на Неву, желательно на 1,5-2 размера больше штатных с протектором ёлочка.

КАМА 421

Fluid force написал :
но он был существенно переработан.

Выкинули 6и гранный вал, да и то не сразу, вероятно 6и гранный пруток кончился

umnyi, Спасибо за подсказку. Для тех кто тоже так заморочится:

1 Автошина 6L-12 Кама-421 с камерой нс2 44 А6 НШЗ-------2 шт 1500.00 (3000р.)
2 Полуобод 42Т.001.05.00.003-------2 шт 370.00 (740р.)
3 Полуобод 42Т.001.05.00.003-01-------2 шт 380.00 (760р.)
Итого: 4,500.00

Нашёл по ссылке в другой ветке сайт у них немного тормозной, зато они единственные кто сразу ответил. Доставляют запчасти на Агрос и Неву в любую точку России, цена вроде нормальная.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Fluid force написал :
Нашёл по ссылке в другой ветке сайт у них немного тормозной, зато они единственные кто сразу ответил. Доставляют запчасти на Агрос и Неву в любую точку России, цена вроде нормальная.

Да сам покупал у них запчасти. Фирма торгует товарами народного потребления УМПО.

Добрый день! Вот семьей решили, что пора нам всё таки заиметь мотоблок. Так как живем в центре страны, достаточно удаленно от крупных городов, то выбор не очень высок. Имея в наличии ограниченный ресурс денег (на мотоблок не более 35 тыр), полазил по близ лежащим магазинам и рынкам, начал прикидывать возможные варианты:

  1. Салют 5 БС-1 двиг Briggs&Stratton Vanguard OHV примерно 30 тыр
  2. Нева МБ-2Б-6,0 Intec примерно 30 тыр
  3. «Ока» МБ 1Д 1М11 примерно 30 тыр

Хотелось бы возможность 1-2 раза в год транспортировать в кузове седана, обработка 15-20 соток чернозема, причем земля немного тяжеловата по весне, так местность недалеко от реки. ну и в будущем чтобы была возможность найти совместимое навесное оборудование. Почему то я склоняюсь к Салюту. Что подскажете? Форум здешний я достаточно почитал.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Schumi6827 написал :
д транспортировать в кузове седана,

В багажнике седана наверное? Если это важное требование то, без разборки они туда не один не войдут. Минимум руль и колеса снять придется, а скорее всего и двигатель демонтировать.
Салют самый легкий, на сельхоз работах это часто минус.

umnyi написал :
без разборки они туда не один не войдут.

Согласен.
Трудно сравнивать достаточно похожие машинки. Двигатели у них хорошие, компоновка похожа, конструкция сцепления одинаковая. Нева по чернозёму точно пойдёт-проверено, Ока как брат близнец тоже возьмёт. Вес конечно важен, но мне кажется что по этому параметру отставание Салюта не критичное. Тем более что двигатель у него смещён вперёд, а это точно плюс, будет легче в управлении и компенсирует недостаток в весе. Да и при вашем способе транспортировки, если прийдётся грузить одному, меньший вес это плюс.
Так как планируется перевозить его в седане, то в данном случае стоит обратить внимание на лёгкость в разборке. Я заметил что только у Салюта стойку руля можно быстро открутить без ключей.
Попробуйте ещё сравнить редуктора, про Невский я писал, про остальных не знаю.

Да, ещё на Неве со временем вторая вылетает. Встречал описание такой проблемы на форуме, значит не у меня одного. Но это не страшно, это скорее мелкая неприятность, решается подкладыванием любого предмета под прижимную пластину у переключателя скоростей.
Этим фактом при выборе можно пренебречь, кто знает, может у других болячки по страшней

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Fluid force написал :
на Неве со временем вторая вылетает. Встречал описание такой проблемы на форуме, значит не у меня одного.

Я в своей жизни тестировал 2-е Невы и у обоих вторая "вылетала"

Спасибо всем за ответы. А новый из магаза реально довезти в седане?