Бело написал :
По мне так да, первый скорей все таки культиватор, опять же ВОМ, отсутствие ремней, более мощный редуктор шестеренчатый. Это клон 105 зирки а прородитель - Гепард4, но решать вам
Насколько важен ВОМ? С остальными аргументами соглашусь. А то, что клон - ну и ладно, цена приемлема, главное, качество бы не подвело
Японский клон китайского клона Хонды за 1,5 штуки баксов. . Без колес (за отдельную плату). интересно, кто покупает такие.
Из собственного опыта работы по копированию японской техники:
-если у японцев шестерня стоит шириной 6 мм, надо делать 8
-если японцы применили цепь шириной 6 мм, надо брать 9 (или две)
-если японцы варят раму из листа 1,5 мм, то берем 2 или больше
и так далее.
Или переделать по своему (с поправкой на медведя)
Китайцы как дети, передирают один к одному и делают из тех материалов, что подешевле.
Вам предоставлена возможность поработать бесплатным испытателем китайского мотоблока.
WOW! написал :
Из собственного опыта работы по копированию японской техники:
-если у японцев шестерня стоит шириной 6 мм, надо делать 8
-если японцы применили цепь шириной 6 мм, надо брать 9 (или две)
-если японцы варят раму из листа 1,5 мм, то берем 2 или больше
Т.е. даже у нас нет таких технологий обработки и стали такого качества что бы сделать 1:1 ? Так как говорить о малом запасе прочности в японических изделиях не приходится.
umnyi написал :
Т.е. даже у нас нет таких технологий обработки и стали такого качества что бы сделать 1:1
за полторы штуки баксов мотокультиватор у нас сделают не хуже
Просто народ не поймет и дружно побежит за китайским (если помните, то наш народ, все как один, когда то так же преоделся в китайские пуховики фиолетового цвета)
за такие деньги японцы наверное могут позволить себе ионное азотирование (валы и шестерни не коробит при термообработке), а наши только нитроцементацию шестерен, ну а китайцы... В общем выше я писал об этом.
И сталь японцы берут для шестеренок с никелем и молибденом, у нас по бедности покупателей предпочитают 18ХГТ без никеля.
И финишную обработку шестерен тоже японцы делают, у нас как правило нет. И еще много разных моментов, которые бедные производители не могут себе позволить.
Поэтому наши редуктора проигрывают японским и европейским по шумности и весу, надо чаще менять масло, пока детали не притрутся
Как то так получается
WOW! написал :
Китайцы как дети, передирают один к одному и делают из тех материалов, что подешевле.
Вам предоставлена возможность поработать бесплатным испытателем китайского мотоблока.
не бесплатно, а за приемлемую сумму. но оно все стоит того. благодаря невысокой цене китайские МБ могут окупить себя даже за один сезон.
WOW! написал :
Китайцы как дети, передирают один к одному и делают из тех материалов, что подешевле.
Подтверждаю ! Друг купил в прошлом году Weima1050 . Уже шкив (силуминовый) просто полопался и купить негде . продавцы просто руками разводят . Покрышки прокручиваются в дисках , глохнет при малейших наклонах . Какие деньги , такой и товар . Сейчас он стоит 4700 грн - халява .
Всем Привет! Читаю форум с зимы. Подчерпнул для себя, много нового. Спасибо форумчане, за это.)
Про свой выбор мотоблока, можно написать приличный рассказ.) Но я кратко. Данной техникой не когда не владел и естественно не использовал. Встал вопрос о разбитии огородика, перед домом (в деревне)). Ну, подошли мы к этому со всей серьёзностью и как обычно бывает, совершили первую ошибку. Загнали по осени, на эту целину трактор и увидев готовую работу, впали в уныние.
Встал второй вопрос, о приобретении мотоблока. Обратившись к интернету и узнав цены на эти девайсы, наше уныние переросло в отчаяние. За серьёзные агрегаты, запрашивали три-четыре моих зарплаты и это не считая навесного. Ну собственно и агрегаты я рассматривал серьёзные. Перебрав возможные варианты остановился на клоне Зирки 135 с почти одноимённым названием Агростар. Но забредши на ваш форум, в корне изменил мнение. Я понял, что подхожу к решению не совсем с той стороны. Выбирая мощные и тяжёлые машины, я не учитывал расположение и площадь своих огородиков, состав и сопротивление почвы, ну и свой нулевой опыт пилота. Отфильтровав огромное количество мотоблоков и культиваторов остановился на вполне земных по цене качеству машинах. Культиваторы (не смотря на всё многообразие форм и расцветок) я отмёл, так-как предполагалось использование прицепа. В лидеры моего конкурса вышли: Угра, Нева, Салют, Фаворит, ОКА Стало легче.) "Угру" после долгих сожалений и терзаний тоже пришлось исключить, как-раз из-за разрекламированного дискового сцепления (отпустил поехал, травмоопасно). А опасно, причине полного невежества в обращении с мотоблоками.
Но вот что я выбрал и полностью доволен приобретением. Цена вопроса чуть больше двадцати тыров.)
Синглер, А по поводу доступности запчастей узнавали? Не обязательно было покупать в магазине, по объявлениям можно было посмотреть. Из вашего списка я наверно выбрал бы Неву.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.