Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#3899939

rust44 написал :
у невы и салюта помимо возможности разблокировки дифференциала?

Это какая Нева?

соток 15 примерно, на текущий момент всё вспахано, 60% ухоженной земли, 40% - просто поднята целина; 50% - под садовые культуры (огорожено, трактором не подъехать), 50% - картофель + засеяно травой.
чего хочу получить... на начальном этапе культивация под сад/огород, заделка борозд под посадку картофеля, вскопка картофеля, работа зимой (навесное - либо отвал, либо снегоотбрасыватель). на будущее - использование с прицепом (возможно и с боронами за прицепом), покос.
бюджет на "голый" агрегат (без навесного) - до 40 тыр.
транспортировка - только однократная (до дома в деревне, там и останется)
навесное, если конструктивно сложное, куплю, а что смогу, то выпилю-сварю сам.

valerich написал :
Это какая Нева?

да вроде как все
например, такой
у салюта жалуются на сложность в поворотах

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

rust44 написал :
да вроде как все
например, такой
у салюта жалуются на сложность в поворотах

Просто вы написали

rust44 написал :
разблокировки дифференциала

Я подумал Что Нева Супер У той которую вы указали дифференциала нет. просто "полуось" размыкается. Это можно и на Салют поставить. Ну а по сути ничего там сложнеого. С фрезами на одном месте на 360 могу развернуться. Ну а отличие у этой Невы какое: Высокий центр тяжести, вследствие чего кувыркучая. Если с разблокиратором то только на широком ходу, не всегда нужно. И что мне ещё на Неве не нравится, то что клык (сошка) очень близко к колёсам, забивается трава. Преимущество больший вес. Ну и всё вроде.

rust44, вот теперь более понятно)))
Каждый Кулик свое болто будет хвалить)) я будем так говорить много лет жил в разных болотах а потм на старости выбрал то что больше всего подошло))

На такой участок выше крыши хватит КУПИТЬ САЛЮТ а по маневрености он намного превосходит НЕВУ, бюджет нормальный, рекомендую сразу брать САЛЮТ с ДВС для промышленного применения это или СУБАРУ ЕХ серии это гильзованые професиональные или Бригсовский ВАНГАРД это равноценные ДВС САЛЮТ с НИМИ будет стоить 35-36 тыр это наши Краснодарские цены , не думаю что у вас будет сильное отличие,я лично предпочтение ВАНГАРДУ отдаю он по некоторым параметрам более подходит для сельхозмашины,
На остальные деньги можешь прикупить грунтозацепы и еще кое чего

rust44 написал :
например, такой

Великоват он будет для 15 я думаю, к тому же землю ковырять им будет понапряжнее гораздо нежели САЛЮТОМ

rust44 написал :
у салюта жалуются на сложность в поворотах

Та фигня все это, это если на Жигудевские колеса ставить а необхолимости нет
valerich тебе шас расскажет как он на своем САЛЮТе гасает как отот стритрейсер)))

Можно и фаворит это родной брат САЛЮТа но мнен он не подуше как то, у него лишний узел есть, это редуктор на моторе, тем более они все китайские, а лишний узел это лишние проблемы лишние сопли, та и ременная передача у Фаворита мне сильно не нравиться по сравнению с салютовской
На САЛЮТе два ремня профиль А 1120 довольно иягко работающее сцепление, а у Фаворита один профил В 850 более короткий и жесткий
я думаю два ремня надежнее нежели один, да и в последнее время на Фаворитах стало много основных редукторов КИТАЙСКИХ а так это в основном родные браться и цена у них примерно одинаковая.

valerich написал :
С фрезами на одном месте на 360 могу развернуться.

С НЕВОЙ уже так просто не получиться, при таком развороте она как ото телка лечь стараеться)))

valerich написал :
Высокий центр тяжести, вследствие чего кувыркучая.

Вот тут я плакал с нею, когда она чука одной строной наскакивала на корень кирпич или кусок дорожки я своим весом 77 кг ее не мог удержать, или бросать ее пусть падает или крепко держать рога и падать вместе в ней на нее)))

А САЛЮТ только дернеться вбок

valerich написал :
Преимущество больший вес.

Ну вес добавить много ума не надо

Вот с твоим движком или ЛИФАНОВ САЛЮТ весит 76 кг на дутиках с ВАНГАРДОМ так же на дутиках 82 кг с СУБВРУ 80 кг
тут 16 20 кг свинцовых пластин пнрикрепитььне портя дизайн так просто и будет тебе вес НЕВЫ 98 кг
Но лично я не вижу пока необходимости в этом а там дальше жисть покажет

По3дний написал :
На такой участок выше крыши хватит КУПИТЬ САЛЮТ

а можно ещё поподробнее?
Вы так пишете, как будто нева в чём-то превосходит салют, якобы, достаточно салюта, а нева великовата. это обусловлено только разницей в массе в 20 кг?
по каким параметрам вангард лучше ЕХ?
по цене у нас одинаково получается:


где-то замечал упоминание, что у салютов разворачивается рукоятка на 180 градусов. к этим моделям относится?
много где пишут, что чем тяжелее мотоблок, тем лучше он вспашет (не будет скакать). учитывая, что нева тяжелее, да вдобавок можно спереди грузик повесить (а у салюта нельзя), не скажется ли это в минус салюту?

и последний, пожалуй, насущный вопрос. плохо разбираюсь, но где устанавливается ВОМ (что у невы, что у салюта): спереди или сзади? потому как большая часть навесного (снегоуборщики, косилки) вешаются спереди, но в продаже есть и полноприводные прицепы к мотоблокам (получается колесница 4х4), т.е. ВОМ предусмотрен сзади. У этих как?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

rust44 написал :
по каким параметрам вангард лучше ЕХ?
по цене у нас одинаково получается:

Да ни по каким. Я бы лучше с Субару взял.

rust44 написал :
где-то замечал упоминание, что у салютов разворачивается рукоятка на 180 градусов. к этим моделям относится?

Да у всех разворачивается

rust44 написал :
много где пишут, что чем тяжелее мотоблок, тем лучше он вспашет

Это именно если пахать плугом.

rust44 написал :
и последний, пожалуй, насущный вопрос. плохо разбираюсь, но где устанавливается ВОМ (что у невы, что у салюта):

У них ВОМа как таковогог именно вала нет. Он ременной. На Салюте с другой стороны Вала редуктора сзади МБ. Под крышкой на ваших ссылках он как раз виден. На одной фото белая крышка, на другом чёрная.
Если вам нужен вал, то это как минимум сюда смотреть

valerich написал :
Да ни по каким. Я бы лучше с Субару взял.

хонда не канает вообще?

valerich написал :
Это именно если пахать плугом.

это в случае целины? для заделки борозд / культивации фрезами значения не имеет?

valerich написал :
На Салюте с другой стороны Вала редуктора сзади МБ.

то есть, если вешать снегоуборщик, то мотоблок разворачивается на 180 градусов и по скоростям получается 2 вперед, 4 назад? привод навесного независим от привода колёс (агрегат стоит, навесное работает и наоборот), или навесное работает только в движении?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

По3дний написал :
Вот тут я плакал с нею, когда она чука одной строной наскакивала на корень кирпич или кусок дорожки я своим весом 77 кг ее не мог удержать, или бросать ее пусть падает или крепко держать рога и падать вместе в ней на нее)))

Я знаю, сам пробовал, да ещё на грядках высоких. И хотя я далеко не 77 кг, но ну его такое занятие.

rust44 написал :
Вы так пишете, как будто нева в чём-то превосходит салют, якобы, достаточно салюта, а нева великовата. это обусловлено только разницей в массе в 20 кг?

Нет у НЕВЫ высокий центр тяжести, в том и вся проблема, и еще почему САЛБЮТОм с фрезами легче рулить
(это по моим наблюдениям)
У невы руль начинаеться с рамы а рама крепиться уже с редуктором, а у САЛЮТА также и у ФАворита руль начинаеться с самого редуктора и крепиться не на раму непосредственно посредством сигмента на сам редуктор

rust44 написал :
где-то замечал упоминание, что у салютов разворачивается рукоятка на 180 градусов. к этим моделям относится?

Все правильно так и поворачиваеться даже инструмента не надо для этого

rust44 написал :
много где пишут, что чем тяжелее мотоблок, тем лучше он вспашет (не будет скакать). учитывая, что нева тяжелее, да вдобавок можно спереди грузик повесить (а у салюта нельзя), не скажется ли это в минус салюту?

своего веса салюту хватает за глаза для работы фрезами, ну если есть желание и необходимость утяжелить то проблем не вижу
между половинками рамы можно воткунть кг 25 свинца да так что его и видно не будет вот и будес вес больше НЕВЫ и ОГРОМНЫЙ + то что центр тяжести будет внизу
ВО ОНО КАК

rust44 написал :
и последний, пожалуй, насущный вопрос. плохо разбираюсь, но где устанавливается ВОМ (что у невы, что у салюта):

Такового у этих МБ нету по определению у НИХ ШОМ
У САЛЮТА их ДВА сзади справа и сл5ева третий используеться непосредственно со свободных ручьев на шкиву ДВС

rust44 написал :
но в продаже есть и полноприводные прицепы к мотоблокам

Ну это уже для ТЯЖЕЙ Вам он не нужен та и бюджета не хватит и на половину ТЯЖА)))

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

rust44 написал :
хонда не канает вообще?

Ну почему Honda GX ещё как канает! Хотя у меня GC (бытовая) шестой год- не жалуюсь. Думаю, что мне хватит. Главное следить за маслом и вовремя его менять. Как и воздушный фильтр.

rust44 написал :
для заделки борозд / культивации фрезами значения не имеет?

Не имеет. Салютом удобнее.

rust44 написал :
то есть, если вешать снегоуборщик, то мотоблок разворачивается на 180 градусов и по скоростям получается 2 вперед, 4 назад? привод навесного независим от привода колёс (агрегат стоит, навесное работает и наоборот), или навесное работает только в движении?

На счёт скоростей примерно так. Дело в том что у Салюта как и у Невы вообще то 2-е скорости вперёд и одна назад. Что бы получить ещё столько же ну минимум полчаса уйдёт. Надо снять кожух ремней, открутить шкивы, перевернуть их, переставить ремни, отрегулировать сцепление, ну и собрать. Т.е. В полевых условиях этим ни кто не занимается. Привод зависим, Пока не кключишь сцепление, не закрутиться редуктор, ест. не будет работать привод. Но снегоуборщик, косилка ещё и имеют своё сцепление.

rust44 написал :
по каким параметрам вангард лучше ЕХ?

Для неискушенного никакой разницы не будет
ВАНГАРД конструктивно более приспособлен для работ с резкопеременными нагрузками, он мене оборотист по сравнению с СУБАРОЙ
но у него крутящий момент на низах гораздо выше чем у СУБАРУ

Это обусловленно констукцией ГРМ у ВАНГАРДА OHV а у СУБАРЫ OHC

По3дний написал :
У САЛЮТА их ДВА сзади справа и сл5ева третий используеться непосредственно со свободных ручьев на шкиву ДВС

и оба независимы друг от друга? или для чего их два? для надёжности, дублирующие друг друга?

valerich написал :
Я знаю, сам пробовал, да ещё на грядках высоких. И хотя я далеко не 77 кг, но ну его такое занятие.

Ну вот пусть люди почитают, грубо говоря в тебе два по3дних по весу))) и то ты вон оно как а представь как среднестатистическому мужичку оно??? я летал от НЕВЫ много раз, что бы не попасть на фрезы или горячий двиг))) или скорее всего она меня просто швыряла в сторону)))

rust44 написал :
и оба независимы друг от друга? или для чего их два? для надёжности, дублирующие друг друга?

Та как тут сказать чтоб не ошибиться??? один справа другой слева один большего другой меньшего диаметра, в зависимости с какой стороны привод у навесного видимо сделаи про запас кому с какой стороны нужно будет

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

rust44 написал :
и оба независимы друг от друга? или для чего их два? для надёжности, дублирующие друг друга?

Да зависимы они. Вообще то он один. Просто умельцы придумали использовать свободные ручьи шкивов двигателя и редуктора, только тогда в кожухе окна надо прорезать. Просто иногда удобнее привод с другой стороны.

valerich написал :
Ну почему Honda GX ещё как канает!

не.. в продаже GC, причём дороже, чем с вангардом или ЕХ

valerich написал :
Пока не кключишь сцепление, не закрутиться редуктор, ест. не будет работать привод. Но снегоуборщик, косилка ещё и имеют своё сцепление.

тогда в трансмиссии должна быть нейтраль, когда колёса стоят, а ШОМ работает?

По3дний, Ваши аргументы в пользу вангарда?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

rust44 написал :
тогда в трансмиссии должна быть нейтраль, когда колёса стоят, а ШОМ работает?

А, конечно есть. Забыл. Даже две получается. Между 1-й и 2-й и между 1-й и задней. Просто сам с таким навесным не работал.

rust44 написал :
тогда в трансмиссии должна быть нейтраль, когда колёса стоят, а ШОМ работает?

Та есть она даже на многих редукторах их ДВЕ между первой и задней и между второй и первой на моем варианте ил между второй и первой

rust44 написал :
По3дний, Ваши аргументы в пользу вангарда?

ДА

По3дний написал :
Это обусловленно констукцией ГРМ у ВАНГАРДА OHV а у СУБАРЫ OHC

+++++++++++++
+++++++++++++

rust44 написал :
и оба независимы друг от друга? или для чего их два? для надёжности, дублирующие друг друга

Та обьяснили же уже они на одном валу сидят с разных сторон и крутяться одновременно
Правй ШОМ он вроде как самостоятельный а левый он получаеться средним ручьем на ведущем валу редуктора

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

rust44, А у Вас новой Невы в продаже нет ? Говорят хороший аппарат получился.

По3дний написал :
Это обусловленно констукцией ГРМ у ВАНГАРДА OHV а у СУБАРЫ OHC

отсутствие ремня/цепи грм и низкооборотистость (отсюда больший объём при той же мощности)?