юрий93 написал :
у мк-200 есть две передачи вперед и одна заднего хода
Так у Варио это тоже всё есть но в более лучшем качестве,намного шире выбор оборотов выходного вала, а не две фиксированных передачи. Цена, да, но за эти деньги вы получаете аппарат более функциональней и выше качеством, плс он идёт с пневмоколёсами. Да и 25тыр МК-200, к 31тыр ПУберт Варио с пневмоколёсами и более продвинутой трансмиссией, не так и много.
gorev написал :
Для облегчения задач. Не знаю что там на огороде им делать можно. Землю под картошку вспахать и ещё что-то. В общем вместо лопаты.
Я просто даже не знаю что может уметь культиватор за такую сумму.
Сложно психологически остаться крайнем в выборе подарка
Нужны данные объем земли
Теплицу тоже пашим?
Как технически человек подкован
В итоге такие подарки не дарят, а люди сами покупают (мое мнение)
4az написал :
Сложно психологически остаться крайнем в выборе подарка
Нужны данные объем земли
Теплицу тоже пашим?
Как технически человек подкован
В итоге такие подарки не дарят, а люди сами покупают (мое мнение)
Земли около 6-7 соток наверное.
Теплицу нет.
Технически человек подкован.
Сам себе он никогда ничего подобного не купит. Даже если ему деньги подарить =) Поэтому тёща с женой поручили это дело мне.
tuger написал :
Извеняюсь спросить, а где там вариатор?
Вариатор нужен мотоблоку только в одном случае, когда он возит тележку, а в других случаях он как корове седло. Во время работы нужно держать постоянные обороты, а вариаторы начинают дергаться при изменении нагрузки на колесах. Если вариатор очень нужен, можно купить баксов за 100 фирмы Comet, поставить на мотоблок и наслаждаться.
Бело написал :
варио это название культиватора и к вариатору ни какого отношения не имеет
Не совсем так, там запатентованый привод, конечно не вариатор в чистом(привычном виде).
Вот выдержки из описания характеристик:
■Механическая коробка передач, алюминиевая крышка, термо-обработанное стальные шестерни:
■Максимально долгий срок службы.
■Надежная коробка передач.
■2 скорости вперед, 1 назад:
■Позволяет легко работать и двигаться в любом направлении.
■Переменная скорость – от 28 до 165 об/мин:
■Регулировка скорости позволяет просто и без усилий оптимизировать работу.
■Скорость регулируется в пределах от 28 до 165 об/мин (запатентовано) благодаря комбинации вариатора скорости и регулятора дроссельной заслонки.
■Трансмиссия имеет съемную цепь и смазана на долгий срок службы:
■Простота обслуживания. Возможность заменять отдельные элементы.
■Плавный регулятор скорости:
■Задняя передача расположена между первой и второй передачами, что позволяет ей всегда быть «под рукой».
■Регулятор скорости расположен на середине руля и выполнен в виде рычага с эргономичной шарообразной ручкой:
■Легко досягаемый.
■Вес: прибл. 57 кг.
■Рабочая ширина: 80 см.
■Диаметр фрез: 325 мм. ■Передачи: 2 вперед и 1 назад запатентованного «линейного» последовательного типа.
Shihan написал :
Передачи: 2 вперед и 1 назад запатентованного «линейного» последовательного типа.
Патент бы посмотреть, а то что то до меня так и не дошло, тупой наверно
Есть ременные вариаторы, есть дисковые, а это как
Shihan написал :
Скорость регулируется в пределах от 28 до 165 об/мин (запатентовано) благодаря комбинации вариатора скорости и регулятора дроссельной заслонки.
Пишут вариативное изменение скорости:
Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat
Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. "Линейное" последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.