asur27 написал :
Kipor KGT 510C - очень внешне приглянулся
Берите лучше его . Там передач больше , аж 8 . Разблокировки правда нет . Бензин и зимой легче заводится , тем более в подмосковье и на уши легче (за весь день не оглохните).
Спасибо за помощь! У кипора - всего на одну передачу больше и есть блокировки колес , не могу найти - у М6 есть блокировки? Конечно - по внешнему виду Кипор , изделие следующего поколения У м6 - одно преимущество - фрезы в комплекте .
Итак, продолжаю присматриваться к мотоблоку Электорприбор. На нем стоит двигатель Лифант 7,5л/с. В комплекте только фрезы, вал под них шестигранник на 22 или 24. Колеса надо купить отдельно, но вот посмотрел те что есть в продаже, они под круглый вал. Скажите, часто ли в МБ применяется вал шестигранник? Т.е. насколько дефицитны колеса? И еще один вопросик. Какая схема лучше, когда колесико впереди фрез или сзади? Кстати, продаван в магазине скзал что у них на складе есть МБ Энергомаш, примерно аналогичный Электорприборовскому. Может кто знаком с этой маркой? Поиск в инете ничего не дал.
КОЛЁСИКО СЗАДИ?!?!?!?!?!?!? Это что за монстр? вы его в руках не ужержите))))) Там обчно стоит ровно противоположное- железная палка!!! Тормоз. На него упираешся, МБ буксует и этим буксованием выполняет свою работу. Если там колесо приделать.. ОН УЕДЕТ!!!!!!!!!!!!!! Как зомби- на фрезах))))
ЗЫ- шестинранник обязательно. Точне это луше чем круглый вал. Я даже не знаю, стоит ли обяснять почему..
Мэд Огурец написал :
ЗЫ- шестинранник обязательно. Точне это лучше чем круглый вал. Я даже не знаю, стоит ли обяснять почему..
Что лучше я догадываюсь. Просто в данный момент у нас в магазинах (а их у нас немного где МБ есть) лежат колеса только под круглую ось. Вот и думаю насколько хлопотно будет под шестигранник найти.
Fluid force написал :
Уважаемые форумчане, помогите найти дополнительные аргументы в пользу одного из трёх вариантов. Форум облазил весь в доль и поперёк, но однозначного решения для себя не нашёл.
Если Вам нужен только культиватор, то лучший среди всех это Pubert. В зависимости от размеров участка, определитесь в модели и в цене. Я работал с многими культиваторами, но этот более сбалансирован. Очень надёжный. Их приобретают в Белоруссии лесхозы и работают ими по 8 часов в день. Руки не вырывает к как Нева, идёт сбалансирована, а уровень шума минимальный. В обще профессиональный культиватор.Производит их Франция, поэтому создаётся впечатления что после Невы (Москвича) на иномарку перешёл.Впрочем на форуме есть тема.
Трифонович написал :
Производит их Франция, поэтому создаётся впечатления что после Невы (Москвича) на иномарку перешёл.Впрочем на форуме есть тема.
фирма да, французская, в лучшем случае сборка кажется румынская, с двигателями собранным где то в ЮВА, культиватор вроде ничего, хотя конструкция архаичная (кстати Неву тоже с древнего Пуберта передирали). За те деньги, что за него просят, можно приобрести уже легкий мотоблок с колесами и 2+1 скоростями
Трифонович, Спасибо за рекомендацию, обязательно рассмотрю этот вариант.
Навесное всё таки использовать буду, уже присмотрел изделия Всеволожского завода. Кстати сегодня получил колёса с грузами от Агроса, которые в Уфе заказывал. То что я и хотел, буду устанавливать на Угру или Неву. Пока думаю как ступицу лучше переделать. У Агроса под 4 болта, а там 5. Да вот ещё проблема, для установки грузов там есть адаптер, так вот он по моему увеличит колею, а это не желательно. Ну, пока не соберу всё вместе не узнаю, в любом случае что-нибудь придумаю.
WOW! написал :
фирма да, французская, в лучшем случае сборка кажется румынская, с двигателями собранным где то в ЮВА, культиватор вроде ничего, хотя конструкция архаичная (кстати Неву тоже с древнего Пуберта передирали). За те деньги, что за него просят, можно приобрести уже легкий мотоблок с колесами и 2+1 скоростями
Посмотрел в инете на фото этого культиватора (это точно не мотоблок) и пришёл к выводу, что это не мой случай. Если бы я жил в городе и весной приезжал на дачу в 6 соток, тогда- да, хороший вариант, удобный в транспортировке, наверное.
Без обид, моё мнение весьма субъективно, поэтому пожалуйста без критики:
цена достаточно высокая, как у среднего мотоблока, хотя с происхождением действительно ещё стоит разобраться
интересных конструкторских решений не видно, всё то же клиноремённое сцепление
редуктор в жестяном картере выглядит не серьёзно
вес как и мощность - чем больше, тем лучше, а у него он в половину меньше веса мотоблока. Чтобы научить его делать что-то кроме культивации, прийдётся сильно потратиться на дополнительные грузы и грунтозацепы.
Я для себя плюсов в данном производителе не нашёл. Мне он напоминает культиватор MTD моего соседа, работу которого я наблюдаю каждый год. Работает тихо, копает глубоко, лёгок в обращении... Но имея с соседом равное количество земли, у меня на обработку уходит 1,5-2 часа, а у него целый день с перекурами!
МК-200 выглядит более убедительно. С субаровским мотором по уровню шума сравняетсяс ним, а вот в остально он превзойдёт Pubert-а
Shihan написал :
В чём в остальном? Чем это таким убедительным, она выглядит?
И ещё Пуберты есть разные, для сравнения с Невой МК-200, больше подходит Пуберт варио.
у мк-200 есть две передачи вперед и одна заднего хода. ВАРИО может и потягается с ним , но ценой уж точно нет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.